Как же сладки воспоминания...

«О, Всевышний! Как же мне страшно! Милый, я боюсь! С тех пор, как ты ушел, меня не покидают мысли о тебе! Мне страшно! Зачем же ты от меня ушел?
Ведь все было хорошо. Ты любил меня, я любила тебя! А как я любила, когда ты встречал меня у входной двери, а потом так ласково целовал мою руку!
А как я любила с тобой гулять по набережной! Эти незабываемые закаты у берега залива… Где это все? Все ушло в воспоминания.
А когда ты спас меня… О, я помню тот день, когда я упала в мутные воды залива, а ты вытащил меня, а потом так смешно целовал меня в щеки…
Господи, как я хочу вновь увидеть тебя, заглянуть в твои полные любви и понимания глаза… Где ты сейчас, милый? Хорошо ли тебе там, на небесах?
А я ведь до сих пор разглядываю альбомы, где остались твои фото. Особенно когда мне одиноко.
Почему? Почему я жива, а тебя уже нет?..» - думала одинокая старушка, сидя у могилы. И ветер проносился вдоль могил, а снег забрасывал маленькую могилку, в которой обрел свой последний приют любимый дог богатой, но очень одинокой старушки.


Рецензии
Боже как тоскливо стало...

Алёна Кор   09.03.2008 16:23     Заявить о нарушении
А от чего тоскливо-то?

Джон Фоукс   09.03.2008 17:08   Заявить о нарушении
Так вы же такое написали...меня затронуло это.

Алёна Кор   09.03.2008 17:33   Заявить о нарушении
А, ну, тогда могу сказать только одно - спасибо за рецензию!

Джон Фоукс   09.03.2008 18:50   Заявить о нарушении