Детка, а кто придумал тебя назвать моей душой?..

...Ты чувствуешь, как вибрирует это окно? Зато ты сидишь, детка. А они, держа свои желудки, висят.
Что? Боишься закрыть глаза? Правильно. Ты чувствуешь, как этот пластик целится в твоё ухо. Ещё немного - и окно пройдёт сквозь тебя.
А спать хочется, правда? Страшно прислониться. Эта вибрация переполнит тебя, детка. Но ты не умрёшь. Ты задохнёшься. А потом всё выплюнешь - и уснёшь спокойно.
А помнишь тот кашель? Миллиарды сигарет на 20 его вдохов/выдохов.
Вдох. Вдох. Вдох. Повторяй за мной, детка. Что за тупое слово?! Вдох-вдох-вдох-вдох-вдох. Ну же, детка, давай! Вдох!!!
Смотри. А за вибрацией мир. Три сосны в шахматном порядке. Ты любишь хвойные? Да. Любишь. Не отвечай. Я знаю тебя. От и до. И между. Прочим.
Ох уж эта вибрация. Детка, ведь ты ещё никогда такого не испытывала? Не испытывала. Не по себе, я знаю.
А вот и дворец (хха, дворец!!!) Тракторного. Помнишь: дельфины, дети и зима?
Вибрирует всё. А ехать ещё долго. Терпи, детка.
Щиты. Плакаты. Напоминания. Предупреждения. Серость...
Ты вот-вот сольёшься с волной этого чёртового окна! Кричи, детка!!! КРИ-ЧИ-И-И-И-И! Громче! ГРОМЧЕ, ДЕТКА! Кто-то из вас должен треснуть.
И чего они косятся? Тяжёлый рабочий день?
Нет-нет! Не останавливайся, детка! ОРИ! Они не поймут. Свиньи же... Не понимают высокого. Высоких. Нас. И нот.
Что там? Прилукская? Выходим.
Оставь этот свёрток в виде огромной кости. Займи место на завтра.
Да-да! Вы не ошиблись: мы завтра сядем на той же остановке, граждане! Адьё!

Ну они и мыши! Правда, детка?
Хотяя.. Какая ты детка? Тебе уже 43.
Что? Какой ещё паспорт? Дай-ка я придумаю формулу...
Вот, тебе в 2 раза больше, чем в том самом паспорте. Только один год не забудь отнять, когда умножишь на 2.

Слушай, детка, а кто придумал тебя назвать моей душой?..


Рецензии
Я придумал назвать тебя своей душой. Я придумал! Сам? Да нет, где-то слышал, наверное, что кто-то кого-то Так называл. И я придумал, я решил, что назову тебя Так. Душа моя! Почему тебя? А больше некого было: во всём мире не оказалось никого, кроме тебя. Только ты. Даже меня нет. И тебя я в себе не чаю. И себя в тебе. Нет чаю. К стати, кто знает сколько стоит в аду стакан кипятку? Я знаю, я прихватил с собой прайс. Пустота. И три сосны кажутся густым лесом, в котором немудрено заблудиться. В этом бору достаточно сучьев, чтобы реально воспарить и зависнуть. Между землёй и небом. Можно висеть на древе, а можно сидеть на траве. (Сидите, сидите! - это я так..). А ещё этот лес походит на голгофу. Через год здесь учинят расправу над моим близнецом-братом. Пьяный иуда полезет к нему целоваться. С этого всё и начнётся. Но насколько я знаю, это ничем не кончится. Долго.
А мне шестнадцать. Мне опять шестнадцать! Скоро. (Строго по формуле, с точностью до наоборот). Скоро я получу паспорт. Обмоем!..

З.Ы.:
Свиньи хорошо разбираются в перлах бисера, и в плодах цитрусовых.
Вдох принято чередовать с выдохом.
Слово "вибрация" свободно рифмуется с любым словом.
Терпи детка!
Да брось ты терпеть!
Тридцать три.
Ой

Вадим Малахов   18.04.2008 18:30     Заявить о нарушении
СУПЕР!
и сам рассказ и рецка Вадькина читаются как единое целое...
друзья мои, вы оба - замечательно талантливы! Респект!

Соня Мармеладная   19.04.2008 00:21   Заявить о нарушении
Вадь, нет слов...
Сонь, зачем же так громко? Про меня...
Про Вадима - да, а про меня.. зачем?

Лол Странная   21.04.2008 10:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Сонь! Спасибо, Лол!
Ну как нет слов?! - слов много!
Букаф - куда меньше! =))
Ну ты не скромничай, Кать!
А вообще-то, ладно, скромничай! -
ет тебя только красит =)))

Вадим Малахов   21.04.2008 13:20   Заявить о нарушении
ну где же громко-то? ну хорошо, шепотом тогда: Катя, ты - очень креативна и талантлива, и я понимаю Вадьку, который тобой очарован)))
если бы я была мальчиком, я бы обязательно вызвала его на дуэль, чтобы сразиться за расположение дамы сердца))))

поэтому - Вадиму сильно повезло, что я не мальчик и замужем)))))))

Соня Мармеладная   21.04.2008 13:27   Заявить о нарушении
Я, наверное, никогда не привыкну к комплиментам..

Спасибо вам, Соня и Вадим =)

Лол Странная   21.04.2008 14:45   Заявить о нарушении