Абстракция 4

Никто не один.
Только я.
Только я белая ворона на этой чёрной от ненависти земле…

Вчера ко мне на улице подошла собака и лизнула мою руку. А я улыбнулась…
…Но сегодня тёмные тучи злости закрывают мою душу.
А на кого мне злиться?
Только лишь на себя.

Был ведь момент, когда всё могло пойти иначе, перейти в другую плоскость…
Переломный…

Но—обидела и ушла.

Пение полезно для организма.
Пой поэт песню, пой…

Зажги свечу, пошли на крышу. Будем бросать вызов холодным сердцам большого города.

Мне сегодня лицо в кровь разбили. Больно и…горько. Да, она у меня горькая…Полынь-трава…

Феньки плетём…Только ты агрессивнее.

Обидно за всё…

…Прости…

Царапаюсь в небо.
Закрыто на реставрацию…

…Глаза все разные. Все. Одинаковых не бывает. Присмотрись получше!
Мои—тёмные, грустные…Злато-карий омут…Янтарь. Но от слёз уже по краям налёт бесцветности.
Седые волосы по утрам.
Туберкулёзный кашель.

Умру?

Нет. Охота ещё с кем-нибудь анком обменяться…Только нет никого рядом, и лишь белые хлопья снега-пепла укрывают меня от меланхолии…

…Белая маршрутка.
Сиденье у окна. «Передайте за проезд…»
Музыка в плеере.

А дома—слёзы и стихи. Стихи и слёзы…

Моя муза—осень.
Но она очень многого требует…


Рецензии