Глава 2. Трагедия братства

Ночь прошла быстро. Встал я как обычно, от луча солнца, светящего мне в лицо.
Одевшись, я решил найти Ваату, чтобы узнать, где мне начинать занятия. Только я подумал о нём, в дверь постучали.
-Войдите. – сказал я.
В комнату вошел Ваату, со свертком белой одежды.
-Вот, надень это. Я буду ждать тебя в холе. – сказал он и вышел.
Я надел одежду и поспешил в холл.
-Элефар, теперь мы начнем твои тренировки. Сегодня ты научишься обращаться с мечом. Идем в тренировочную.
Мы спустились по лестнице, прошли по длинному коридору и очутились в большом зале. К моему удивлению он был пуст. Ваату сказал:
-Вот возьми меч. Это тот, который был с тобой когда ты приехал. Это хороший меч, такому нет цены.
-Спасибо Ваату. – сказал я.
-Элефар, запомни, сила физическая эффективна против воинов, но не всегда. Возьми меч. Смотри, научись управлять весом меча. Попробуй нанеси удар.
Я ударил, но Ваату отбил удар.
-Неплохо. – сказал он. Сила у тебя есть. Попробуй еще.
Я ударил еще.
-Молодец Элефар, ты быстро учишься. А теперь попробуй ударить мечом и сконцентрировать свое желание на какой-то из четырех стихий. На огне, воде, земле или воздухе.
-Хорошо, я попробую.
Я сразу вспомнил горящую деревню, моего отца, мать и нанес удар. С конца моего меча вылетел огненный шар.
-Молодец Элефар. Ты научился одному из первых приёмов боевого мага. Ты первый, кто с первого раза смог запустить фаерболл. А теперь подумай о холоде и сконцентрируйся на середине меча.
Я сделал так, как сказал Ваату и ударил по чучелу. Оно превратилось в лед.
-А теперь просто ударь его. – сказал Ваату.
Я ударил и чучело раскололось.
-Вот видишь, тоже будет и с человеком. Тренируйся, я посмотрю.
Я стал пробовать другие приёмы. Когда я думал о земле, в сторону, куда я направлял удар шла волна грунта, когда я думал о воде, из под земли бил фонтан воды, когда я думал о воздухе, волна воздуха накрывала моего мнимого противника, а когда я думал об огне, самой сильной стихии, с конца меча вылетал фаерболл.
-Элефар, мальчик мой, ты не представляешь как я за тебя рад. За день, ты освоил пять новых приёмов. Ты не устал?
-Нет Ваату, я полон сил. – сказал я.
-Мальчик мой, ты обладаешь великой силой Аватарата. Ты первый, из братства, кто испил воды из Чаши Господа. Тренируйся и ты станешь великим магом.
-Да Ваату. – сказал я.
Ваату ушёл. Я пробовал разные приёмы, которые только могли прийти мне в голову. Я пробовал втыкать меч в землю, тогда в стороне, где стояло чучело, поднималась грунтовая колонна, я думал об огне, и бил чучело, тогда оно загоралось, я попробовал наверное все, что мог себе представить и мне уже становилось скучно. Я провел целый день в тренировочной. Когда я подустал. Я пошёл в холл. Там сидел Ваату и пил чай.
-Ну что Элефар, как успехи?
-Хорошо! - радостно воскликнул я.
-Я бы сказал просто замечательно. Ты овладел мечом за день. Никто еще не умудрился овладеть мечом за год, а ты, овладел им за день. Садись, хочешь чаю?
-Да, Ваату, благодарю. – сказал я.
Мы сидели, пили чай и разговаривали о том, что предстоит мне завтра. Завтра я должен был овладеть приёмами ручной магии и болевых точек.
-Элефар, завтра тяжелый день. Ляг сегодня пораньше.
-Конечно Ваату, как скажите.
Я вышел во двор в надежде подружиться с кем-то. Все спешили, никто не хотел со мной поговорить. У стены, я увидел мальчишку. Он был полным, с длинными, кучерявыми волосами. Я подошел к нему и сказал:
-Привет, я Элефар, а как зовут тебя?
-Моё имя , Эленор. Какое совпадение, ниши имена так похожи. Я тебя раньше не видел, ты новенький?
-Да, моего отца убили, а мать похитили воины Пустоши.
-Соболезную, а меня сюда привела нужда. Мои родители не могли меня прокормить, у меня еще девять сестер и три брата. Я понял, что я обуза в семье и я пришёл сюда.
-Да, мы с тобой чем-то похожи. Давай дружить?
-Давай. А ты был на болоте? - спросил Эленор.
-Нет, а что там?
-Там, там я тренируюсь. Там много огромных лягушек, на них я оттачиваю технику.
-Идем сегодня со мной.
-А когда? – спросил я.
-Да хоть сейчас.
-Ну идем. А далеко?
-Нет, это за крепостной стеной.
Мы пошли на болото. Шли мы недолго, а когда вышли к крепостной стене Эленор сказал мне:
-Смотри, кто-то скачет. Ого, сколько их.
Я присмотрелся и холодный пот покрыл мое тело. Я узнал этот герб. Это были воины Пустоши.
-Бежим! Быстро! Нужно предупредить всех!
-Что, что случилось Элефар?
-Это воины Пустоши, они могут направляться сюда.
-Воины Пустоши? А кто это?
-Это те, кто убил моего отца и сжег деревню Черного бора.
-О, Всемогущий… Элефар, беги, я догоню, мне нужно взять меч.
Хорошо, увидимся у главных ворот.
Я побежал что есть духу. Вбежав в холл я подбежал к Ваату.
-Ваату, там, там, воины Пустоши.
-Где?
-Там, за крепостными стенами… Я думаю они направляются Сюда.
-Идем, Элефар. Мы должны уйти. Это единственный выход. Ты можешь взять с собой одного друга из братства. Я думаю ты знаешь о ком я. – сказал Ваату и улыбнулся.
-Я побежал за Эленором.
-Элефар, я буду ждать вас у реки, поторопитесь…
Я что есть сил побежал к воротам. Началась паника, никто не был готов к бою. В толпе, я увидел Эленора. Я подбежал и сказал:
-Скорее Эленор, бежим…
-Куда? Зачем? Я буду драться, я не струшу!
-Эленор, не глупи, не надо строить из себя героя, Ваату ждет нас…
-Ваату? Рас сам Аватарат ждет меня то я думаю нам стоит поспешить. Веди…
Мы побежали к реке, где нас ждал Ваату.
-Скорее. Помогите столкнуть лодку в воду. Элефар, греби, Эленор, ты у руля. Держите курс на тот крест на стене.
-Ваату, но это-же бессмысленно, мы-же разобьемся.
-Верь мне, мальчик мой, верь мне.
До стены оставалось несколько шагов. Мои руки дрожали от страха, что-же будет, мы-же разобьемся, но спустя мгновенье, мы просто прошли сквозь стену.
-Но как? Ваату? Как? Мы ведь, ну…
-Элефар, не принимай близко к сердцу. Ты, будущий маг, и надеюсь Эленор тоже, вы должны знать, что всё и все повинуются магии.
Мы долго молчали и плыли по течению лесной реки, периодически обходя скалы, торчащие как когти хищных зверей из под водной глади.
-Эленор, разверни руль, мы пойдём по левой стороне.
-Зачем Ваату? – спросил Эленор.
-Шчас вы всё увидите сами.
Спустя несколько минут, течение сильно усилилось. Это было очевидно, мы приближаемся к водопаду.
-Ваату, там водопад? – спросил я.
-Да, поэтому я и сказал держаться по левой стороне.
-А что будет дальше?
-Не волнуйтесь ребятки, проскочим. Adrioventero! – вскрикнул Ваату и лодка взлетела с самого края водопада.
-Ваату, а что будет с теми, кто остался защищать братство?
-Увы, Элефар, мы ничем уже не можем им помочь. Их судьба предрешена свыше…
-Ваату, а куда мы направляемся? – спросил Эленор.
-Мы направляемся в Чёрный бор. Там, мы закончим ваше обучение и поживем, пака вы не станете на ноги.
-Ваату, а вы верите в призраков Чёрного бора? – спросил я.
-Да, и вы скоро с ними познакомитесь и думаю даже подружитесь.
На этом Ваату предпочел остановиться. Он сказал держать курс на большое дерево, то самое, которого все так боялись. Мы все еще были в воздухе, и нам открывался потрясающий вид на Чёрный бор. Он действительно казался чёрным с высоты птичьего полёта. Мы подлетали к большому дереву.
-Ваату, Ваату, проснитесь. Мы подлетаем. Как нам посадить эту штуку?
-Посадить? Хе-хе… А кто говорил о посадке? Я не знаю как это посадить… Эленор, рули прям над кроной дерева, прям над кроной.
-Хорошо. – сказал Эленор и улыбнулся.
Когда мы пролетали над деревом Ваату сказал:
-Прыгайте и цепляйтесь за ветки. Встретимся внизу.
Сказав эти слова, он выпрыгнул. Я ужасно боялся высоты, поэтому прыжок, был для меня тяжёлым испытанием, как и для Эленора.
-Прыгай, Эленор, не бойся… Я сам боюсь… Встретимся внизу…
Эленор прыгнул, собрав все свое мужество в кулак прыгнул и я.
Так закончилось наше путешествие на воздушном корабле, ха-ха, точнее на «воздушной лодке»…


Рецензии
Действительно интересно и действительно кратковато, надеюсь далее будет разворачиваться

Паша Михайлович   18.04.2012 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.