мост

Дождь идёт и на улице так темно. Я бы подошла к тебе. Но предо мной мгла и пустота. Был мост его не стало. Хочу поговорить с тобой, но не могу найти предлога. Хоть ты сказал: «Забудь меня». И оборвал ты этот мост. Я буду помнить вечно, тебя, и все наши мечты, которыми делились мы. Я также не забуду те минуты, когда мы вместе были и одни. Не замечали никого. И были заняты ты мной, а я тобой. Я брошу всё, лишь бы вернуться туда, где были вместе мы. И говорили обо всём. Ты помнишь? Те минуты и места. Да вряд ли. Ты их забудешь, как всегда. На что надеятся, к чему стремиться? К тому, что новый будет мост. А чтоб его построить, не меньше года ведь пройдёт. А ты в конце опять обрежешь словами: «Я тебя не знаю, ты не нужна мне!» И что тогда? Снова строить мост?! Опять ведь время пролетит. Ну ладно, я дострою. Но что-то выглядит не так. Пойду я по нему. Нашла предлог к тебе я обрититься. И вот забыла я о чём: перилл ведь нет у меня! Пошла. А ветер дунул. Шатнулся мост. И я лечу в ту мглу и пустоту. Которую создали все твои мечты. Уже неважно, что случиться в конце туннеля твоего. Я бы взлетела. (Ведь я же ангел :).) Но крылья ты мои забрал, уже не полечу. Зачем куда-то мне лететь? Ведь нет больше там тебя...(для меня).


Рецензии