РОМА и ЖЕНЯ

       Рома и Женя встретились в «Бабе Любе», есть такой рок-клуб в нашем городе, и с первого взгляда влюбились друг в друга. Вы спросите, а разве бывает другая любовь? Вот именно.
       До этого счастливого дня Рома безответно был влюблён в старшеклассницу. Несколько лет он оказывал ей посильные знаки внимания, но она не обращала на подростка взор своих зелёных глаз. Рома чах и сох от любви. И тогда друзья затащили его в «Бабу Любу» развеяться. Там он увидел прекрасную Женю. И она заметила пристальный взгляд юноши.
       В клубе не надо искать предлога для знакомства – он витает в воздухе.
       Они нашли укромный уголок и не могли оторвать глаз друг от друга. Они разговаривали и не могли наговориться. Как то незаметно само собой разговоры перетекли в прикосновенья и объятья. Они стали целоваться и не могли остановиться. И так всю дорогу, пока Рома Женю домой провожал. Еле расстались.
       Когда Рома по улице ночной уходил, то обернулся. В этот самый момент Женя с балкона глянула, ручкой помахала. И так стало на душе у Ромы тепло, так радостно, как никогда ещё в жизни не случалось. А казалось бы, что особенного?
       Нет, каждая их встреча теперь стала неповторима и пронзительна.
       И счастье этих встреч наполнило их жизнь до краёв. Они пили из уст друг друга нектар любви, усталости не зная.

       Однажды, какая-то родственница Жени увидела беспечно гуляющую влюблённую пару и рассказала об этом её отцу с матерью. Те поговорили с дочерью, расспросили, кто таков и выяснили, что это сын их заклятого врага по жизни.
       Когда-то в советские времена они держали садовые участки и соседствовали. Что-то не поделили, то ли два вершка территории, то ли три горшка орехов с дерева приграничного. Кончилось скандалом, ором и воздвижением забора высокого и презрения глубокого. Так продолжалось до тех пор, пока по их участкам не проложили железную дорогу. Разъехались, но обиду затаили.
       И теперь, на тебе: женишок можно сказать. Нет, такая новость вызвала только шок. Родители категорически запретили дочке встречаться с этим Матецким.
Мало этого, отец Жени позвонил им и всё рассказал. Мать и отец Матецкие набросились на сына с расспросами. Как так, их единственный сын приведёт в дом, не дай Бог,конечно, дочь Капулина врага заклятого. Не бывать этому. Решение окончательное и обжалованью не подлежит.
       Рома поругался с родителями и продолжал встречаться с Женей тайком. Тогда отец девушки стал следить за поведением своей дочери и пресекать все попытки видится с парнем из семьи врага. Встречал и провожал, куда бы она ни ходила.
       А любовь их разыгралась не на шутку, потому что по законам Любви сила любовного притяжения прямо пропорциональна внешнему сопротивлению. Этот закон известен с незапамятных времён, изучается в школе, но, к сожалению, как и закон Ома, используется только специалистами.

       Рома и Женя изнемогали от любовного томленья, в то же самое время их родители воспылали позабытой ненавистью. Встречаться влюблённым случалось всё реже и реже. Иной раз только издалека видели друг друга. Любовное мгновенье. Когда счёт таким мгновениям достиг семнадцати – роковая цифра – они всё-таки встретились, извернулись, обманули всех. Эта встреча была короткой, но решающей. Они поклялись друг другу в верности и сказали друг другу роковую фразу.
       - Только смерть разлучит нас. – сказал Рома.
       - Да, только смерть разлучит нас, - повторила Женя.
       Отец Ромы узнал об их встрече и решил отправить сына от греха подальше к своему брату на Дальний Восток учиться корабельному делу. О клятве своего сына он, конечно, не догадывался. Уедет, мол, вся дурь из башки вон. Мать тоже сердцем не почуяла беду, поддержала решение отца.
       Так и решили на семейном совете: Рома школу уже заканчивает, а учиться поедет в Кораблестроительный. И документы подготовили. Как Рома не противился, а переезд неизбежен.
       От этой новости оба влюблённых впали в глубокую печаль. Небо им стало казаться с овечью шкурку, солнце померкло, безмятежное счастье встреч ушло безвозвратно. Они в отчаянии ждали рокового дня расставанья и не знали, что делать.
       Этот день неминуемо приближался, и когда они накануне встретились, то сказали друг другу так:
       - Завтра мы увидимся последний раз, - с болью сказал Рома, - послезавтра поезд.
       - И ничего нельзя сделать, - то ли спрашивая, то ли утверждая, пролепетала Женя.
       - Ничего, - обреченно подтвердил Рома. Руки его опустились, голова поникла. Женя прижалась к нему и поцеловала. Этот поцелуй на краю пропасти, на краю временной ямы, как это ни странно придал ей решительность и она прошептала:
       - Иди ко мне…
       Он обнял её, а она стала стаскивать с себя одежду, неумело, как в первый раз. Рома тоже стащил с себя всё, и тогда их близость стала не сном, а явью. Но всё равно было так хорошо, как бывает только во сне.
       Когда они очнулись, то поняли: им друг без друга жить невозможно. А вместе им жить не дадут. Вывод с неумолимой очевидностью проник в сознание, и они решили… умереть. Уйти в тот мир, из которого не возвращаются, но есть всё-таки надежда на потустороннюю встречу.
Они договорились, что приготовят друг друга яду, и завтра их встреча будет последней. Самой последней.
       Но поскольку они любили друг друга, Женя сварила возлюбленному клубничное варенье. Пусть я умру, думала она, но мой Рома останется живой. Точно также подумал и Рома, приготовив своей любимой гоголь-моголь. Это, кстати, единственное сладкое блюдо, которое он мог делать.
       Рома забронировал номер в гостинице, чтобы последнее в жизни свиданье провести в комфорте. Родители закрыли глаза на их последнюю встречу. Пусть, мол, утешатся прощаньем, как-никак чувство.
       
       В назначенный срок они увиделись, обнялись и поцеловались в последний раз. Потом каждый достал приготовленное «зелье», оформленное в красивой баночке. Они сели на диванчик гостиничного номера и стали кормить друг друга «отравой». Потом, взявшись за руки, они легли на диванчик и молча ждали, когда яд подействует. От перенапряжения последних дней, а может от чувства, что, наконец, отмучались, они уснули крепко-крепко.

       А в это время мама Жени, перебирая вещи дочери, случайно наткнулась на записку в карманчике. На ней были страшные слова прощанья с близкими и родными. И заканчивалась записка так: «…перед уходом, я прощаю вас, дорогие мои, и не жалею ни о чем. Любящая дочь Евгения».
       Мать в ужасе показала записку отцу, тот немедленно связался с Матецкими. Те знали в какой гостинице встреча и кинулись туда. Капулины тоже подъехали. Разгневанные родители подняли на ноги администрацию, и та препроводила их в гостиничный номер. Запасным ключом открыли дверь…
       Рома и Женя лежали навзничь на диване, бледные и недвижимые. Обе матери со слезами бросились к своим чадам, согревая своим дыханьем их холодные, как им показалось тела. Отцы скорбно стояли, окаменев.
       Какова же была их радость, когда дети вдруг очнулись, и, не понимая, что происходит, уставились на них широко открытыми глазами. Потом они привстали и в один голос спросили: «А мы где?» Им почудилось, что они уже на небесах.
       Ликованию родителей не было предела. Они стискивали в объятьях своих детей, а потом и друг друга. Радость жизни в своей ошеломительной простоте переполняла их сердца. А души плакали от прощенья. Это были слёзы покоя и счастья.


Рецензии
Повезло Ромео и Джульетте, вернее Роме и Жене, некачественный яд был, подделка...

Нина Матунова   14.05.2008 09:12     Заявить о нарушении
Да, новое прочтение старого сюжета.

Дядя Вадя   14.05.2008 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.