Праздник или война?

Огнеметами вспарывает землю. Меня разрывает на кусочки ядерными иголками. Железобетонный мозг. И пустота воссоединения. Почему неустойчивость восприятия парализует мою способность мыслить? Фиксация времени - переход на новый отрезок. Я на один шаг ближе к смерти. Этот покой от осознания, что когда-нибудь моего тела не будет. Тюрьмы, у которой биохимическая зависимость. Сплю наяву. Шепотом сама с собой. Выстрелы и колокола. Почему так похожи звуки праздничных салютов и разрывающихся снарядов? Кто мне скажет, что сейчас: праздник или война? Как мы можем веселиться здесь, когда там убивают? Мы слышим не цветные фейерверки - всего лишь эхо боеголовок с противоположной стороны. Тонны, мириады огней, хлопушек… вертолеты, танки… водка, водка, еще раз водка…анестезия, дающая обратный эффект… Почему все молчат? Почему никто не улыбается? Ведь мы же праздник отмечаем? …или пьем за погибших?.. Новая эра. Новая боль. Старые сети.

Всклокоченные мысли рвут виски. Слезы, воспламененные спиртным… Салюты… Разве может сейчас кто-то спать? Я - нет… Меня там не было, но я слышу голоса оттуда…

Январь, 2006


Рецензии