Чувствуй

...Небо медленно расплескивало краски пастельных цветов.
Чувствуй то, что бы ты чувствовал, увидев после долгой разлуки родного человека.
Дым из производственных труб застыл в морозном воздухе.
Чувствуй то, что бы ты чувствовал, проснувшись рано утром в чужой стране.
Сапоги неизбежно топтали белое спасение.
Чувствуй то, что ты бы чувствовал, отдавая деньги за обучение.
Новый день начинался неоднозначно. Но не выделяясь из списка всех рабочих дней.
Чувствуй то, что ты бы чувствовал, потеряв месячный проездной билет.
Чувствуй, что ты чувствуешь...


Рецензии
А кто фотку делал, Вы Лол?
Вадим.

Вадим Филимонов   03.04.2008 02:48     Заявить о нарушении
Ох эта ЭВМ! не пропустила моё: Хорошоооооооооооооооооооооооооооооооооо!
Вадим.

Вадим Филимонов   03.04.2008 02:50   Заявить о нарушении
Да, Вадим, фотографировала я =)
Чужих фото не выкладываю =)

Лол Странная   03.04.2008 10:14   Заявить о нарушении
И очень правильно делаете! Я тут одну девушку похвалил за фотку, а она мне: это не я на ней. Обычный подлог, а потом удивляются, почему никому верить нельзя.
Вадим.

Вадим Филимонов   04.04.2008 04:42   Заявить о нарушении