Мой сайт!!!

       Мой сайт!!!
       Мой сайт появился достаточно давно, и произошло это весьма и весьма спонтанно. Был то ли 2005-й, то ли 2006-ой год, кампусные сети в только-только становились на ноги, и в нашей сети (маленькой, но независимой) царила совершенно иная атмосфера. Пользователей было не много, зато почти все друг друга знали, а средний возраст и уровень образования были несколько выше, чем сейчас. Тогда сеть была подвержена различного рода «эпидемиям» стартапов: мы пережили и кучу локальных форумов, и “вещательный бум” с конкуренцией за каждого слушателя (о, да! это были по-настоящему интерактивные радиостанции!), и повальное увлечение сайта строительством. Все “проекты” тех времён реализовывались пользователями самостоятельно на собственных компьютерах, и потому сайты с аптаймом порядка 30% и радиостанции вечерне-ночного вещания были в порядке вещей. Конечно, не обошла эта эпопея и меня, а так как я к тому времени считал себя уже достаточно «профессиональным» вэб - разработчиком (ну хотя, бы основываясь на том, что мне пару раз за украденные из инета html коды, заплатили немного денег), то сходу взялся за «проект». Кроме того, кто-то так удачно совпало, что чуть ранее, шарясь по Интернету, я набрёл на некий сайт, торговавший поддельными швейцарскими часами. Сайт был самым заурядным, но вот флэш-часы у них на главной мне приглянулись до такой степени, что я их тут, же оттуда и украл с жутким желанием куда-нибудь в последствии пристроить. Итак, у меня были мега-часки, полное отсутствие художественных способностей, неплохое знание HTML, и отсутствие какой-либо приличной идеи. Поэтому в качестве идеи я взял (как я тогда думал, сугубо временно) достаточно простую модель: буду сохранять то, что мне кажется интересным во время ежедневного сёрфинга по инету, а потом помещать на сайт локально. Так как инет тогда был достаточно дорог, народу, ревностно считающего мегабайты, вполне хватало, а я предоставлял достаточно интересные (мне хотелось так надеяться) материалы безвозмездно (т.е. даром). Надо сказать, что точного значения слова «блог» я в то время не знал. Немного пораскинув мозгом, накидал следующее: http://ugin63.narod.ru/ Над названием долго не думал. Сайт, естественно, хостился на халявном ресурсе, и был абсолютно статичным. Но народ потянулся. А потом я обнаружил, что это достаточно весёлое занятие - обновлять сайт, и втянулся. Прошло некоторое время, сеть росла и ширилась, офис-менеджеры беременели одна за другой, подключались новые абоненты, и однажды. Рассерженные читатели моего самого первого произведения: - «Моя Жизнь». Вылили на меня ванну помоев в виде оскорблений и упрёков в том что я ВС – вертолёта в глаза не видел, а взялся писать, что на нём летал!!! Я снова на некоторое время забыл про отсутствие художественных способностей, и взялся за фотошоп. Хотелось нарисовать что-то такое, чтобы «ух!», но как-то всё складывалось явно не так. Мне показалось, что в предыдущем дизайне оказались две удачные идеи: общая компоновка и ворованный ключевой элемент дизайна. Но теперь я решил воровать картинку для «шапки» письма в ответ на оскорбления. В результате получилось такое, что «недоброжелателей» стало намного меньше. Потом были попытки внедрения из разных фото галерей (которые три раза падала по вине локалки), medved’s preved, жутчайшая гостевая книга, в которую я старался пореже заходить, так как за её дизайн и функционал. Было откровенно стыдно, ручное обновление погоды на сайте, а также прочие события, некоторые из которых приводили к тому, что сайт практически выпадал в длительную кому. Всё это время я лелеял мечту перевезти сайт на какую-нибудь CMS, т.к. ручное обновление - это достаточно каторжный труд в обнимку с фтп-клиентом, текстовым редактором и фотошопом. В середине прошлого года пришло осознание того, что либо эту поделку надо закрывать, либо переводить её на новые рельсы. Решение пришло само собой - провести ребрендинг, подложить нормальную технологическую платформу. Очередной вариант дизайна также строился на ворованном графическом элементе - потрясающей красоты «обоина» с фотошопа, из которой вышла отличная шапка. Получилось с подтекстом: Сайт для друзей и знакомых!!! Дизайн я посчитал удовлетворительным, и приступил к выбору CMS. О, это был истинно нелёгкий выбор! Но я понял, что это явно стрельба из пушки по воробьям, да и компоненты требуют модификации. Тут появилась идея написать CMS самому, но я вспомнил поговорку «если хочешь поработать - ляг поспи, и всё пройдёт», которой и последовал. И действительно, на следующий день обнаружил, что, оказывается, все мои нужды с лихвой покрывает всем известный narod.ru на yandex, на котором сейчас и живу.
       Сайт для меня так и остаётся развлечением и хобби (ну, может, отчасти испытательным полигоном). Это всего-навсего то, каким я вижу сегодняшний Интернет. Я не генерирую контент, не создаю сообщество, ничего целенаправленно не продаю. Мне просто приятно быть тут единоличным хозяином, а потому проект будет жить, пока для меня он будет оставаться интересным.
    Ну вот и настал конец и этой игрушки!!! Сайта не стало, то есть пару лет назад его перевели с яндекса на uCoz и он ещё функционировал хоть и не обновлялся мной вовсе. А вот сегодня его не стало совсем. Раньше он хоть появлялся каждый день на вкладках моего браузера. Но сегодня - 31.08.2015, его не стало в этом мире!!! Так исчезает наша жизнь, а ведь это её хороший кусочек моей души, и вот её и его нет!!!


Рецензии
А по чьей воле его не стало?

Состарился и умер??))

Моя задача - чтобы как можно больше людей знало об этом -

http://www.proza.ru/2012/12/06/1589

Что посоветуете?
Вместе со стихиром у меня уже около 100 тысях читателей, а единомышленников нет...

Страна жлобов? А думать так не хочется...

Аникеев Александр Борисович   12.02.2016 11:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.