Зеркальный город

В коридоре послышались шаги – Блада шла в спальню. Ликса хотела слезть с Тая, но он не позволил, ещё крепче обнявши её. Блада прошла мимо, шаги стихли, хлопнула дверь. Не найдя в спальне Тая она наверняка теперь идёт в спальню к Ликсе.
- Тай, она нас сейчас заметит вместе, - Ликса нервничала.
- Неважно, - тихо сказал Тай, глядя на дверь.
Блада остановилась за дверью, немного помедлила, постучалась, но, не дожидаясь разрешения, вошла. Вид у неё был усталый, измотанный. Она совершенно не обратила внимания, на Тая и Ликсу, лежащих в недвусмысленной позе.
- Я хочу пойти прогуляться, - вяло сказала Блада, потупив взгляд в пол, - чувствую себя не важно. И предчувствие странное.
Блада сразу удалилась. Таю показалось, что Блада прошептала: «колокола звонят громче», когда закрывала за собой дверь. Её медленные шаги стихли.
- Тай, да что с вами такое? – начала возмущаться Ликса, - ведёте себя, - она замялась, - Ну, необычно себя ведёте. Ты, вдруг, перестал бояться Блады, хотя избегал меня два года, боясь её. Она совершенно не реагирует на нас с тобой. Что происходит?
Тай сел на край кровати, стал глядеть на своё отражение в зеркале. Он смотрел в свои глаза, словно хотел увидеть в их ответ.
- Я могу рассказать только то, что знаю сам. Когда я был богом, я мог видеть человека насквозь, мог видеть его глазами, ощущать то, что чувствует он. Тогда, я заглянул в душу Бладе. То, что я увидел, разочаровало меня, - по щекам Тая медленно-медленно поползли слёзы. - Она не любит меня, точнее любит, своей любовью, но я не считаю её достаточно сильной, не считаю её настоящей.
- Ты же любишь меня, - Ликса обвила руками шею Тая, - зачем тебе Блада?
- Видишь ли, - Тай откинулся назад, - ты можешь меня не понять, - Он смотрел Ликсе в глаза, - я люблю вас обеих одинаково сильно.
- Если бы я этого не видела – я бы не поверила, - после этих слов Ликсы, Тай едва заметно вздохнул. – Теперь расскажи про себя.
- Эх, - на этот раз Тай вздохнул очень тяжело, - будучи богом, я сумел усилить чувствительность тела в десять раз. Впервые я применил это, когда был с тобой, но заострённые ощущение оказались как наркотик – я не стал их убирать. С ними я прожил около месяца и теперь, вернувшись к простым, - Тай ещё раз вздохнул – В общем, я почти ничего не ощущаю. Ледяная вода кажется обычной, кипяток – всего лишь тёплым, а поцелую – почти неощущаемым касанием. Надеюсь, с течением времени я смогу ощущать всё с прежней остротой.
Ликса встала, подошла к Таю, ходившему около кровати, и без слов обняла его.
- Не плач, - он стал её утешать, - по крайней мере, я ощущаю духовные чувства, и я чувствую твою Любовь.
Они без слов посмотрели друг другу в глаза. Ликса нежно провела пальцем по губам Тая.
- Извини, мне тоже что-то не хорошо – пойду прогуляюсь, - тихо сказал Тай, после того, как поцеловал Ликсу – хоть он и не ощутил ничего – она ощутила и это самое главное.

Темно. Темно и холодно – порывистый, пронзительный ветер сбивал с ног. Кажется, земное притяжение стало сильнее в несколько раз – идти становилось всё тяжелей и тяжелей. Земля притягивает, не хочет отпускать. Тёплая кровь медленно просачивалась сквозь пальцы. Надо же, человеку умереть так просто – удар ножом в живот и всё. Темно. Темно и пусто – в тёмном переулки не было ни души, даже убийца исчез куда-то, нанеся коварный удар.
Люди, где же вы, где вы, когда нужна помощь? Никого, совершенно никого – не хотелось даже тратить силы на крики о помощи – никто не услышит. Медленно, шаг за шагом я приближалась к главному проспекту города – там обязательно должны быть люди.
Тяжело. Тяжело и душно – совершенно нечем дышать, словно кто-то выкачал весь кислород. Наконец я вышла на проспект, где неторопливо прогуливались люди – кто просто перед сном решил воздухом подышать, а кто с любимым человеком наслаждался красотой города в свете фонарей и тусклой луны.
Здесь было столько людей, но никто не подошёл помочь – заметив меня, все разошлись, столпились вокруг, глядя, как я умираю. Хоть кто ни будь, кто угодно, неужели так трудно помочь?

Когда Тай вышел на улицу, пошёл сильный, проливной дождь. Даже сквозь шум ливня он расслышал шум толпы. Он доносился с проспекта, идущего от его дома. В его душе что-то сжалось, сердце забилось сильнее. Он побежал на шум – совсем недалеко от дома, всего в двух сотнях метров толпа окружила кого-то или что-то. С трудом он пробился сквозь толпу зевак – в центе стояла на коленях Блада, вся в крови, совсем бледная. Он кинулся к ней, успел подхватить, когда она уже падала.
- Кто это сделал? – Быстро спросил Тай, понимая, что Бладе осталось жить всего несколько минут.
- Я, - она тяжело вздохнула, - Я не знаю.
Тай сразу припал к её губам в предсмертном поцелуе. Он держал её на весу, слёзы падали и смешивались с засыхающей кровью. Проталкиваясь сквозь начавшую разбредаться толпу, он нёс бездыханное тело Блады домой. У неё не было силового поля, значит, тело не исчезнет – нужно будет похоронить.
- Я, не смотря ни на что, найду того, кто убил тебя, - тихо сквозь слёзы шептал Тай, - того, кто убил мою любовь. Я заставлю его страдать, как сейчас страдаю сам.
К тому времени, как я дошёл до дома, толпа уже разошлась. Улицы совсем опустели – люди испугались за свои жизни. На крыльце меня уже встречали все жители дома, кроме детей. Лица были печальными, только у Ликсы проскальзывала улыбка, которую она не могла сдерживать. Я внёс тело в дом и положил в гостиной на диван.
- Тай, - Монк первый осмелился обратиться ко мне, - мы кое-что обнаружили в прихожей.
Около входной двери на тумбочке лежал окровавленный нож – без сомнений, именно им зарезали Бладу. Нож был именной, как почти все вещи в доме – на его ручке были выгравированы инициалы «Т.Л.». Значит, убийца – кто-то из нас, впрочем, я в этом не сомневался – больше не кому. Конечно, это мог быть простой маньяк, мстящий нам за лишение силы, но это был бы верх глупости – мы никого в городе не держим.
- Завтра, - начал я, все стояли вокруг меня и внимательно слушали, - кто-то выйдет за пределы купола и снимет с ножа отпечатки пальцев. Завтра же будем хоронить Бладу, поэтому нужен кто-то, кто до утра смог бы сделать гроб.
- А почему бы не провести анализ отпечатков сегодня, - негодующе спросила Наташа.
- В этом нет необходимости.
- Мы можем соорудить гроб, - вызвались сёстры.
- Хорошо, чтобы к восьми утра он был готов. Все остальные отправляйтесь спать.
Возражать никто не стал, да и не нужно это было. Все пошли спать, а Аня и Яна ушли куда-то, мастерить гроб. Тяжело, наверное, будет – гробы не делают уже более полутора сотен лет – в них просто нет необходимости. Как только я остался один в прихожей, кто-то постучал в дверь. Я ожидал увидеть там кого-то, кто пришёл выразить свои бесполезные соболезнования, но в дверях стоял парень с конвертом в руке.
- Извините, что тревожу вас, но мне сказали, нет, потребовали, что бы я передал это вам, - парень всунул конверт мне в руки и удалился.
Записка оказалась не многословна, кто-то предлагал встретиться. Записка, написанная полиграфическим подчерком, гласила: «Жду, на границе купола, в любом месте». Это наверняка связано с происходящим – думаю я ничего не потеряю, если схожу. Оставлять нож без присмотра нельзя, поэтому я положил его в пакет и взял с собой. Пока я добираюсь до окраин – у меня есть время поразмыслить.
Подбросить нож в дом кому-то не из нас и остаться не замеченным – невозможно. Это лишь подтверждает то, что убийца – жилец дома. Больше он ничего не даёт – хоть это и хорошая улика, мне почему-то кажется, что пользы от него не будет – убийца вряд ли оставил свои отпечатки пальцев, а раз так, то нужно прикинуть, у кого был мотив.
Единственная, у кого был он был реальным – Ликса. С Бладой они не ладили с самого начала, а уж последнее время просто ненавидели друг друга. Сегодня я сказал Ликсе, что люблю Бладу так же сильно, как и её – она вполне могла пойти на убийство из ревности. Эту версию подкрепляет и то, что когда я нёс тело Блады домой – Ликса с трудом давила улыбку. Конечно, это не доказывает его вины. В любом случае она зря радуется – хоть Блада и умерла, моя любовь к ней осталась, только теперь она стала приносить боль и страдание. Теперь до конца жизни половинка моего сердца будет заполнена печалью и скорбью.
А что с остальными? Монк мог, конечно, но причин у него особых не было – знакомы они с Бладой всего неделю. Возможно, он влюбился в неё, а она его послала, ссылаясь на любовь ко мне. Что касается сестёр – тут вообще никаких догадок. Подозрительно только то, что они добровольно вызвались делать для неё гроб – может специально, для снижения подозрительности – мол, смотрите, как она нам была дорога – мы ночь спать не будем, а будем колотить гроб. От этой мысли я плюнул с досады – ну и бред. Остаются Лэй и Наташа. Они могут мстить мне, за то, что притащил сюда и лишил силы, но это ведь тоже бред! За два года пути во Владивосток мы их столько раз спасали и многому научили – не вериться, что они были способны на такое. Да и опять же – в городе мы их не держим, время сейчас мирное – могли бы спокойно вернуться, впрочем, я их ведь не тащил сюда – просто предложил переехать и они согласились. Мы были им самыми лучшими друзьями – за пятнадцать лет жизни они не нашли друзей лучше нас.
За рассуждениями я не заметил, как вышел на окраину города. Сам город обрывался неожиданно – просто прерывался и дальше шёл бесконечный пустырь. Силовой барьер заканчивался дальше, метров на пятьдесят. Совсем уж медленными шагами, я преодолевал это расстояние, прислушиваясь, но было тихо, подозрительно тихо.
В полуметре от конца купола я остановился. Здесь кроме меня никого не было, на миг мне показалось, что это чей-то глупый розыгрыш и почувствовал себя идиотом, но вдруг тьма начала сгущаться, всё больше напоминая человеческий силуэт. Вскоре передо мной предстала знакомая фигура в светло-голубой полупрозрачной мантии, с еле заметным узором, настолько тонким, что сразу становилось понятно – мантия сделана при помощи силы. Сквозь неё просвечивало нижнее бельё, такого же цвета и с таким же хитрым узором. Кажется, на прошлой нашей встрече – два года назад – мантия была куда менее прозрачна, и у девушки был не такой вызывающий вид.
- Давно не виделись, - странным, приятным, располагающим к себе голосом начала девушка.
- Зачем пришла, - не смотря ни на что, зло отреагировал я – для неё то прошло пятнадцать лет, может, уже и забыла, как чуть всех нас не убила, а я за два года ничего не забыл.
- Я пришла помочь тебе найти убийцу, но для этого мне нужно, чтобы ты вышел за пределы барьера, - девушка очень мило улыбнулась.
Всё это очень похоже на ловушку – за полем я буду совсем беззащитен и убить меня будет проще, чем разогреть чай. Странно, но после смерти Блады, я совсем перестал думать о своей жизни. Если девушка намеревается убить меня, то сделает мне этим большое одолжение, освободив от мучений и страданий от потери любви, такой любви, которая на всю жизнь.
После небольшой паузы я сделал несколько шагов вперёд и оказался за пределами поля - рядом с девушкой. Она лишь смотрела мне в глаза и приятно улыбалась.
- Неужели ты ничего не чувствуешь? – спустя пару минут спросила девушка.
Я покачал головой – я не то, что силовые воздействия почувствовать не могу - я не замечу, даже если у меня в голове лопатой будут ковыряться.
- Ты уникален, - девушка была невероятно мила, - даже не будучи дивом, но обладая силовым полем человек бы почувствовал такое грубое воздействие, а ты нет. Знаешь, - девушка вдруг обняла меня, я было попятился назад под купол, но упёрся в стенку – под воздействиями мне в него не попасть, - Мне приходилось много убивать, очень много. Сначала для своей защиты, потом это стало моей работой. Я спасала мир. Просто убивать мне стало скучно, поэтому я убиваю изощрённо и с особой жестокостью. Например, я могу запросто пережать пару сосудов в тебе, и через некоторое время ты умрёшь от кровоизлияния в мозг. До этого момента, по мере того, как кровь будет приливать к голове, у тебя пойдёт кровь сначала из носа, потом из ушей и глаз, голова будет буквально разрываться от переизбытка крови.
- Ты меня убивать не станешь, - уверенно сказал я – в этом я был точно уверен, - ни одной своей жертве ты не рассказывала это, а мне говоришь для того, чтобы я знал, что ты за человек.
- Потрясающе, - девушка изумлённо покачала головой, - ничем тебя не сломишь – ни соблазнишь, ни запугаешь. У тебя потрясающая сила воли. Именно благодаря ей, ты не умер от вирусов.
- Давай уже к делу, - зевнув, пробормотал я.
- Забыла представиться, извини. Можешь звать меня Айзи. Пока я могу помочь только одним – снять отпечатки с ножа - он всё равно при тебе, а доверять этот анализ кому-то из дома ты боишься.
Я вяло протянул пакет с ножом Айзи. В теле появилась усталость, даже не в самом теле, а где-то глубже – в душе. Девушка, не доставая ножа из пакета, провела анализ – он заключался лишь в том, что она на него взглянула.
- Тай, на нём только твои отпечатки, - заворожено глядя на меня, сказала Айзи, протягивая нож.
Я побрёл домой. Опять размышления, только теперь с учётом новых обстоятельств. Получается, что убийца никак не пытался кого-то подставить – подставлять меня не разумно, не мог же я, в самом деле, убить Бладу, я ведь её люблю, горячо и бесконечно. Скорее всего, преступник именно эту цель и преследовал – сделать улику совершенно тупиковой. Мои отпечатки на ноже, потому что я за ужином резал им хлеб.
Усталость и тяжесть росли – даже дышать стало трудно, нужен отдых, но сон не даст его мне. Дома стояла тишина. Я тихонько заглянул в спальню Ликсы, а теперь уже нашу с ней спальню – она делала вид, что спит, а я сделал вид, что поверил. Спать я, конечно, не лёг – я пошёл в гостиную, напиваться. Это был единственный способ хоть как-то взбодриться, к тому же причина для этого есть.
Я медленно отхлёбывал водку из горлышка, словно прохладительный напиток в жаркий день. Хорошо, что в столовой нашлась бутылочка – водкой можно быстро залить мозги. Совсем скоро, выпив около половины бутылки, я перестал помнить себя.
Тяжело дышать, нечем, кислород совсем не попадает в лёгкие. Тело не ощущалось, словно его вовсе не было и именно поэтому мне невозможно дышать – нечем. Шум, далёкий и заглушённый. Кто-то что-то говорил, совсем неразборчиво и еле слышно, хотя, если я это слышу, значит это должно быть сильный крик, нежели простая речь. Глаз не открыть – их тоже нет. Шум медленно накатывал, становясь ярче и раздражительней.
- Пульс…пульс есть…он, кажется, приходит в себя, - тихим, но уже разборчивым эхом прокатывался чей-то голос по моей темноте.
Появилось тело, я его по-прежнему не ощущал, но чувствовал его наличие. Ещё минут через десять я смог открыть глаза: все стояли вокруг меня и смотрели, а я лежал на земле под высоким небом.
- Тай, я так испугалась, - Ликса села рядом со мной на колени, сжала мою ладонь обеими руками и прижала к себе.
- Что произошло, - я до сих пор не мог сообразить из-за чего такая суматоха.
- Тебя пытались убить, - отстранив немного Ликсу, начал рассказывать Монк, - Мы обнаружили тебя повешенным на дереве, в небольшом парке, недалеко от дома. Тебе повезло, что в это время Аня и Яна возвращались домой с гробом и заметили тебя. Мы едва смогли тебя откачать – когда тебя вытащили из петли – сердце у тебя уже не билось.
Мне было совсем паршиво – в глазах темно, в теле слабость, но я поднялся на ноги, делая вид, что всё нормально. Голова закружилась, я слегка пошатнулся - Ликса это заметила.
- Всё в порядке? – она явно волновалась за меня.
Я кивнул, пытаясь больше не шататься и вести себя нормально. Уже было восемь пятнадцать – время похорон. Видимо, я целую ночь пил и только утром вышел на улицу. Хоронить Бладу решили в парке – больше негде – за городом одни пустыри, в городе под забором как собаку тоже не похоронишь – кладбищ ведь нет. Эх, ещё бы немного и сейчас меня тоже бы хоронили и я больше чем уверен – хоронили бы в одном гробу с Бладой. К слову – гроб был самым настоящим, не простым ящиком.
Хоронили мы без лишних церемоний – пустые они. Мы с Бладой всегда считали, что бога нет и соблюдать глупые обычаи, связанные с ним бессмысленно. Как и бессмысленно просить его о чём-то – сильный человек сам всего добьётся, а слабый всю жизнь просидит, ожидая божьей помощи.
Всё время, пока шла церемония, пока говорили прощальные слова - я думал, стоял, опираясь на дерево, и думал. Надеюсь, никто не обратил на это внимание, ведь если бы не дерево, я бы не устоял на ногах. В связи с покушением на мою жизнь, становится очевидно, что убийца не Ликса. Возможно, это сёстры – сами меня повесили и сами обнаружили, что бы отвести от себя подозрения, но меня вдруг удалось вытащить с того света. В любом случае, я ничего не помню, и покушение никак мне не помогло приблизиться к убийце.
Сразу после похорон мы отправились за пределы купола – снимать отпечатки с ножа. Идти решили все вместе – так надёжней. Сам я идти не мог, это явно не от похмелья. Я попросил Ликсу мне помочь, но чтобы это было не заметно – она ведь знает, как тяжело скрывать свои недостатки или слабости. Мы пошли с ней в обнимку – ничего подозрительного, но в то же время она слегка меня придерживала. Идти мы старались медленно из-за чего немного отстали от остальных.
- Тай, а если это я убила Бладу? - вдруг шепотом спросила Ликса.
- Не понимаю, о чём ты, - растерялся я.
- Ну, если это я убила Бладу, что ты со мной сделаешь? Ты ведь говорил, что любишь нас одинаково сильно.
Проклятье! Голова и так раскалывается, словно её топором колют, а тут такой вопрос. Как же я не задумался об этом раньше. Всё это время я склонялся к тому, что это она убила Бладу, но я даже не подумал, что делать с ней, если это так. Убить её я не смогу, заставить страдать от своей руки тоже. Жить с ней я естественно уже не смогу – останусь один, с полностью залитым болью сердцем. Этого я точно не вынесу и единственный мой выход – смерть. Низко, конечно, умирать от своих рук в мирное то время. Да, низко, но другого выхода у меня не останется. Ликса же будет страдать, потеряв меня. Пусть не так сильно, пусть не так долго – пока не найдёт мне замену, вон, того же Монка соблазнит и забудет обо мне. Пусть – причинять ей боль не цель моей смерти, цель – избавиться от своей.
- Ли, ты ведь не убивала Бладу, - я даже попытался улыбнуться, но не вышло.
Путь до окраины показался бесконечным. Мы до Владивостока быстрее добрались. Время относительно смотрящего. Наконец мы вышли за пределы купола, только Ликса осталась в нём – не хотела лишаться зрения, даже на несколько минут. Я отдал нож – все сразу начали проводить анализ отпечатков, сравнивать их.
- Не может быть, - начав заикаться, сказал Монк, обернувшись и глядя на меня.
Не смотря на дикую слабость, с трудом стоя на ногах, я всё же ухмыльнулся – на ноже были отпечатки Монка. Эх, кто только в нашем мире не соврёт.
- Заключить его в подвале дома, немедленно, - скомандовал я.
- Тай, - Монк разнервничался, - Тай, послушай, я ведь не убивал её, ты же понимаешь, что нельзя делать поспешные выводы.
- Пока единственная улика указывает на тебя – посидишь в подвале, - твёрдо сказал я.
Лэй скрутил его и повёл домой, все остальные присоединились к конвою.
- Тай, ты идёшь? – спросила Ликса – я ведь до сих пор стоял за пределами купола и не сдвинулся с места.
- Нет, Ли, я хочу немного побыть здесь один, поразмыслить. Иди, не отставай от группы.
Она долго решалась идти или остаться со мной, но всё же приняла решение оставить меня. Как только все ушли, и я остался один, из воздуха появилась Айзи, на этот раз просто, без лишних эффектов. Наверняка, всё это время она была рядом и за всем наблюдала.
- Тай, вижу, ты плохо выглядишь – лица на тебе нет.
- Да всё в порядке, - попытался я отмахнуться, но тщетно.
- Тай, - голос Айзи стал твёрдым, - ты силён духом, не спорю, но вот твоё тело не выдерживает. Вынь руки из карманов, - приказала она.
- Зачем? – я сделал вид, что не понимаю её.
- Вынь, а то, - я не дал ей договорить и вынул руки.
Они дрожали, но не от вчерашней водки.
- Тай, тебе нужно сильное успокоительное, но к сожалению мне его не удалось найти – таблеток нынче почти нет, только в городе, где живут старики. Там не нашлось ничего подходящего. Сожалею, но зато я достала кое-что, что может тебе помочь, - Айзи протянула мне небольшую белую баночку с таблетками.
- Наркотики? – спросил я, рассматривая пластиковый пузырёк без этикетки и надписей.
- Ты же понимаешь – у тебя нет другого выхода, ты ведь хочешь найти убийцу Блады.
Я решил не медлить – открыл пузырёк, достал небольшую пилюлю, закинул в рот и проглотил.
- В банке осталось двадцать три таблетки. Срок действия одной – час. У тебя есть сутки, пока, - Айзи замялась.
- Пока что? – я взял её за плечи.
- Я надеюсь, ты выживешь, - Айзи растаяла в воздухе.
Домой я уже шёл не как инвалид, а бежал сломя голову, даже запнулся и упал. Упал на локоть, перекувыркнулся через себя, влёт поднялся на ноги и продолжил бег. Кровь заляпала разорванную рубашку, но уже через несколько минут от падения не осталось и следа – сила всё восстановила, даже пятна крови исчезли. Да, однозначно эти таблетки никакой не наркотик, а сильнейшие искусственные аккумуляторы. Даже под куполом я могу использовать силу. Она втекала в синтетическое поле с дикой скоростью – меньше чем через час я опять стану богом. Всего сутки, пусть я и умру потом – не важно! Важно лишь то, что я смогу сделать за это время.
Тесно - слишком тесно в простом теле человека. Всё прибывающая сила, словно цунами, разорвёт меня на части, если не дать ей выход. Выход такого количества силы будет эквивалентен атомному взрыву и разнесёт весь город – нужно что-то иное. Я уже не бежал – летел. Покружив над городом, я влетел на второй этаж своего домика, в окно рядом с Ликсеной спальней.
Прежде чем зайти, я решил посмотреться в большое зеркало с человеческий рост, висящее в коридоре на стене. Я уже был в своей форме! У сверхсильных дивов есть форма или состояние – это то, к чему тяготеет сила в нём, её характер. Моя форма – тёмно-серая кожа, рост чуть выше моего обычного, чёрные, торчащие в разные стороны волосы, немного вытянувшийся нос и уши. Вот только глаза сейчас были не те, что в прошлый раз – тогда были сплошь чёрные, а сейчас напоминали электрические сферы, словно в стеклянный шар засунули электрический разряд и теперь он метается в нём, пытаясь вырваться. По волосам тоже бегали электрические разряды, но куда спокойней. Характер моей силы – молния, шаровая молния – бешеная, неостановимая, непредсказуемая, местами агрессивная, но в любом случае не контролируемая. Айзи куда проще со своей силой – она лёд, спокойный, не требующий выхода, не то, что моя – безумная, которая может убить меня запросто. Если сейчас я потеряю контроль над собой, то полечу по городу, буду залетать в квартиры и жарить людей не забавы ради и не от бесчеловечности своей, а от боли в душе и на сердце.
День слишком светлый – молния хороша в ночи – едва мне пришла эта мысль в голову, как небо затянуло тучами, тьма расстелилась по городу как в самую непроглядную ночь. Вот чем хороша форма – не нужно приказывать и управлять своей силой – она сама всё понимает. Во тьме я и вправду выглядел ещё более пафосно – по чёрным волосам, слегка светясь, бегали синие разряды, некоторые срывались с кончиков волос, падали на одежду и пол и тут же исчезали. Глаза светились как лампочки – через силу, хоть и было это очень тяжело – я убрал это свечение – чересчур пафосно и декоративно, не люблю я это.
Мои движения стали рваными – я мерцал как молния, моё изображение подёргивалось. Даже в этой форме мне тесно. Шаг – и я уже в спальне – я прошёл сквозь дверь и даже не заметил. Моё тело уже не из плоти – из сплошного электрического заряда. В моём электрическом теле по электрическим венам течёт электрическая кровь к электрическому сердцу. Я – настоящая шаровая молния. Только теперь сила куда беспокойней и неуправляемей – возможно в таблетках было ещё что-то намешано.
Ликсы в спальне не было – она завтракала со всеми. Вот почему её нет. Когда она так нужна? Сейчас, когда ко мне вернулись чувства, когда они стали ярче и острее даже не в десять раз – в сотни! Сейчас касания пылинки о тело я мог ощутить как столкновения огромного метеорита и гигантской планеты.
Время шло медленно – я ждал, когда Ликса придёт, вися в воздухе по середине комнаты над кроватью. Первый час подходил концу – я чувствовал, как искусственное силовое поле слабеет. Интересно, что будет, если оно исчезнет - сила просто выплеснется? Таким сильным электрическим зарядом, расползающимся по городу, убьёт всё население. Не каждый див смог бы защититься от такого воздействия, а уж человек подобен младенцу – никакой защиты. Сейчас ничего проверять я не стал – завтра узнаю, поэтому съел ещё одну таблетку.
Наконец-то вернулась Ликса. Я как можно сильнее постарался себя успокоить – все внешние разряды убрал, сел на кровать. Деревянная дверь медленно открылась – она вошла. Когда она увидела, её усталые глаза, в которых читалось уныние и боль, вдруг округлились и загорелись.
- Я ненадолго вернулся, - как можно тише сказал я, уже расплывшись в ухмылке до ушей.
- Тай, не может быть, - она, кажется, напугалась.
Вмиг я оказался у неё за спиной, прикрыл дверь и обняв за талию проводил к кровати.
- У меня предельно мало времени, - я спокойно шептал – странно, но рядом с ней моя сила была значительно управляемей и послушней, - я тебе не ответил на вопрос, что же я с тобой сделаю, если ты убийца. Я нашёл кое-какое наказание, - из-за спины я достал две пары наручников.
Ликса испугалась ещё больше, но даже не заметила, как я молниеносно приковал её руки и ноги к кровати. Я, оттолкнувшись от стены, пролетев по комнате, приземлился прямо над ней.
- WOOOOOOOOOOOOOOOW, I LOVE YOU!!!!!!!!!!!!!!!!!, - одежду с Ликсы я просто безжалостно сорвал.
 На этот раз час пролетел как секунда, а секунды слишком мало для удовольствия. Ликса очень тяжело дышала и прикрывала влажной простынёй своё мокрое и раскрасневшееся тело. Она держала меня за руку и просила, нет, требовала ещё. Пять минут до конца действия таблеток. Зря я убрал наручники – сейчас бы проблем не было. Не могу же я у неё на глазах съесть таблетку – это будет самая грандиозная ошибка. Четыре минуты.
- Ли, я мигом слетаю за вином – промочим горло и продолжим, - кажется, я не то сказал, но уже поздно.
- Тай, и без вина сил и желания хоть отбавляй, - она запнулась, - или?
Три минуты. Неужели она после всего сомневается в моих возможностях? Я же бог!
- Ли, ты заметила – ко мне вернулись чувства, и я хочу, возможно, в последний раз насладиться вкусом замечательного вина с тобой, - на этот раз я попал в самую точку.
Две минуты. Ликса задумалась – отпускать меня или нет. Ох, не хорошо я поступаю, но выхода нет – я влез к ней в мысли. Вот в чём дело – она боится, что, уйдя сейчас, я больше не вернусь, не вернусь в форме бога. Нельзя уходить. Я повалил её на кровать, стащил простыню.
- Милая Ли, конечно я никуда от тебя больше не уйду. Я ведь вернулся только ради тебя, - мои слова были истиной правдой.
Одна минута. Вот же решение! Время остановилось – совсем забыл про эту возможность. Сорок секунд. Пузырёк остался в кармане одежды под кроватью. Силой я вытащил её, вырвал из неё пузырёк. Двадцать секунд. Я вырвал силой таблетку из пузырька, разбив его вдребезги, так что все остальные разлетелись по комнате. Десять секунд. За это время я спокойно успел её проглотить. Она сработала в последнюю секунду.
Я вздохнул с облегчением. Уже спокойной силой собрал таблетки, восстановил банку, убрал всё на место. Что-то уже не то – сила не так плещется как прежде. Нет, по всё по прежнему, но уже немного приелось. Если так дело пойдёт, то через сутки я даже в форме перестану чувствовать что-либо. Я опять достал пузырёк из-под кровати, уже руками открыл, достал ещё две таблетки. Их действие должно накладываться – надеюсь, меня не убьёт тройная доза. Вздохнув и закрыв глаза, я положил две пилюли в рот, никак не решаясь проглотить. «Неужели бог боится таблеток?» – пронеслось у меня в голове, и я проглотил их.
В чувства я пришёл спустя час, когда уже принял следующую таблетку. Что произошло, я не помнил, но догадаться было не трудно. Сейчас я лежал на полу в своей обычной одежде, но по-прежнему в форме. Ликсы не было, но, не смотря на то, что я ничего не помнил - я знал, что она ушла в ванную принять душ. Приглашать меня с собой она не стала – всё же понимала, что произойдёт, да и я бы ни за что не пошёл – уж мне положено знать о своей форме всё.
Я огляделся и понял, что лежу не на полу, а на потолке, рядом с люстрой, которая горела, питаясь моим зарядом. Я замахнулся на неё, словно хотел ударить, даже не ударить – припугнуть. Это сработало – люстра послушно погасло. После этого я осознал, что моя молния утихла, стала совсем ручной, вместе с ней стихли и мои ощущения. Именно такую цель я и преследовал – буйство чувств в голове не дали бы мне нормально думать, а так, потеряв два часа жизни я могу спокойно взвесить все факты.
Ликса уже приняла душ и возвращалась домой – в ней теперь есть частичка меня и я буду знать, где она, даже если она будет на другой планете. Своеобразный маячок получился. На ней было только полотенце, даже на ногах ничего не было. Она на носочках прошла к кровати, оставляя за собой сырые следы, легла. Слезать с потолка мне не хотелось – если смотреть на вещи вверх ногами, то они кажутся совсем другими – я только передвинулся так, что бы быть прямо над ней.
Мы просто лежали друг напротив друга и смотрели молча в глаза. Сейчас мне не требовалось лезть Ликсе в сознание, чтобы понять, что она самый счастливый человек в мире – это и так было видно по её поблёскивающим глазам. Я тоже изменился за этот час – сейчас совсем не хотелось думать про убитую Бладу, про преступника и про то, что мне осталось жить менее девятнадцати часов. Скорее всего, больше такого момента в моей жизни не будет, поэтому я расслабился и просто лежал, глядя на Ликсу.
- Тай, может, поделишься своими предположениями по поводу преступника, - Ликса всё же прервала наше общение глазами. Да, только любящие друг друга люди могут общаться глазами.
Странно, но теперь мысли о происходящем не отягощали меня, как это было прежде. Айзи была права – мне всего лишь требовалось расслабиться и отдохнуть. Вряд ли бы я смог трезво рассуждать с пухнущей от боли головой. Когда я залез в сознание Ликсы, я увидел её всю – сознание по частям посмотреть нельзя. Это низко, даже ниже чем подсматривать или подслушивать, но я узнал две очень важные для меня вещи. Первая – Ликса не убивала Бладу и не пыталась убить меня – это означает, что если я выживу, то останусь с ней, останусь навсегда. Вторая – она безумно меня любит. Когда я был богом в прошлый раз, я её не смотрел, именно из-за боязни увидеть в ней любовь на уровне Блады. Теперь я убедился, что в ней горит настоящая чистая искренняя любовь, которая никогда не угаснет и не померкнет, а не какая-то надуманная и тусклая.
Я лежал и улыбался – скромно, но от души без злобы и боли. На моём лице давно не было такой искренней и чистой улыбки, только злые ухмылки. Это всё благодаря Ликсе! Да, совершенно однозначно – с ней я чувствую себя лучше всех на свете, даже с Бладой за долгие годы я не чувствовал себя столь хорошо. Ещё я очень благодарен Айзи за то что дала мне эти таблетки – да я умру, хотя это даже и не точно, но умру счастливым – разве нужно человеку что-то другое?
- Ли, я решил, что тот, кто убил Бладу и тот, кто покушался на меня – разные люди, - спустя двадцать минут я соизволил ответить, но Ликса совершенно не сердилась, за столь запоздалый ответ – ей и так хорошо, как и мне.
- Знаешь, я пришла к такому же выводу, - тихо сказала Ликса.
Я спрыгнул к ней на кровать – получилось это не сразу – хоть я и бог, но замешкался, не сразу поняв, как всё перевернуть обратно на ноги. Она медленно пододвинулась, легла на меня. По телу пробежала дрожь – дежавю – когда Блада ушла на прогулку, мы лежали именно так.
- Ли, милая моя, подремли – я сам разыграю эту партию, а тебе нужен отдых, ты всю ночь не спала.
- Откуда ты знаешь, что я не спала? – Ликса сначала смутилась, но, уже договаривая фразу, вспомнила, что я бог и всё знаю, поэтому немного замялась.
Я больше не стал ничего говорить, и Ликса тихонько сползла с меня. Нежно чмокнув её в алые губки, я хотел тихо выйти из комнаты, но ноги запутались в валяющейся на полу одежде. Упал я весьма неудачно – ударился головой об угол трюмо, так что по лицу потекла кровь. Тут послышался хохот, совсем не злой, а наоборот очень радостный – я развернулся к Ликсе лицом и засмеялся вместе с ней. Это было действительно смешно – человек с силой бога, способный сделать почти что угодно, даже в дракона превратиться, вот так неуклюже запинается и падает.
Чтобы ещё раз не наступить на те же грабли я просто перенёсся в гостиную, где уселся в мягкое кресло. Я выпил ещё одну таблетку, расслабился, закрыв глаза. Что-то в нутрии было не то, было что-то непривычное, но в то же время своё родное. Я никак не мог понять что это – может что-то в таблетках было? Впрочем, я теперь всё на них сваливаю, но ведь именно они подарили мне счастье, счастье быть с Ликсой.

Тай исчез. Ликса уже битый час искала его, но всё тщетно. Она уже решила, что он сбежал, сбежал навсегда, когда вернулся с поисков Монк.
- Нашёл его, - спросила она, смотря ему в глаза.
- Да, - кажется, Монк был растерян, - он в церкви.
Больше ничего Ликса спрашивать не стала – помчалась в церковь.
Тай лежал на полу около какой-то иконы и что-то бормотал. Ликса тихо подошла к нему, чтобы он её не заметил. Он постоянно повторял одну фразу: «милая, прости, что не сохранил тебя». Быть не может, чтобы Тай вот так лежал и молил о прощении, да и не виновен он был в глазах Ликсы. Она наклонилась к нему, хотела поднять на ноги, но к её удивлению рука прошла сквозь тело Тая, словно он был призраком. Теперь он её заметил, метнулся вверх под самый свод церкви, поставил что-то вроде замков на двери – они выглядели как странные руны, начертанные кровью.
- Остановись, - вдруг кто-то сказал из-за спины Ликсы и напугал её этим.
Она повернулась и не поверила глазам – перед ней стоял ещё один Тай, такой же призрак, как и тот, что висел в воздухе, только чем-то они различались, чем-то неуловимым и не видимым глазу. В руках первого Тая появилась молния, извивающаяся как змея, немного ломаными движениями. Через миг этот хлыст уже обвивал шею второго Тая и душил. Острыми краями он резал его шею, но раны мгновенно затягивались.
- Сначала я расправлюсь с тобой, а потом буду мучить твою сладкую любимую, - Голос Тая был грубым и жестоким.
- Наивный, - тихо шипел второй Тай, упав на колени и упираясь руками в пол.
Тай уже почти не шевелился, но жизнь ещё билось в его призрачном теле.
- Ли, я та часть настоящего Тая, что любит тебя, и если я умру, то он уже не будет тебя любить.
Едва он это сказал, как молния подняла его тело в воздух. Первый – злой Тай спустился на землю, подошёл к Ликсе, не обращая внимания на другого Тая. Ликса попятилась, запнулась и упала на пол. Он уже замахнулся своим хлыстом, как вдруг что-то произошло.
Молнии исчезли и Тай, висящий в петле, рухнул на землю, вместе с этим исчезли их силовые формы. Оба лишились своих сил. Упавший - добрый Тай захохотал.
- Действие таблеток завершается, - он просто залился хохотом.
Злой Тай рванул к нему, завязалась драка, но у него был перевес – при падении добрый Тай сломал руку. В ходе драки злой Тай доломал эту руку совсем и вырвал.
Тай с оторванной рукой медленно, оставляя кровавый след за собой отполз к Ликсе.
- Ли, я не за что не позволю тебя убить, но пообещай мне, чтобы не случилось, любить меня.
- Обещаю, - со слезами на глазах сказала Ликса.
Кажется, это его подбодрило – оперевшись торчащей костью о пол, он поднялся на ноги. Как раз в этот момент на него прыгнул злой Тай и свернул ему шею. Всё замерло на несколько секунд, после чего тело мёртвого Тая рухнуло на землю. Живой Тай стоял и не двигался, потом посмотрел себе на живот – из него хлыстала кровь – Тай проткнул его острой костью руки. Он грязно выругался и рухнул рядом с телом уже мёртвого Тая.
Сразу после этого печати с дверей исчезли, и Ликса сразу рванула домой. Она не заметила, как добралась – сейчас в её голове была одна мысль – мысль о Тае, ведь это были всего лишь проекции, точнее его части, а сам он был где-то в другом месте и ему наверняка нужна помощь – она чувствовала это. Настоящий Тай оказался на дне бассейна во дворе их дома. Как он тут оказался не было ясно. Паника и страх овладели Ликсой – тело перестало слушаться, руки тряслись. С трудом она вытащила тело из воды. Пульс не прощупывался, а тело уже заледенело.
Она начала делать искусственное дыхание, сама не понимая как – отчаяние уже полностью овладело её разумом и рассудком. Раз… два… три… Ликса старалась, как могла, делая непрямой массаж сердца. Раз… два… три… Всё это было уже бесполезно и Ликса это прекрасно понимала – Тай в бассейне уже достаточно долгое время, но боль, боль утраты – она не давала просто сесть рядом и сквозь текущие слёзы смотреть на него. Раз… два… три… - Тай вдруг закашлялся, изо рта потекла вода.
- Тай, миленький, - Ликса обняла его со всей силы, - я думала навсегда потеряла тебя.
Тай тяжело дышал и кашлял. Спустя некоторое время, когда он пришёл в норму, когда его губы порозовели, он с силой оттолкнул Ликсу, даже чересчур грубо.
- Тай? – Ликса очень задумчиво спросила, не понимая, что сейчас с ним такое твориться, кто он.
- Огромное спасибо, что спасли меня – если бы не вы, то сейчас я был бы на том свете. Могу я узнать имя моей спасительницы?
- Что? – Ликса совсем растерялась и впала в ступор.
- Где я, - Тай потирал лоб рукой, - хотя припоминаю – я дома, но что вы делаете у меня дома?!
- Тай, ты что, не помнишь меня? – Ликса снова придвинулась к нему, одной рукой взяла его ладонь, а другую положила ему на щёку.
- Нет миледи – я вас впервые вижу, - Тай покачал головой.
Теперь Ликсе всё стало ясно, но для подтверждения своих догадок она спросила:
- Тай, скажи – с кем ты живёшь в этом доме?
- Ну, - Тай призадумался, вспоминая – нет, он не забыл это – просто его мозги солидно потрепало, - кроме меня в этом доме живёт пара – Лэй и Наташа, ещё сёстры Аня с Яной и Монк. Больше никого, а что?
Ликса не стала отвечать – с любовью к ней и Бладе исчезли и все воспоминания о них, иначе любовь бы не исчезла, но наверное это к лучшему, ведь теперь он не помнит Бладу – значит не будет по ней скучать, а любовь – влюбился раз, влюбиться и второй. Ликса подняла Тая на ноги и проводила в дом, помогла переодеться в сухую одежду, принесла горячий чай и приготовила вкусный полдник.
- Миледи, извините, я даже не знаю, как к вам обращаться, но вы не ответили на мой вопрос – кто вы? – Тай смущённо спросил, запивая чаем вкусный пирог.
- Меня зовут Ликса, для тебя просто Ли. Теперь я буду жить с тобой.

Она сидела в кресле у камина, попивала вино, когда Тай ушёл в спальню подремать. Движения её стали немного неточными, рукой она задела бокал, тот упал и закатился под кресло. Пытаясь его достать, Ликса нащёпала листок бумаги.
Подчерк был плохо разборчив, но понятен.
« дорогая Ли, пишу эти строчки, уже понимая, что если я прав, то никогда тебя не увижу. Я нашёл убийцу – им был я, точнее та часть меня, которая любила тебя. Она убила Бладу, пытаясь выгнать её из моего сердца, но лишь сделала любовь обузой причиняющую боль. Повесился я то же сам – мной завладела та часть, что любила Бладу, завладело отчаяние. Единственный выход – убить часть себя, но не знаю, какая из частей победит. В любом случае помни – я тебя люблю»
Листок выпал из рук Ликсы и она заплакала.


Рецензии
Привет! :) Читал на Мании твои города - написано классно, буду следить дальше за твоим творчеством)

Куклин Василий   01.11.2008 13:13     Заявить о нарушении