Падшие ангелы- 3ая глава

ГЛАВА 3.

-Добрый день, я Стив Хэдсон, это Офра Миндес. Мы судмедэксперты. Произошло убийство Заккери МакКенди, его тело нах-ся в вашем морге. Необходимо уточнить некоторые факты. Мы можем пройти?-сказав это протянул раскрытое удостоверение охраннику.
-Какой ещё морг? –сказал зевая угрюмый охранник. Его явно клонило ко сну. –Молодёжь, это вам не морг! –усмехнулся охранник.
-То есть как не морг? -возразила Эн.
-Это закрытый госпиталь! Вам сюда нельзя.
-Не может быть. Вы что-то путаете! -сказал Маркос будто констатируя факт.
-Молодой человек, я работаю тут 16 лет, и вы мне говорите что я могу спутать этот госпиталь с каким-то моргом?
-Но у нас этот адрес.. –раздражённо произнёс Маркос.
-А у меня есть адрес Мадонны… ну и что?-ещё спокойней ответил охранник.
-Так подождите… -сказала задумчиво Эн. –Стив, можно вас на пару слов?-обратилась она к Маркосу. Отойдя в сторонку она наконец напрямую спросила:
-Ты что-нибудь понимаешь?
-Пока нет. Но это задание начинает меня напрягать..-сказал это маркос, с неким недолюлбиванием посмотрев на охранника. –Этот тип мне совершенно не нравится!
-Не думаю что охранник должен вызывать у нас некие сомнения, он просто охранник. А вот адрес… Тут явно что-то не чисто! От куда у тебя этот адрес?
-А от куда ты думаешь?! Мне Джон продиктовал!
-Он не мог ведь нас подставить? –с надеждой спросила Эн
-Не думаю.. В конце концов это дело нужно ему, а не нам..
-Ладно, мы так ничего не выясним. Поехали. Поговорим с боссом. –сказала Эн, разглядывая это здание. –это место у меня вызывает страх.. –добавила Энайджа.
-Ты права, пора уходить.
Они молча дошли до машины, и так же молча тронулись в обратный путь. Они снова погрузились каждый в свои мысли. В их прошлой жизни, будучи секретными агентами, такой поворот событий был более чем постоянный, но даже такой подготовленный агент, как Энайджа, не могла предвидеть таких обстоятельств именно в этом деле. Казалось бы что всё просто. Им оставалось лишь пробраться в морг, добыть документы и итоги экспертизы смерти того бедняги, и возвращаться обратно.. затем, обещанная свобода… Что может быть проще, для таких специалистов?... Но (!) Энайджа и Маркос уже начинали понимать, что это дело, не такое лёгкое как им казалось.
Вдруг, внезапно для самой себя, Энайджа поняла что они совершают ошибку возвращаясь так быстро в Стратфорд. Эн всегда доверяла своей интуиции, и сейчас, когда интуиция не уместна, в мире фактов, она всё же не изменила себе, и резко приказала Маркосу остановить машину. Тот лишь удивлённо посмотрел на Энайджу и сказал:
-нервы сдают?
-Какие нервы? Маркос, мы должны вернуться!!
-Вернуться куда?
-В это странное место.. меня будто тянет туда некая сила! Мы не всё выяснили, точнее мы ничего не выяснили! Нельзя так просто сдаться..
-Для первого раза новостей и догадок думаю хватит! – спокойно ответил Маркос.
-Догадок? Но у нас нет никаких даже предположений! Получается зря проделали такой путь? –возмутилась Эн.
-Я знаю это госпиталь. –не отводя глаз от дроги сказал Маркс.
-Что прости?...
-Это госпиталь «C.G.R». И если я скажу что это обычный госпиталь, ты мне не поверишь. Ну так вот, если я не ошибаюсь, то это закрытая лаборатория, построенная в 87-ом. Не знаю что за опыты они проводят, но по сведениям из государственного архива, думаю что они ищут беременных женщин, и на 4-ом месяце срывают их беременность, делают кесарево сечение и… что делают с этими зародышами я понятий не имею! –сказал Маркос и что-то пробормотал себе под нос.
-И.. ты всё это знал… -медленно сказала Эн пытаясь сдерживать свою злость.
-Знал. Не сердись Эн, всё не так просто. Ты упрямилась бы, и мы бы точно куда-нибудь вляпались! Да и мне так легче было работать.
-Легче было работать?? –не выдержав прокричала Эн.
-Вот и сейчас наглядный пример того, что я не должен был тебе это всё говорить! Энайджа, не будь ребёнком, ты же не первый раз всё это проходишь, и ты отлично понимаешь почему я не тебе сказал всё сразу! –грубо высказал Маркос.
-Поворачивай обратно… -тихим, но шипящим голосом сказала Эн.
-Эн! –сказав это, Маркос посмотрел на Энайджу образумивающим взглядом.
-Поворачивай!
-Мы вернёмся туда через неделю! Так будет разумно. меньше всего нам сейчас нужны неприятности.
-Через неделю?! Ты умом тронулся?! –прокричала Эн
-Это самое разумное решение!
-Разумное для кого?!
-Для тебя Эн!! – в ответ прокричал Маркос.
-Перестань всё решать за меня! –ответила таким же тоном Эн. От своего она не отступит.
-Я пытаюсь помочь!! -от возмущения у него сводили скулы.
-Помочь? Тогда хватит мне указывать!
-У тебя мания! Я не приказываю и не указываю! Я лишь предостерегаю!!
-От чего?!! Я вполне самостоятельная!!

Маркос не выносил этот раздор, он резко остановил машину и повернулся к рассерженной Эн. Он посмотрел на неё усталым взглядом, словно хотел встрясуть её, приложит лёд к её бушевавшим идеям, одним словом образумить её.

-Тебе не на кого покричать?! Я между прочим всё ради тебя стараюсь! –вымолвил он не отрывая от неё глаз.
-Я тебя не просила мне помогать, но рас уж ты в это ввязался, то прошу не отступать!
-Эн, я вовсе не отступаю!! Я… ох… и почему мне всегда надо тебя переубеждать? –уставший от всех споров Маркос сделал тяжёлый вздох.
-Наверно потому что я всегда права! –Эн была как всегда в своём репертуаре.
-Ну конечно! Ты у нас мисс совершенство!
-А тебя это задевает?! –издевательским тоном спросила Эн.
-Меня задевает твой эгоизм и настойчивость! Тебе это не идёт!
-Приму к сведению! Мы тут до ночи будем торчать?!
-Боже упаси! –завёл мотор и помчался на бешенной скорости.
-…А что за поцелуи ты мне в последнее время даришь? Я чего-то не поняла? –попыталась задать это вопрос в иной форме, но не получилось.
-Дружеские… -сказал Маркос, от волнения сжимая руль как можно сильнее.
-Ах да! Было заметно!
-Не язви, ладно? –сказав это, Маркос врубил музыку. –Почему Диего уехал не подписав контракт? Вы с ним расстались?
-Нет. У него просто депрессия, уехал в Мексику даже не попрощавшись.Не мудрено что он даже забыл о контракте. –вздохнув сказала Эн
-Ты его любишь..? –почти на одном дыхании произнёс Маркос.
-Почему это тебя интересует?
-Я просто спросил! Не хочешь, можешь не отвечать. –грозно вымолвил маркос.
-А вот ты мне когда-нибуть скажешь на кого ты работал? Помоему я имею права знать!
-Тебе это так интересно?
-Я спросила именно потому что мне это интересно!
-Сама мне не ответила ни на один вопрос, касающийся твоей личной жизни, а я должен раскрывать перед тобой душу на распашку?! –сказал это с пронзающим тоном.
-Не знала что вопрос «На кого ты работал»- это касается личной жизни! А вот мои чувства к моему жениху, на которые ты намекаешь, явно касается лишь нас с ним, и это сугубо моя личная жизнь, о которой тебе я не расскажу никогда! –сердито взглянула Эн.
-Я не достоин такой чести, знаю, но мне не понятно почему ты всё время мне грубишь? –почти с болью произнёс Маркос.
-Тебе показалось.-почувствовав себя виноватой сказала Эн.
-Да? Хорошо, буду считать что так. Но однако твой тон, говорит о том что ты меня ненавидишь. Только вот я не пойму, чем я это заслужил.. –продолжая уверенно вести БМВ тихо сказал Маркос.
Энайджа отвернулась в окно, и по её щеке пробежала слеза… Она поняла что весь день срывала всё напряжение на нём, а ведь он прав…
Но Энайджа не могла уступить ему в том, что он оказывается всегда прав, её это заводило, она начинала срываться. Таков её сложный характер.. часто, от которого страдаю другие, нежели она сама..
Внезапно им обоим послышалась приглушенная сирена полицейских машин. Это звук становился всё яснее, и звонче… Эн обернулась, и к своему разочарованию, увидела стаю полицейских машин, явно ехавшие за ними…
-похоже по мне соскучились.. –с усмешкой произёс Маркос. –Торжествуй милая, мы возвращаемся! –с этими словами он резко развернулся на месте. Шум колёс был резким, Эн лишь успела закрыть уши, и добавить:
-Что ты задумал??
-Ветерок любишь? –с этими словами разогнался до предела.
-В чём дело?? Если я правильно угадала твои мысли, то ты собираешься привести полицию к госпиталю??
-Да. Придётся раскрыть ещё одну тайну!
-Осторожно!! Машина!! -Выкрикнула Эн. Маркос успел еле увернуться.
-Ты хочешь нас убить??
-А ты хочешь что бы они нас догнали?!
-Так какую тайну Маркос??
- Я… работал на этих людей…
-На копов??
- Нет уж, на них бы работать у меня не получилось бы, я наверно б их сразу убил!! Я…работаю на…
-Марк, они нас догоняют!! –с неохотой перебила Маркоса Эн.
-Интересно что за марка машины у них?! Надо будет угнать! –игривым тоном вскрикнул маркос.
-Очень смешно! Маркос, так ты не ответил, на кого ты работал?
- …на «C.G.R»… -сказав это он резко изменился в лице. Полиция всё так же продолжала ехать за ними, они как не странно не включали рацию, что совсем им не свойственно.
-Ч-что?!! Что за…шутки?!! –не веря в услышанное переспросила Эн.
-Как видишь мне сейчас не до шуток!! Чёрт бы их побрал! Мы так до госпиталя не доедем, как они нас догонят!!
-Так ты всё про них знал!! Всё, обсалютно всё!! Ты знал этот адрес!!Ты ублюдок Марк!!! –сказав это, Эн пихнула его кулаком в плечё. Энайджа была просто в бешенстве от услышанного.
-Нет, Эн, я ничего не знал! То чем они занимались, они тщательно от меня скрывали. –сказав это еле увернулся от машины. -Я лишь знал то, что для какого-то опыта им нужны не родившиеся дети. Я знаю только тоже самое, что знаешь и ты, Эн! –продолжил Маркос.
-Но почему тебя тогда там не узнали??
-Тебе не кажеться что сейчас не подходящее время для вопросов, за нами погоня, приди в себя!!
-Эй, похожи они оторвались…
-Что??
-Идеальный план разоблачения не удался? Не удивительно! –рассерженно вымолвила Эн.
-Чёрт! –сказав это остановил машу, убедившись сам в словах Эн, от злости ударил об руль. Через мгновение он заметил что Эн выходит из машины. –Хэй, ты это куда??
-Подальше от тебя! –сказала Эн и встала голосовать.
-Ты собираешься ехать на такси? Или садиться в первую же машину??
-Что попадётся, лиж бы не с тобой! И знаешь что,Маркос, меня начали выводить из себя твои тайны! Все твои действия вызывают у меня вопросы, на которые ты ни разу не дал ответ! Ты не говорил на кого работал, кем вообще был раньше, где жил, я про тебя вообще ничего не знаю! Ничего! –высказав всё это уткнула пальцем в грудь Маркрса, и продолжила: -И ты мне постоянно лгал! Ты удачно делал вид что не знаешь куда едим! Но зачем? В чём подвох? Что же ты задумал Маркос Синейра?? –с этими словами грозно посмотрела на Макоса, ожидая от него ответа, но он молчал, он лишь слушал Энайджу и ни на одно слово не реагировал эмоционально. Он был необычно спокоен, только лишь в глазах проблёскивали нотки некой усталости. Тогда Энайджа продолжила: -Тебе нечего мне сказать?? Не удивительно! И ещё, ты знал того умершего, что мы нашли в подземелье! Ты его знал, Марокс, но тщательно пытался это скрыть! Почему??
-На какой из вопросов отвечать, Мисс Энайджа Аола-Рей? –спокойным тоном спросил Маркос.
-Не утруждайся, итак всё ясно!!
-Хватит делать выводы обо мне, ты же сама сказала, что ты меня совсем не знаешь! И по-этому твои выводы просто смешны! Ты судишь человека, о судьбе которого ничего не знаешь!!
-От куда же мне такая честь? Как же я могу хоть что-то о тебе знать, когда вокруг тебя одни тайны!! –с лёгкой обидой в голосе произнесла Эн.
-Энайджа, всему своё время!
-Нет уж, давай здесь и сейчас, на чистоту! Я не намерена больше терпеть эти странные тайны! –во взгляде Энайджы было видно что она от своего не отступит, тем более сейчас.
Маркос помолчав минуту, развёл руками и быстрым шагом направился к машине. Энайджа наблюдала за его действиями, она не могла поверить что он вот так просто сядет и уедет оставив её тут. Но он так и сделал. Она лишу успела отбежать с дороги, чтоб разъерённый Маркос не снёс её. Она долго провожала машину взглядом, всё таки надеясь что он развернётся, но Маркос даже и не думал останавливаться.
Прошло 15 минут…
20…
Час..
Ни такси, ни машин…
Будто все вымерли..
-Как он так мог?? Циник! Ублюдок! Женоподобное существо!! –продолжала срывать злость Энайджа. Однако ей тогда никто не мог ни возразить, ни ответить теми же любезностями, что внутри даже немного радовало Энайджу. Начало темнеть. На экране её телефона высветилось: «Батарей разряжена».
-Отлично, и он сдох!! –профыркала Энайджа, печально смотря на дорогу. Она вдали увидела машину маркоса. Или нет. Показалось? Нет, это на самом деле был Маркос. Он подъехал прям в штыки к её ногам, и приоткрыв окно произнес: -Ты всё ещё тут?? Как же? Ни один таксист не остановился? –насмехался Маркос.
-Ты...
-Да да, циник, ублюдок, иуда, вобщем, всё самое «хорошее». Ты ещё не сбавила пыл?? Так ты садишься? –игриво подмигнул уставшей Энайдже.
-Я тебе ещё это припомню! -с этими словами Эн села спокойно в машину.
-Интересно, мы сегодня доедем до нашего горячо любимого Стратфорда, без очередных приключений? -с иронией произнёс Маркос.
-Если будешь ехать молча, то возможно!
-Фрр..


Рецензии