Абстракция 5

Фонтаны—это к празднику.
Примета…

…Если я подарю тебе феньку, значит, ты мне дорог. Ты мне—друг?!

Дорога свернулась змеёй, не пускает Уйти.
Не везёт. Таблетки просрочены.Лезвие сломалось о тело.

На кладбище самые красивые кленовые листья. Красные…Может, впитали кровь тех, кто под землёй? Или ненависть тех, кто на земле? А, может, просто повезло?
А весной на могилах голубые подснежники.
А летом я познакомилась со Светлым Графом, который ЗАБЫЛ меня. Забыл ли? Или…Пусть лучше забыл, чем умер.

Мои волосы пожирает огонь осени.
Я стала её рабой. Я выполняю все её прихоти…

…Помоги мне…

Чёрная луна взошла.
Белое солнце пустыни…

…Я много читаю. Фигню в основном.
И пою неплохо.

Только жалость убивает.

Не хочу в Москву.
В Питере мне будет комфортнее. Поедем со мной?

Рисунки в стиле манга тебе никогда не нравились ,а я не любила зиму. Один-один, ничья…

…Вороны чувствуют смерть.
Перья под ногами.
Кровавые реки.

Мои галлюцинации сильнее, чем те, которые приходят от различных стимуляторов.

Хочешь, и тебя заражу шизофренией?

Она—человек? Не заступайся!
Она уже заочно мне не нравится!!!

Символизм присущ романтике. Я романтик.
И в инопланетян верю.
И Бога видела.

Йуд-Хе-Вав-Хе…

Угадайте, кто его любимая дочь?

Одиннадцать секунд по телефону злобным голосом.

Мёртвый ангел.

За что?...


Рецензии