Игра
Судя по окружающему пейзажу, сейчас наверняка должны прилететь ангелы, прокрутить мою жизнь на божественном экране с тысячекратной скоростью, и определить, достоин я света или огня. Жаль, что за последние дни я не сделал в жизни чего-то действительно хорошего, чтобы знать наверняка свою участь.
Из далекой туманной глубины разносится неровный пульсирующий звук. Похоже, это звучит монитор датчиков биения сердца и кровяного давления. Скорее всего – моего сердца. Складывается впечатление, что вчерашняя прогулка через мост оказалась для меня последней. Сходил, называется, за газетами. Или это было позавчера? Или месяц назад?
- Это было полтора часа назад, - прозвучал приятный, мягкий женский голос.
- А на самом деле - пять часов, - оборвал его второй женский голос, низкий и грубый.
И тут же я увидел выпорхнувших из тумана обладательниц столь разных вокалов. И сразу же инстинктивно понял, кто именно находится передо мной. Лицо первой фигуры переливалось сотнями прекрасных женских черт, знакомых и незнакомых, оно принимало очертания всех тех лиц, которых я видел в своей жизни, и на которых заинтересованно задерживал взгляд. Страшные черты второго лица скрывал полумрак капюшона, оставляя уродливые тени. Подсознательно я знал, кто это. Олицетворение наших частых гостей. Сестры, в которых никогда не было ничего общего. Правда и Ложь.
- Ради самой Игры я подарю тебе возможность спастись, – произнесла сверкающая Правда, пристально глядя мне в глаза.
- Она лжет – покачала головой Ложь.
Полупрозрачные силуэты сестер-антиподов переливались едва заметным внутренним светом, застыв над белым облаком из густого тумана. Красная пульсация черного силуэта Лжи резко контрастировала со слепящим ореолом Правды.
- Без моего вмешательства шансы на твое выживание равны нулю, врачи тут не помогут
Правда повернула полупрозрачную колоду карт, на первой из которых была изображена человеческая рука, протянутая из пучин черных волн в безмолвном отчаянии.
- Не так - шансы равны, – быстро дала свою трактовку карте Ложь. - А в Игре у тебя шансов нет.
Протянув руку, я взял карту. Неожиданно сверкнул разряд молнии, и на миг я увидел себя, неподвижно лежащего на залитом светом операционном столе. Я понял, что вижу себя чужими глазами. Возможно, глазами врача, склонившегося над моим телом. И с моим телом дела определенно плохи. Черепная коробка вскрыта, вокруг расположился ряд фиксаторов и зажимов, а чьи-то руки пытаются аккуратно придержать какую-то белую массу возле раскрытой раны над виском.
Не выдержав этого зрелища, закрываю глаза. Вместо темноты вижу недавних собеседниц. Похоже, альтернативы у меня нет…
- Я согласен.
- Ты ничего не потеряешь – обнадежила меня Правда.
- Ты потеряешь все – хмуро пригрозила Ложь.
- Что мне нужно сделать?
- Тебе нужно только выбрать, в какую сторону сделать шаг, – полыхая искрами белого света, сестра развела руками по сторонам клубящихся туманных облаков. – Послушай меня, ступай вправо, и ты будешь жить.
В то же мгновение Ложь прыгнула вперед, заглянула мне в глаза своими узкими кошачьими зрачками, и скороговоркой прошептала:
- Не слушай ее, тут все не так, как тебе кажется, на самом деле она лжет, а я говорю правду. Ты должен остаться здесь. Останови эту игру, иначе погибнешь. Не важно, что ты уже дал свое согласие, ты все равно можешь отказаться.
Правда скрестила свои блестящие руки, показав знак равновесия, и Ложь на миг потеряла дар речи.
Я задумался. Какой смысл в этой бесполезной затее? Я же точно знаю, у кого спрашивать! В чем подвох?
- Некоторые верят в ее ложь, - ответила на мои мысли Правда, обернувшись на черную тень сестры.
- А куда покажет твоя сестра? – вспомнив старый трюк, я схватился за последнюю соломинку, которая развеет мои сомнения. Каков бы ни был ответ, его нужно принять за изначально ложный. Если в ответе будет «налево», пойти следует направо, и наоборот. Но мне это не помогло.
- Она покажет в неправильную сторону, – ответила Правда на вопрос. Ложь ответила так же.
Пришло время решать. Думать больше времени не было. Туман вокруг стал неистово клубиться, а звук датчика пульса стал резким и прерывистым. И я выбрал то, что считал правильным. Я шагнул вправо.
Падая вниз, я посмотрел на зажатую в руке карту. На карте был знак равновесия.
Сверху плечом к плечу стояли две сестры. Их лица то переливались огнем, то темнели чернее ночи.
- Никто не остается на месте, все делают шаг, - удовлетворенно сказала одна из сестер.
- Потому что всегда принимают за Правду ту из нас, которую услышат первой, - тихо ответила вторая.
Свидетельство о публикации №208030800049
Очень понравилось. Ирина.
Ирина Маракуева 02.04.2008 21:59 Заявить о нарушении
Мне очень-очень приятно читать такой отзыв.
Еще раз искренне благодарю.
Евгений Казимир 03.04.2008 00:02 Заявить о нарушении