Еще вчера...

Ты всего лишь марионетка, а я спонсор твоих снов. И пройдут миллионы лет, прежде чем появится тот, кто сможет назвать себя героем. Это лишь вопрос времени, когда наблюдателям становится скучно, они подливают масла в огонь и с черствой ухмылкой наблюдают за происходящим. Все, что будет, описывается ниже всего лишь частный случай…

-Удобно делать вид, что печатаешь код доступа на бумажке с иероглифами?

-Не знаю, но если смотреть предельно просто на рыбий глаз или ими же на голубое небо то получается несколько маленьких пиявок, которые режут твое сознанье и, высасывая последние соки, будто ты уже не являешься для них пищей, а всего лишь скрючившийся, высохший и оставленный тухнуть на луне кусочек старой кожи.

- Да, но если ты станешь одним из них, тех, кто предал принципы старых монет?

- Ты даже на миллисекунду не смог бы представить какого слышать миллионы разных голосов у себя в голове, которые пробираются все глубже и глубже в твой мозг... Скоро они овладеют мной... Или уже овладели... Может наш разговор похож на бред, но ищи смысл и не сдавайся, как те, кто молят о пощаде, когда высыхают их скулы и морщатся старые одежды. Не смотри на буквы, смотри на странный зашифрованный смысл этих слов, и если ты хоть на секунду отвлечешься, то перестанешь быть частью этого мира.

- Ты сказал что-то про странный зашифрованный смысл, но у тебя самого ржавчина на лице и меня коробит лишь от одной мысли, что мне придется влезть в этот блестящий костюм лжеца, который мне не в пору.

-Ты прав я слишком увлекся этими словами, но сам рассуди... Если бы ты сейчас не разговаривал со мной, то где бы ты был? ТЫ и дня бы не смог прожить без того, чтобы не всхлипнуть и промолчать вслух, и ты бы не мог никогда разгадать тайну шкатулки и всяческих монет, может ты сейчас разговариваешь не со мной, а сидишь в психушке и разговариваешь с вымышленным оппонентом. А в это время мед. сестра вкалывает тебе очередную дозу наркоты, чтоб успокоить твое буйное сознание... Ведь те за кем большинство нормальные?

- Ты прав, ведь когда мы не сможем говорить, за нас будут говорить наши лица, а у них скверный характер... И вообще, зачем ждать пока пройдет этот странный дождь, напоминающий лягушку и шляпу... А вообще бармен смотрел вниз и видел трупы... Тебе это не о чем не говорит?

- Если ты упоминаешь об этом, то уже знаешь правду, ведь ты всегда любил психоделические романы, и ты не смел никого отвлекать болтовней о материи... Говори, что тебе известно либо посмотри на закат и прослезись, чтоб все видели в тебе не старика, а противовес, и мысли так чтоб ты не смог сам понять, что ты имел в виду...

-Не указывай на мои недостатки, а что на счет заката тысячи светил, я наслышан о нем, и мне самому было интересно понаблюдать за теми, для кого природное явление важней его жизни, многие сгорали дотла, оставляя после себя лишь их дела и поступки, лишь они вечны, а все остальное смерть....

- А снег на самом деле сладкий и ты не веришь моим словам, потому что ты слишком горд, чтоб признать это, и твой мозг уже перестал понимать. Все будет хорошо... Но кто ставит мне условие?

-Ты говоришь о каких-то условиях, хотя не ел. Разбей цветы и ты приобретешь силу, рассмотри внимательно осколки и ты увидишь в них несколько твоих подлых и гнусных поступков, воспоминания о которых ты спрятал глубоко в себе... Но, выбираясь оттуда они делают тебе еще больнее, что заставляет тебя делать непредвиденные поступки.

-Я рассмеюсь тебе в лицо, и пусть настоящий человек скажет мне о моих принципах, ведь это всего лишь набор слов и не более... Удобно уходить днем, и знаешь, это занимает у меня не так много сил. Я знаю, ты завидуешь мне, ведь твой взгляд стар, а тело молодо, но ты еще не знаешь, что подобное соотношение не дает тебе права насмехаться над миром и быть наблюдателем...

-ТЫ несешь какой-то бред! Ведь все мы уже давно стали рабами своих идеалов, мы навешали на себя ярлыки и стали похожи на новогодние елки. Новый год, помню как еще совсем ребенком я любил мороз и ветер, которые согревали меня, но становясь старше я учился ходить и смотреть на мир сквозь розовые очки. Но ты же предпочел быть еще одним из тысячи клонов без мнений и веры в истинные идеалы, ты раб своих мировоззрений, ты никогда не сможешь быть таким как я. Для системы ты уже отработанный материал. Сначала она сделала из тебя своего раба, а потом когда ты истощился, она списала тебя в утиль. И сейчас ты сидишь и ловишь очередные сны о том, как ты помнишь, что тебе когда-то тоже снились оранжевые плащи и дожди... Ты псих... Ты отработанный материал...

-Я понял, ты имеешь в виду дождь... Читать между строк... Все становится яснее, ведь наверно ты тот самый противник или доброжелатель, мне уже все равно, слишком поздно, я сам себя списал...

-Странно, но говоришь это как будто ты уже говорил все что было сказано, значит я замкнулся в себе, значит мне уже незачем ждать мира. Мой мозг готов взорваться, но ты оказался прочнее, ведь многие, приходя сюда оставались тут навеки, не имея права на ошибку, ты идешь вперед и несколько мыслей, пролетев, зацепят тебя и заставят делать нечто фантастическое.

-Все это замечательно, но пора просыпаться...

-Что?

-Я сказал, проснись!

Очнувшись, его сразу взяла обида и жутко хотелось плакать, первое, что он увидел это, лица людей и камень, пролетевший мимо него и еще один, попавший ему в висок. Он упал на землю, слышались крики, стоны, плач, сердце сжималось от скорби и душевной боли, а люди вокруг что-то выкрикивали и смеялись, кидали в него камни. Он не мог ничего поделать против озверевших людей. Вскоре толпе наскучило это развлечение и в их извращенном сознании родилось новое, они накинулись на него и начали избивать палками. Сквозь боль он все слушал этот голос, который говорил:

-Проснись...

Перед глазами пролетали жуткие картины убийств, войн, тысячи невинных жертв, взрыв и все... Не осталось ничего лишь ты сам по себе. Яркий свет ослепил его, не дав толком понять, где он, в памяти всплывали воспоминания, но все было как в тумане. Наверно было бы горько вспоминать о том, что было, ведь только в лишении мы ощущаем всю прелесть мира. Несколько попыток пошевелиться и все напрасно. Было страшно. Страх - это такое чувство, которое перечеркивает все остальные, даже очень сильные чувства, страх способен сделать из героя убийцу, и лишь тот, кто предоставлен сам себе, получил шанс стать одним из этих героев. Суета, болтовня, звонки: каждый звук врезался в мозг, словно маленькая острая иголочка, заставляя его все быстрей и быстрей пульсировать. Это была как раз та ситуация когда реальность невыносима, а сон страшен и вызывает истинный, настоящий животный страх. Мимо проносились силуэты людей, никому не было дела до него, кто-то посматривал на часы, кто-то, замкнувшись в себе и бормоча что-то не связно себе под нос, смотрел вникуда.

-Ты хотел знать кто я? Вот он я, перед тобой.… Ну что ж «сопротивленец», вот твоя оппозиция, достойная тебя, среди таких психов, как и ты. Систему не побороть, а если это и возможно, то на смену ей придет другая и, кто знает, может она будет не лучше предыдущей. Внутри этой системы ты инородное тело, и она пожирает таких как ты. Хотя ты и сам не чист на руку, потому что ты злишься на нее и пытаешься ее изменить, а так делают только те, кого она чем-то обделила. Если ты сможешь противостоять ей и уже будешь, близок к свершению революции, то она уже не будет пытаться уничтожить тебя, а откупаться. И будет предлагать тебе занять достойное место внутри ее.

-Ты уже вдоволь напился крови и тебе никогда не смыть ее со своих рук, и нет тебе прощения. Убей меня и ты будешь сыт. Весь этот бред закончится, и я смогу попасть туда, где все тихо и безмятежно, где есть лишь я, мое сознание и пустота… Я умер…

Перед глазами все поплыло, побелело и все, нет больше ничего, даже пустоты нет, нет пространства и времени. Жестокая машина системы, как всегда, расправилась с еще одним резидентом, засланным судьбой в надежде на перемены. Но за многие годы своего функционирования она отладилась до совершенства и сбоев не дает.

Еще один из тех кто, развлекая себя депрессией, тайно думает о смерти, еще один обреченный бороться против рутины будних дней и однообразия выходных. Те, кто смотрит на мир со стороны, а не изнутри. Определить на глаз моральный облик человека, какую из своих масок он решил надеть сейчас, может он праведник, а может и последний подонок. Красивые слова и ни слова по делу, и я умываю руки, одетый с иголочки насмехается над нищим и не задумывается о гнусности своих деяний. лидеры алчные крысы, переносящие чуму и лихорадку в их новом воплощенье. Мир погряз в пошлости и безнравственности, лжи и предательстве. Хорошее… Хорошее осталось, но его концентрация на столько мала, что добро почти незаметно.

Научи меня петь, и я скажу, как зовут твою мечту, как и насколько точно до мельчайших частиц опишу признание в собственной пустоте. Грамотные порывы, алчные массивы, лай собак заставляет меня действовать на нервы другим, они ненавидят меня, и я уже как всегда обречен, быть сторонним раздражителем их тонкого сознания. Отклоняясь от темы, я не отвечаю на вопросы, я просто печатаю мир, каким его видит тот, кто не заинтересован выдавать его за идеал. Смотрю на часы и вижу цифры. Что они хотят мне сказать? На душе лишь боль и пустота и сложно объяснятся с самим собой. Внутри хаос снаружи боль меня зажали с двух сторон. Хорошие тески, если я бы был не мной а кем-нибудь другим я бы смотрел и умилялся этому забавному зрелищу когда человек раздавлен и он больше не чувствует боль физическую, чувствует лишь то от чего на стену хочется лезть. Лишь мои дневники хранятся у меня в голове, и я смотрю сквозь пальцы, на слова пытаясь оградить себя от красивого блеска глянца. Смотри мои сны, и ты увидишь, что четыре оранжевых выстрела это не так уж то и страшно лишь тогда когда стреляют тебе в спину, а я улыбаюсь и тем самым увеличиваю количество выстрелов до максимума. Мне все равно я в прошлом и не говорите мне, что их не существует, я знаю это и мне больно видеть, как мои мечты, разбиваясь, одна за другой исчезают из моей жизни навсегда. Сколько можно думать о том чего у тебя никогда не будет, и речь сейчас идет не материальных благах, я говорю о спокойствии и гармонии внутри себя вот то, что я хотел, но кто-то видимо не хочет, чтоб я прожил хоть один хороший день, когда это происходит, его перечеркивает другой. Я в трансе, я ушел, я смогу писать оттуда, ибо я настолько трезв, что смогу упасть с небес на землю рассказать вам мои мысли. Молочный коктейль из снежинок это очень мило или нет скорей всего нелепо и вообще что это такое. Мнения разделились одни думают, деревья не разговаривают, другие, что люди умеют умирать. Все это очевидно, следовательно, нелепо и глупо!

Я поднял ее из пара, и замаскировал так, чтоб никто не догадался об ее истином обличии. Гримасы, ухмылки - все это было и напоминало хороший спектакль и много безумства и не объяснимого присутствовало в тот момент. Возможно? Воможно!

-Пытаешься поразить меня своими стихами?

-Нет, я сочинил их для того чтоб выразить свои мысли.

-Ты врешь! И это конец. Маскировка не для меня, я повернусь к тебе спиной. Если хочешь стреляй, но я все равно буду смеяться. Ведь я везунчик. Мне все по плечу.


Рецензии
Соглашусь с предыдущим рецензентом - довольно ловко манипулируем словами.
АП

Александр Папченко   04.06.2008 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.