Глава 1. Начало

Здравствуйте. Меня зовут Элефар. Я сын Кузнеца и я хочу рассказать вам свою историю. Я родился 23 июля хххх года в деревне «Чёрного бора». Деревню так назвали потому, что она находилась рядом с многовековым бором, еще называемом стариками «Чёрным», из-за своей густоты. По легендам в «Чёрном бору» в полнолунье можно было встретить призраков, духов и разных мифических созданий. Я не буду обманывать, так как я их пока не видел и не очень-то хочу. Я родился слабым, и все говорили, что я не доживу и до пяти лет. Но когда мне было четыре, я стал крепнуть. Никто не мог поверить своим глазам. Тот, кто уже давно должен лежать в холодной земле, жив… Моя мать – простая селянка была очень счастлива, что её единственный сын выжил. Отец, когда узнал о моем чудесном выздоровлении, не мог сдержать слез. Я рос. Когда мне было шесть, отец выковал мне мой первый меч. Я не знаю, зачем он это тогда сделал, так как я был тогда еще совсем мал, но этот меч я храню всю свою жизнь. Он мне как родной брат, хотя пока я им даже не умею пользоваться.
Однажды, мы ужинали всей семьей как обычно. Вдруг я услышал крик:
- Помогите! Помогите мне, прошу!
Мой отец, схватив топор, выскочил из дому, приказав мне с матерью залезть в подвал. (Под нашим домом был небольшой подвал, дверь которого находилась в углу комнаты под кроватью.) Мама отодвинула кровать, открыла дверь и сказала:
-Спускайся…
Я спросил:
-Мама, а как-же ты?
-Спускайся! Быстро! Нет времени на разговоры!
Как только я спустился, мама закрыла дверь, и подвинула кровать, тем самым, спрятав её.
 Вдруг я услышал конский топот. Там была, наверное, целая армия. Мой отец дрался до конца, пока не простился с жизнью. Что случилось с Мамай, я не знаю, я знаю лишь то, что это было первое нападение Воинов «Пустоши» на Империю «Света».
Спустя ночь, мне, наконец, удалось выбраться из подвала. То, что я увидел за стенами дома, потрясло меня в ужас. Вся деревня, все женщины, дети, старики, все были перерезаны как скот. Деревня казалось «тонула» в крови. Вдруг я увидел отца… Вокруг него было несколько трупов врагов. На их плащах была эмблема черного ворона. Слезы, так и полились из моих глаз. Я медленно подошел к отцу. Он еще дышал.
-Папа! Папочка! - Сказал я.
-Элефар… Элефар, я умираю…
-Папа, нет, ты не умрешь… Я буду о тебе заботится! Я вылечу тебя!
-Нет Элефар… Раны слишком серьезные… Я все равно умру… Кхе-кхе… Там, там, в лесу, есть конюшня, где стоит Марафон… Я дарю тебе его, мой Элефар… Кхе-кхе… Возьми Марафона и скачи через большую реку по черной тропе вдоль «Чёрного бора»… Через два дня ты прискачешь к красивому дому, которого ты никогда не видел…
-Отец!
-Не перебивай Элефар! Это дом Братства…Кхе-кхе… Дом братства Трёх Щитов… Скажи им, что армия «Пустоши» сделала с нашей деревней…Кхе-кхе… Скажи, что ты Элефар, сын кузница Данко с деревни «Черного бора»… Они отнесутся к тебе как к сыну… Да! Элефар, ты помнишь тот меч, который я выковал для тебя год назад?
-Да отец… прошептал я сквозь слезы…
-Теперь он твой… Он лежит в доме, в свертке, там, где я храню стрелы… Возьми его, сын и будь достоин его… Кхе-кхе… А теперь спеши… Скачи в братство и спроси брата Амида… Прощай сын…
-Отец!... Отец!... Не умирай! Прошу, только не умирай!... Отец… Отец…
В слезах, я бросился к дому. Я нашел меч, о котором мне сказал отец. Я собрал немного еды себе в дорогу и побежал в лес, к старой конюшне, где меня ждал теперь мой конь Марафон.


Мы поскакали быстро.… Как отец и сказалмы проскакали через большую реку и поскакали по черной тропе. Прошло уже около двух дней, а дома все небыло. Мысль о смерти родителей все чаще посещала меня. И вот, наконец, на горизонте показался флаг, свисающий с о стен невероятно красивого здания. Когда я подскакал поближе, я увидел огромное здание, обнесенное огромным забором и рвом с водой. На стенах, по обе стороны подвесного моста весели изображения какого-то герба, но я их не мог рассмотреть, так как я был очень уставшим и голодным. Я спустился с Марафона взял его за уздечку и подошел к огромным воротам во много раз превышавшим меня в размере. Что есть сил я постучал в них кулаком. Заскрипели петли, и в воротах открылось окно…
-Кто там? Кто-то спросил…
-Я Элефар, сын кузница Данко с деревни «Черного бора». На нашу деревню напали и все мертвы. Ворота открылись. Я увидел Мужчину, лет тридцати со шрамом на лице. Мое внимание сразу привлекла его одежда. Он был похож на Ангела сошедшего с небес… С ног до головы, он был весь в белом, на белом плаще, достававшем до земли, был тот-же герб, что и возле ворот и башен, лишь меч, висевший у него на поясе и шрам, портили всю картину.
-Так ты Элефар, сын кузница Данко с деревни «Черного бора» - спросил рыцарь.
-Да! Гордо ответил я.
-Жди здесь, я предупрежу старейшину, сказал он, позволив мне войти. Внутри было очень красиво. Клумбы, башни, гербы на стенах производили на меня огромное впечатление. Везде были люди в белом разного возраста. После того, что я увидел в деревне это место казалось мне Раем.
Спустя несколько минут, он вернулся с каким-то старым человеком. Среди их всех он был похож на Бога. Он протянул мне руку и, улыбнувшись, сказал:
-Идем! Не бойся. Меня зовут старейшина Ваату и ты находишься в братстве «Трёх Щитов». Мне ничего больше не оставалось делать, как протянуть ему руку. Он мягко сжал ее и повел меня в сторону самого большого здания.
-Ты наверное голоден и устал? Спросил старейшина Вату.
-Очень! Ответил я.
-Идем. Ты поешь, отдохнешь, а завтра расскажишь мне о том, что случилось с вашей деревней.
-Хорошо ответил я.
-Мы зашли в большую комнату. Вату позвал девушку, которая принесла мне еды и питья. Я уже не помню что это было, но после двух дней голода мне оно показалось очень вкусным.
-Поел? – Спросил Вату.
-Да. – Ответил я.
-Идем, я проведу тебя в комнату, где ты сможешь отдохнуть.
-Хорошо. – ответил я. Мы зашли в длинный коридор, шедший кругами. Вату открыл дверь одной из комнат и сказал:
-Ложись. – Здесь ты можешь провести ночь. С утра за тобой зайду лично я.
-Спасибо, спасибо за все! – ответил я… Улыбнувшись Вату ответил:
-Пака не за что…
Я быстро уснул. На утро, меня разбудил луч солнца, светящий мне прям в лицо. Я встал, быстро оделся и подошел к окну. За окном тренировались в магии и на мечах молодые ребята, также в белом. Я не услышал как Вату вошел в комнату.
-Ну как тебе?
-Здорово. – ответил я.
-Идем. Ты расскажешь мне том, что случилось в деревне, а потом, я расскажу тебе о братстве.
-Хорошо. – сказал я.
Мы пришли в большую комнату где сидели шесть мужчин. У каждого из них, на шее было ожерелье с изображением трёх Шитов и красной розы, такое, какое я видел вчера на плащах и гербах у ворот.
Ну, рассказывай! – сказал Ваату. И я начал рассказывать. Я рассказывал долго, стараясь не упустить ни малейшей детали. И вот наконец я закончил.
-Элефар! Ты ничего не путаешь? Ты говоришь, на их плащах был изображен черный ворон?
-Да! Я сам его видел. – сказал я.
-Если я прав, то армия «Пустоши снова вернулась». – сказал старейшина Вату.
-Нет! Только не это! – вскрикнул один из мужчин.
-Мы же их победили в прошлый раз. Каким образом они вернулись из «Пустоши»?
-Все! – сказал Вату.
-Дайте мальчику отдохнуть.
-Идем Элефар. – сказал он ласковым голосом и снова протянул мне руку. Он привел меня в зал.
-Элефар, ты еще мал, но для тебя мы можем сделать исключение.
-Ты хочешь вступить в наше братство и верой и правдой служить Господу, своему королевству и защищать Грааль. Но учти, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Ты должен будешь пройти обучение, стать воином, научится магии, а это очень не легко…
-Я готов Вату, я готов.
-Ты уверен, Элефар? Я дам тебе время подумать до завтра, а пака можешь осмотреть территорию братства.
-Как скажите Вату. – сказал я.

Я пошёл осматривать братство… Сперва я зашел в библиотеку… Это было непередаваемо, хотя я и не умел читать, я подбежал и схватил с полки самую красивую книгу…
-Положи книгу на место! – услышал я.
Я испугался и от испугу уронил книгу на пол. Я обернулся и увидел маленького старичка с длинной, белой бородой, обмотанной как шарф вокруг шеи.
-Ты кто? Что ты здесь делаешь? Я тебя не знаю! – сказал он.
-Н-н-наверное нет. –испуганно сказал я.
-А, так ты тот новенький, кажется Элефар, ты единственный кто выжил из деревни Чёрного бора.
-Д-д-да, я Элефар, сын кузнеца Данко. А кто вы?
-Я, Джероним, местный библиотекарь. Хочешь со мной дружить?
-А почему-бы и нет? - сказал я и протянул Джераниму руку. В ответ он протянул мне свою и мы пожали друг другу руки.
-Ты умеешь читать, мой юный друг? – спросил Джероним.
-Нет, но очень хотел-бы научится. – ответил я.
-Хорошо, приходи ко мне каждый вечер после появления первой звезды и я научу тебя читать и писать.
-Договорились! – сказал я и мы снова пожали друг другу руки.
Джероним долго рассказывал мне о братстве, о святыне, которую охраняет братство и о мире, находящемся за границей крепостных стен братства, а я слушал и запоминал. Я хотел поскорее стать членом братства Трех Щитов и Розы и отправиться в головокружительное путешествие по просторам империи. Мы с Джеронимом проговорили весь вечер и лишь после появления первых звезд я ушел. Я пошел в ту комнату где поселил меня Вату и лёг на кровать. Я долго не мог уснуть. Разные мысли о жизни и смерти лезли мне в голову. Я думал о братстве, что я смогу для него сделать и хочу-ли я становиться его частью и посвящать ему свою жизнь.
За ночь я не сомкнул глаз. С утра с появлением первого луча солнца Вату зашел за мной и повел меня в холл. Там нас уже ждали старейшины. Когда мы пришли, Вату спросил:
-Ну что Элефар, ты не передумал вступить в наше братство?
-Нет. – ответил я.
-Все члены собрания согласны принять в братство Трёх Щитов и Розы, нового члена братства, брата Элефара, обязующегося верой и правдой служить Аватарату, братству и Империи.
Все старейшины единогласно ответили согласием на слова Вату.
-Элефар, мальчик мой, теперь ты должен дать клятву братства и пройти посвящение, ты готов?
-Да! – полный уверенности в себе и решимости сказал я.
Вату подошел к столу, на котором лежала большая, старая книга, открыл ее на какой-то странице и сказал:
-Элефар, вот клятва, читай вслух!
-Но я не умею. – сказал я.
-Нечего, повторяй за мной сказал Вату.
Он начал читать какую-то молитву, которую я слово в слово повторял за ним. Он читал на латыни, в то время все достойные книги про Бога или что-либо другое были на латыни. Вату закончил на словах:
-Клянусь исполнять все приказы Аватарата, Императора и своего сердца!
Он закрыл книгу, взял сверток, лежащий рядом с книгой развернул его, и протянул мне золотой кинжал. Он сказал:
-Сделай небольшой надрез на ладони, и мы покажем тебе силу Бога и святыни которую мы охраняем…
Я, дрожащей рукой сделал надрез на своей левой ладони и почувствовал, как по ней потекла горячая кровь. Несколько капель упали на пол, из мозаики с изображением герба братства и Вату сказал:
-Подойди ко мне Элефар.
Я подошел к нему.
-Вот, видишь этот сосуд? Это чаша Господня! Это Священный Грааль!
-Смотри! – сказал он. Он зачерпнул воды из фонтана, стоявшего посреди холла, подошел ко мне и налил мне ее на мою, окровавленную руку. Рана моментально начала стягиваться. Затем Вату сказал:
-Выпей! Это даст тебе сил!
Я схватил кубок и жадно стал пить воду большими глотками. Когда я допил ее до дна я увидел на дне чаши засохшую кровь. Я спросил:
-Ваату, что это?
-Это кровь Иисуса, Элефар. Кровь сына Господнего, отдавшего свою жизнь, чтобы спасти всех людей. Именно это, даёт Граалю силу.
-Ваату, а откуда у вас священный Грааль?
-Он передается от Аватарата к Аватарату, от поколения к поколению, от мастера к приемнику…
-Понятно. – сказал я.
-У тебя больше нет вопросов, Элефар?
-Нет.
-Тогда, властью данной мне Аватаратом и Императором, я нарекаю тебя Элефаром, братом Трех Щитов и Розы! Аминь!
И все присутствующие в холе повторили Аминь! Три раза.
Так закончилось мое посвящение в ученики. После посвящения Вату отвел меня в мою новую комнату. Он сказал:
-В общей спальне пака нет места, поэтому ты поживешь пака здесь.
-Хорошо.
-С утра я занесу тебе твою новую одежду и мы пойдем заниматься. Ты будешь моим учеником.
Я уснул быстро. Вот так закончилось мое посвящение в члени братства Трех Щитов и Розы и завтра я могу приступать к занятиям и тренировкам…





Рецензии
Начало многообещающее)
мне очень понравилось

Паша Михайлович   18.04.2012 21:27     Заявить о нарушении