Твои руки...

Как я люблю твои руки. Нежные, теплые, настойчивые.

Когда ты касаешься меня, даже просто берешь за пальцы, словно маленькая игривая молния проскакивает между нами. А ты улыбаешься, словно не замечаешь. Но почему-то кажется, что ты читаешь все, что у меня в голове. Каждую невысказанную мысль, каждый пролетевший мимо взгляд...

Если твои пальцы пробегают по моей спине, хочется свернуться клубочком на твоих коленках и неприлично замурлыкать. От тебя исходит тепло и покой. И, знаешь, рядом с тобой мне совсем не страшно будет уснуть. Ведь ты меня согреешь и защитишь от тревожных снов и непонятных дневных слов. А ты улыбаешься, хотя я этого и не вижу...

Порой ты гладишь мои ноги от кончиков пальцев до бедер... Тогда по моему телу растекаются волны возбуждения. А ты улыбаешься, касаясь все настойчивей, пока я не проваливаюсь в бездну без мыслей и слов...

Ты - самое настоящее чудо...


Рецензии
Ташка! Нежно как!

С улыбкой,

Александра Панкрашова   29.03.2008 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо :)


Врединка Ташка   29.03.2008 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.