Письмо сюда...

Письмо туда…

… Что нужно для очень старого человека? – Хороший костюм,
красивые туфли и пару верных друзей, чтобы проводить в последний путь!..
… Большая часть жизни нами прожита, мы стареем,
и уйдём когда-то к своим праотцам.
На пути мы многое теряем, бабушек и дедушек, пап и мам,
своих родных и близких, а вместе с тем верных друзей в своей жизни.
 
… У нас есть ещё шанс быть полезным друг для друга, потому,
как у нас есть чему учиться, и мы умеем дружить. Мне кажется,
это так важно иметь в жизни верных и надёжных друзей.
Я не теряю возможности на нашу встречу и остаюсь преданным другом.
Только сейчас я понимаю, как мне нелегко сейчас обходиться без поддержки.
Сейчас мне не хватает, того, с чем я жил там, я страдаю оттого,
что нет вас рядом…

Мне трудно представить моё дальнейшее существование здесь
по многим причинам. Это неспособность приспособиться к тому,
от чего я всегда пытался избавиться; - от воровства,
хамства и неуважения, обмана, угроз, унижений и оскорблений.
Как я мог жить эти годы в обществе, которое несёт в себе
эти неприемлемые отвратительные понятия?..
Только там мне многое стало понятным и доступным.
 
В моей жизни были ошибки, но исправить моё положение,
в котором я сейчас пребываю, в одиночку не одолеть.
Поэтому прошу помочь мне, как это только возможно!..

Остаюсь благодарным, в надежде,
что в этом письме услышат меня?!
Крепко обнимаю всех вас…


Гандыловский р-он
с. Быки


Рецензии