Необходимость

Опять начинает казаться, что я, что-то не сделал, не принёс, не выполнил! При виде компа становится то жутко, то неспокойно… Необходимо разрядится. Буду писать хоть немного или просто уеду, заведу рыбок, но они начнут выбрасываться из аквариума, посажу цветок, он начнёт сохнуть, потому, что на Урале мало солнца! Завёл попугая, он кричит и ругается, как мои домочадцы.
Моей нежности и любви иногда хватает на двоих-троих, а иногда чувствую себя кочерыжкой, которую плотно укрывает зелёными листами ненужность, череда однообразных провинциальных дней. Я становлюсь злым.
Иногда мне кажется, что я в жопе.… Даже очень часто так кажется в последнее время. А оказывается это всё райские кущи. Может и сегодняшнее состояние со временем покажется красной розой, благоуханной ветреной весной!
Были дни, когда летом я купался совсем голый в море, был конечно, не один. Раз не один то много вина, мяса. Жарили всё это прямо на берегу... Потом остатками кормили бродячих собак, были пьяные и весёлые. Кто больше боялся пьяных друзей или голодных собак не понятно утром, так как помнить, вернее, вспоминать было трудно. Почему я не поехал по путёвке в Египет? Просто у меня просрочен загранпаспорт. Занесло в родные Сочи, город, где как поётся в песне все знают прикуп, если конечно живут там, а не выживают. Глупый и непонятный город. Гордится тем, что самый длинный в мире, а на самом деле наверно самый неудобный из курортных городов. Трогательно закосил под европейский курорт, а лежаки на пляже просто отсутствуют или ещё со времён социализма деревянные и подгнившие. Кругом грязь, остатки любви и неуютная осторожность. Пиво разбавлено, торговцы засаленные и неопрятные. Вечером на весь пляж опять орёт под фонограмму очередной Российский певец. Просто хочется вернуться и по серпантину бежать в сторону Новороссийска, точнее домой. А что дома опять попугай…
Возможно, в этом случае посылают к психотерапевту. Наверно да. Радует то, что не совсем на ***.
Невозможно жить без алко маркетов, созданные для них трудности преодолеваются желаниями покупателей. Есть правда любители разбавить спирт пополам с мартини и радостно давиться этим пойлом. А так хочется иногда, чтобы подали коньяк не в водочных стопках, не приставали и не юлили. Вернее, а возможно и чаще просто относились к сексу. Склонялись к тому, что это не слишком приятный, но и не обременительный обряд. Навалить на себя работы сейчас трудно. Есть способы этого не делать. Но и лежать не прибранным даже на пляже, становится противно…
Пишут что приедут, но опять не звонят.… Звонить сейчас просто, а есть разные причины этого не делать…

А Друговский


Рецензии