Воспоминание - Смысл

Я слонялся по городу,
Из одного места в
Другое.

Я останавливался то
В одном,
То - в другом
Месте.

- Занялся бы делом!
- Кричала соседка.

- Бездельник! -
Говорил знакомый
Старик. -
Чего ты
Ходишь туда-сюда?

- Я ищу смысл.

- По твоему, смысл
Можно найти в тех
Местах, где ты
Бываешь?
Разве в баре
Можно найти смысл?
Ты же не глупый
Человек.

- Спасибо, что
Напомнил. Я уже
И забыл, что
Есть удовольствие
В том, чтобы быть
Не глупым.

- Займись чем-то
Одним. В этом - смысл.

- Смысл в том,
Чтобы каждый час
Было интересно.
Будет это одно и то же
Или - каждый раз -
Разное - неважно.
Главное, чтобы
Было интересно.

- Тебе надоест
Разнообразие.

- Тогда я вернусь
К чему-то одному.

- Делай это одно
Сейчас.

- Сейчас мне это
Не интересно.

- Поступай, как
Знаешь.

И так,
Я слонялся по городу,
Из одного места в
Другое,
В поисках
Смысла.


Рецензии