Садовод

Я плохой садовод?

       Не те цветы сажаю?

Проходит время и вот
       
       Снова они умирают...



Вначале - цветут красиво

       Их буйство красок пугает

Но...вдруг головы клонят криво

       И листья их опадают...


Может не так забочусь?

       Не той водой поливаю?

За советами не охочусь

       ...а может я их пугаю?


Может, им диким, нужна свобода?

       Ветер соленый и дождь прохладный

Может - не та природа?

       ...совсем я теряюсь, что же им надо?


Мне однажды сказали

       что цветы - это дети

Что нужны им и папа, и мама

       И растить нужно только вместе...


Где же тот садовод?

       Где родная душа?

Что камень не кинет в мой огород

       А просто пойдет не спеша...


Вниманием, заботой охватит

       Подправит где нужно листья

Не спросит и об оплате

       Труда своего - их жизни...

       


Рецензии
Казалось бы, ну что можно писать про цветы, да сад, а оказывается, что цветы, как дети, за ними уход нужен...вы так все описали, как будто я с вами рядом там находилась.
Удачи! Надежда

Надежда Шаметова   17.02.2010 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Особенно за "рядом с вами"

НН...,

Наталия Неосень   17.02.2010 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.