Полнолуние

Оранжевым кругом манила луна,
Асфальт остывал от зноя.
Тогда и спросила меня она:
«Ты полетишь со мною?

Мы собираемся за рекой,
Тусня сегодня что надо!»
А я только грустно махнула рукой,
Планам своим не рада!

Я ведь тебя обещала ждать,
И она без меня улетела…
Знал бы ты, милый, как трудно держать
В повиновении тело!

Когда оно рвётся вперёд и ввысь,
Когда одежда мешает!
Любовь моя - глупый и детский каприз,
Страсть моя – просто шалость!

И только оранжевая луна
Манит и манит вечно!
Милый, прости, отпусти меня,
Дай улететь беспечно!


Рецензии
Дай улететь беспечно...
Да, отпустить они не могут... или не хотят...

Мария Каро   11.03.2008 11:49     Заявить о нарушении
Они даже не понимают, о чём это мы говорим! Мы с ними не два пола, мы - инопланетяне из разных галактик...

Варя Стоцкая   11.03.2008 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.