Разговор по телефону

- Алло!
- Алло, кто это?
- Бог.
- ***!!! ***!!! ***, ***, ***!
- Извините, но у меня мало времени… У вас всего одна минута. Вы можете спросить меня, о чем хотите. Я постараюсь ответить.
- ***!!! Твою мать! Где ты был, когда я по уши влип во все это дерьмо?!
- Ну, ясно дело где – на небе:) Смотрел на вас, как вы во все это вляпываетесь!
- ***! Да мне до конца жизни не разделаться с этими гребаными налогами!
- Твоя правда…
- Блин, и государство уже завело на меня дело…
- Кстати, ваше время закончилось. А, между прочим, могли бы что-нибудь для себя полезное узнать. Почему, например, не спросили, как выиграть дело?
- А что можно было?
- Выиграли бы дело – стали бы новым президентом России! Это так к слову.
- Э! ***!!!
- Поздно, брат, мне еще надо успеть позвонить миллиону таких же грешников, как ты, может, хоть один из них додумается спасти свою душу…

Где-то через минуту.

- Алло.
- Алло, вас черт беспокоит…
- Ты что, мужик, охренел, у меня не белая горячка я в здравом уме, и черти меня не беспокоят!
- Да не, вы не так поняли, я реально черт – помощник Дьявола. Нас много таких. У нас сейчас кампания идет, мы соцопрос проводим.
- Какой еще соцопрос? Вы чё там все спятили что ли?
- Вообще-то мы это раз в год устраиваем, проверяем рейтинги, так сказать, небожителей… Забавная вещь такая получается…
- Эй, извини, у тебя лимит не ограничен?
- Да не, я с тобой могу хоть два часа болтать. Я ведь не ставлю перед собой глобальных целей и задач:) Мне-то чё торопиться, все равно все, знамо дело, где будете. Хе-хе… Так вот, забавная вещица: когда людям хреново, они обращаются к Господу и молят его о помощи, а когда хорошо – нашего брата вспоминают. И знаешь, это ведь в некотором роде доходный бизнес…
- Это ты на что намекаешь?
- Не, во реально, чем больше в вас, ребята, азарта, тем выше наши рейтинги! Смотри, мы ведь даже Бога в это дело втянули. Видишь, как Он печется теперь о своих сторонниках! Союзничков вербует, хе-хе… Да вот только людям-то проще в нас поверить! Где ты видел, чтобы с Господом сделки заключали? А с нами можно! И мы ведь все законно делаем, с гарантией. А Бог гарантий не дает… Подлец такой. Молитесь, мол, на меня – и будет вам. Фигушки! Видели мы его обещания на том свете!
- А чё он так переживает за нас?
- А чё ему не переживать? Наделал делов, развел тут всю эту катавасию… Ну, видел, наверно, как дети играют в игрушечную железную дорогу – все под контролем - и все путем. А прикинь, если твой поезд вдруг оживет и поедет туда, куда сам захочет – поневоле запаникуешь! Он ведь чё хотел: саморегулирующуюся и саморазмножающуюся систему. Вот и создал природу. Да только человек его в последнее время расстраивать стал, пытается чё-то тут индустриализацию всякую наворотить, побольше техники крутой. А ты знаешь, Бог ведь идеалист, он все идеальными шаблонами меряет. А у него тут беда случилась: у человека осталась только вторая функция – размножение, а первую он теряет по мере своего отдаления от природы. Вот такая система.
- И чё Он хочет, чтоб мы теперь все в деревню ехали?
- Да не, ему обидно просто, что вы срете там, где живете… Да ничё, если вы привыкли к такому гадюшнику, то вам и у нас понравится, хе-хе…
- Эй, черт вонючий, ты поосторожней!
- Да я шучу, хотя… Знаешь, а вы тоже, ребят, молодцы. Пытаетесь равняться на Создателя. Первый этап успешно пройден: саморегулирующуюся систему вы-то создали…
- Эт какую-такую?
- Да такую, в которой ты, Мишенька, крутишься как белка в колесе, - рыночную! Это ведь, считай, офигеть, как круто! Щас ведь ваш мирок на ней только держится! Если так подумать, то вроде как и вторая уже тоже задействована… Только вдумайся во фразу: Спрос рождает Предложение… Не, ребят, вы смотрите, опасная ведь штука получается: Бог – совершеннейшая из систем – создал вас и попал под ваше влияние, теперь Он полностью зависит от вас (на полном серьезе!), а вы – дураки – повторяете его же ошибку. Смотри, это не вы управляете рынком, а рынок управляет вами!
- Зато мы с него прибыль имеем!
- А он имеет вас! хе-хе…
- (Задумывается.) Слушай, а тебя случаем нет телефона эт самого, Бога?..
- Блин, ну он же тебе русским языком сказал, что время у него ограничено и твое, кстати, тоже, хе-хе… Так что выпутывайся теперь сам, или можешь вступать в наши ряды, хотя ты и так с нами будешь, хе-хе… И да, насчет рейтинга, гам надо знать, кто на этот раз будет на верхней строчке нашего хит-парада…
- Да мне насрать, атеист я!
- Ню-ню, 9 из 10 говорят, что они атеисты, а как дело доходит до Суда, так все сразу такими праведными христианами становятся! Чувствую, опять будет как в прошлом году…
- А чё тогда было?
- Да Аллах занял первое место, а второе поделили Элвис Пресли и Курт Кобейн. Это у вас поколение отморозков! В Бога не верите, так в нас хоть поверьте, а то как-то обидно даже… Ну, ладно, Михаил, не буду отвлекать. Знаешь, ты ж еще сёдня эту… повестку в суд получишь… хе-хе…
- Э-э-э!!!
- Как говорится, это уже не моя компетенция. Сам вляпался, сам и расхлебывай. Ни пуха, ни пера!
- (Машинально) К черту!

22.10.05.


Рецензии