Феерическая женщина

Выпивал с товарищем, Андреем зовут. Хороший он парень, талантливый фотограф (сейчас он в Лондоне, работает там «польским сантехником»). И позвонила мне Дуся Маргаритова. Феерическая женщина! По профессии – водитель-дальнобойщик.

Точнее, водительница! Ибо вполне женственна и грациозна. А почему такую профессию выбрала? Говорит, что «интересно и платят хорошо». Гоняет тяжелые грузовики с прицепами по всей Евразии. Однажды в Сибирь заехала, вернулась, а на лобовом стекле автомобиля – четыре пулевых отверстия…

А в свободное время Дуся снимает на видео. Сейчас ведь любой может стать режиссером художественного фильма. Достаточно иметь цифровую видеокамеру и компьютер.

И вот Дуся позвонила и предложила сотрудничать:

- В эпизоде можешь у меня сняться? В роли санитара психбольницы…

- Запросто! – отвечаю. – Великие артисты велики даже в эпизодах!

- Отлично! Тогда завтра в 12. 00. встречаемся у часов «Лайма»! А можешь еще кого-нибудь на роль второго санитара найти?

Я посмотрел на Андрея, пытающегося наколоть скользкую маслину на вилку, и спросил его:

- Андрюша, пойдешь завтра со мной в кино сниматься?

- А, пошли! – ответил мой товарищ, взбодрившись. – Фули нам не сыграть?!

Вот так-то, дамы и господа, и начинаются кинокарьеры!

Сонные и припухлые, являемся на утро к месту встречи, как положено джентльменам, вовремя, а Дуся, как настоящая леди, опаздывает. Андрей меня спрашивает:

- А про что кино-то хоть?

- А тебе не по фиг? Режиссер задачу поставит, наше дело выполнить…

Наконец, пришла и Дуся, феерическая женщина, а с ней юноша-оператор. Дуся, помахивая китайским веером, командует:

- Работаем вон в том дворе. А двор – собственность какой-то фирмы! Вчера мы там драку снимали, так на нас дядька из окна орал, грозился охрану на нас напустить. Так что переодеваемся в подъезде, быстренько, одним дублем, все снимаем, и сматываемся.

Мы зашли в подъезд, Дуся выдала нам белые халаты и колпаки. Себе на голову она прикрепила зеленую пластмассовую лейку. Рассказала содержание эпизода:

- Я играю буйнопомешанную. А вы – санитары, которые меня должны связать и увести. Это все! Минут за десять должны управиться. Ловите меня импровизированно...

Мы зашли во двор. Оператор нацелил на нас объектив. «Сумасшедшая» стала бегать по двору, выкрикивая бессмыслицу, типа: «Зеленые человечки захватили парламент! Они предлагают войскам сложить оружие, после чего народные депутаты будут накормлены и расстреляны!» У меня промелькнула мысль, что Дуся не особенно напрягается, играя сумасшедшую. Скорее, актерские способности ей пригождаются, когда она идет устраиваться на работу, и ей нужно выглядеть, как «нормальная».

«Санитары» изловили и поймали героиню с превеликим трудом, ведь для пущей убедительности актриса сопротивлялась всерьез: лягалась, плевалась и царапалась. Наконец, Дуся произнесла: «Снято!», и мы расслабились. Но не успели мы развязать Дусю, как из дверей фирмы выскочили охранники, и нашей съемочной группе пришлось ретироваться. И вот, представьте картину: из подворотни на площадь перед Русской драмой выскакивает связанная простыней тетка с зеленой лейкой на голове. За ней выбегают два небритых мужика в белых халатах. За мужиками – парень с видеокамерой. А за ним – амбалы в черных костюмах… Жалко этот «перформанс» никто не снимал! Ведь, как часто бывает, делать кино намного интересней, чем потом его смотреть…

Состоялась и торжество по случаю окончания съемок. Арендовали помещение. Пригласили музыкантов. Накрыли стол для фуршета. Дуся Маргаритова явилась в золотистом платье с глубоким декольте. Она обмахивалась китайским веером и смотрела на всех мужчин хищно, как орлица.

Феерическая женщина, что и говорить!

И я попал-таки под власть ее харизмы. Пригласил на танец. Закружил. Погладил невзначай по попе. Уткнулся носом в глубокое декольте. Крепко прижав Дусю к себе, увлек ее за кадку с большой декоративной пальмой. Дуся прикрывала лицо китайским веером и шептала сквозь яркую шелковую ткань: «Поди прочь, негодяй!»

Ну, актриса!

Пальмовые листья щекотали мои уши. Усадив Дусю на подоконник, я стал гладить ее полные белые ляжки.

- Ты – богиня! – сказал я Дусе Маргаритовой. – Богиня!

- Веди себя пристойно! – Дуся сложила веер и шлепнула им по моей макушке. – Здесь тебе не панк-вечеринка!

Ее лицо приблизилось к моему, и я только сейчас заметил, что глаза у Дуси – разноцветные: один зеленый, другой ярко-синий. Ведьма! Дуся вперилась в меня гипнотическим взглядом. Китайский веер с сухим треском упал на паркет. Дусины зрачки расширились.

И адская бездна поглотила нас обоих...


Рецензии