Мертвые посв. Дж. Ромеро

обычный день. клиенты, заказы, статьи. бег, суета. редактирование, написание новых текстов. форумы, ЖЖ, аська. кокетничаю с девками. не снимая наушников с головы, не выключая диктофона. вторая жизнь. или третья? "странные случаи каннибализма в лондоне". "есть ли жизнь на той стороне?" это все яндекс, коробка с сюрпризами. закрываю окно, снова в работу.

день летит. время от времени кажется, что сотрудники проносятся мимо со скоростью самолета. ускорение, затем снова все в норме. быстро - медленно. вентилятор то исходит злостью горячего мотора, то еле раздвигает своими лепестками влагу воздуха. откидываюсь на спинку кресла, тупо смотрю на текст. "мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный подход..."

снова яндекс. "армия пытается взять ситуацию под контроль.." какую ситуацию?

рука на плече. вздрагиваю, поворачиваюсь. замредактора. я в наушниках, не слышал, как он подошел.

спрашивает, не иду ли я домой. оказывается, уже вечер. снимаю наушники. в офисе уже полутемно, тихо. с улицы слышны сигналы автомобилей.

вой сирены.

говорю, что немного задержусь. он шутит что-то по поводу моей зарплаты, уходит.

снова одевать наушники страшно. я сижу спиной к двери, и не услышу, если кто-то войдет. перевожу звук на колонки. некоторое время печатаю, затем смотрю в окно. в небе вертолет. странно, над Москвой нельзя летать. наверное, что-то случилось. что там яндекс?... хм... последняя новость датирована тремя часами назад. кто-то снова прилетел к нам с визитом.

хочется помыть руки. выхожу в коридор. длинный ряд ламп на потолке, половина погашена. коридор уходит в бесконечность. белые стены, серый пол. одинаковые картины на стенах. в дальнем конце коридора одна из ламп мигает.

в туалете кто-то есть. звуки такие, как будто кого-то тошнит, и этот кто-то бьется о стены. кашель, хрипы, стук. спрашиваю, не нужно ли помочь. подхожу и стучу в дверь кабинки.

дверь распахивается. оттуда вываливаются двое, падают на пол. один - в форме охраны, другой в костюме и галстуке. поначалу кажется, что они обнимаются, но затем понятно, что это поединок. охранник оказывается внизу, он старается сбросить с себя противника и профессионально бьет его по печени и почкам. тот же ведет себя странно - не пытается парировать удары, но сам ногтями и зубами старается добраться до незащищенных одеждой участков тела охранника.

как зверь.

я застываю. затем наклоняюсь, пытаюсь растащить дерущихся. мне удается немного приподнять нападающего, для этого я обхватываю рукой его шею. я оттаскиваю его, за ним тянется кусок кожи и мяса, которые он зубами вырвал из горла охранника. тот в это время с воем катается по залитому кровью полу, зажимая руками рану. безумец бьется у меня в руках.

я едва едерживаю его, и замечаю две вещи.

на его шее огромная рваная рана, кровь уже не течет.

его кожа холодна, как у рыбы.

он вырывается, и снова ползет к охраннику. я весь в крови, время вокруг как будто остановилось. молча смотрю на то, что происходит. охранник мертв. менеджер встает, и шатаясь, идет на меня. только сейчас я замечаю, что одна сторона лица его как будто стерта наждаком, двух пальцев на правой руке нет. судя по всему, их нет недавно.

а еще он не дышит.

кричу, бегу. натыкаюсь на дверь. руки скользят по дверной ручке. не переставая кричать, открываю ее, выбегаю. в предбаннике еще одна странная фигура. неуклюже пытается меня схватить. подныриваю под его руку, выбегаю в коридор. в конце его вижу еще несколько сгорбленных фигур, двигающихся с грацией паралитиков. они замечают меня, вытягивают вперед руки и, шатаясь, бредут в мою сторону.

добегаю до двери в свой офис. кодовый замок. набираю комбинацию, врываюсь внутрь. замок, ключ, три поворота.

дверь сотрясается. слышны глухие удары.

бегу к себе. яндекс. "мертвые ходят!" "...видимо, причина этого - непрекращающаяся жара..." "...не покидайте домов!..." "...старайтесь повредить им голову..." "...не давайте себя укусить!..."

дверь трещит под ударами.

второй этаж. срываю занавески, быстро связываю. выглядываю в окно - никого. ночь, тихо, спокойно. уже собираюсь перевалиться через перила...

а, нет. стоп.

лезу обратно, пробегаю мимо двери. в ней уже образовалась трещина. удары не прекращаются.

забегаю в комнату охраны. топор. сейф с оружием закрыт. с третьего удара замок - нахуй. помповое, макаров, запасные обоймы. фонарик.

как там они сказали? точно в голову?...

что же, когда-то я неплохо стрелял.


Рецензии
Ну что сказать... Я рада, что вы порекомендовали мне прочесть. Мне понравилось. Да, мертвецы как всегда на высоте. Даже не знаю, что еще написать, кроме уже сказанных слов... удачи!))

Мария Антропова Ступнева   20.04.2008 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.