Ток-шоу 3

«Реклама пролетела незаметно, и с вами опять программа «Поплачь о нем, пока он живой!» с Иваном Отпеваловым!»

Зал грохнул аплодисментами.

- Встречайте! Первая супруга нашего героя – Гульназ Ганиева! Почему Ганиева? Да потому что после развода она взяла свою девичью фамилию! Что же заставило ее это сделать? Сейчас мы все узнаем!

Зал грохнул аплодисментами.

В студию выходит невысокая девушка лет тридцати. В строгом костюме и высокой причесткой.

- Добрый вечер Гульназ! Расскажите нам о вашем знакомстве с нашим героем. Как это произошло?

- Добрый вечер, Иван. Дело в том, что я тогда училась в музыкальном училище. Однажды на уроке философии была тема о сильных людях. Преподаватель рассказал историю о своем дальнем родственнике, который придя с армии на костылях не опустился, не запил, а продолжает жить. Мне стало интересно и я выпросила адрес этого молодого человека.

- Как же вы объяснили ему о том, как вы нашли его?

- Я представилась представителем молодежной организации и якобы делаю соцопрос.

- И он вам конечно же поверил?!

- Нет, конечно, не поверил. И мне пришлось признаться в том, что его родственник ведет у нас философию и я выпросила его адрес.

- Расскажите немного о нем. Какой он был в то время? Как он переносил тяготы жизни на костылях?

- Выглядел он крайне неважно. Был бледен, постоянно растрепанные волосы. Много курил. Оказалось, что он после демобилизации ни разу не выходил на улицу. У него был комплекс по поводу костылей. Я его буквально силком заставила выходить на улицу. Сначала он ходил с одним костылем, а потом он взял палочку и ходить начал с палочкой.

Зал грохнул аплодисментами.

- Оказалось, что он очень любит ходить и гулять. Бывало мы гуляли с ним до позднего вечера. Он провожал меня в общежитие и потом возвращался в другой конец города пешком.

- Чем же он вас подкупил? Юлию он подкупил своим купанием в холодной воде. А вас?

- С ним было очень интересно разговаривать. Он очень начитанный был. Знал буквально все и обо всем. С ним не было СКУЧНО!

- Ясно! Как вы решились выйти за него замуж? Как отреагировали ваши родители на ваш выбор?

- Родители были в шоке, когда я сказала, что выхожу замуж за него. Они хотели, чтобы я вышла замуж за богатенького. Но сердцу не прикажешь. Родители очень долго с негативом встречали его. Постоянно говорили ему на Вы. А потом, когда он начал отучился и начал работать и зарабатывать деньги они вроде смягчились.

- Что любил ваш бывший муж и наш герой?

- Он был буквально помешан на музыке и компьютерах. Помню, он даже усыплял нашего сынишку под Iggy Pop... In The Deathcar… Его музыкальные пристрастия были очень непривычные…

- Друзья! Послушайте отрывок из этой композиции!

В зале звучит всем знакомая композиция.

(Продолжение следует...)


Рецензии