Серия Размышления работаю Сама с собой

Серия: Размышления: работаю Сама с собой
06.06.2007г.

Внимание: Секретно!
Только для меня!
Работаю с собой!
Возлюбленный и творчество,
Детишки и свобода,
Путешествия, работа, да и Жизнь моя-
Написано на карте звездной?
Возьмёшь одно-другое потеряешь!?!
Не совместимы эти грани Бытия!?!
И я борюсь!
Борюсь сама с собой!:
Чтоб Жизнь мою переписать
На чистый лист,
Нарисовать огромную картину
-картину гения, и матери творца
В палитре времени, пространства и любви!
Все мысли смолкли
И на время
Меня опустошила тишина,
Запрос ушёл и я ждала…
Акварель несовместимых красок
Стараюсь я перемешать
И палочкой гравюру
В точности стараюсь воссоздать.
Соединить давно, не мной
Разбитые куски,
Тягучего и плотного пространства.
Хочу я счастье полноценное своё
Собрать в картину Гения,
Мечты в реальность воплотить
И не забыть тебя благодарить
За радость шанса,
Дарованный тобой.
Всё может быть.
Иду домой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.