Адяхины шедевры 71-80

Долго рисовал что-то, потом торжественно принес. Смотрю - птица, на дятла маленько смахивает.
       - О-о, - говорю, - классный дятел!
       - Ты что, пап, это орел! Не видишь, как он крадется!


Вчера читаем "Алису..." У нее в кармане было 6 пенсов (это важный момент). И она там хлебнула волшебного и расти вдруг начала жутким образом.
       - Пап, а что такое пенсы?
       - Монетки такие...
       - Пап, представляешь, такой здоровый пенис!

Идет коза. Внимательно проводил ее взглядом и удовлетворенно сказал:
       - О, как сердце болтается...


Спрашиваю его, как в школе дела (2 недели в первом классе).
       - Нормально, только на переменах скучно.
       - ?
       - Учительница уходит, все разбегаются...
       - А ты что ж не бегаешь?
       - А вдруг портфель украдут?


Сегодня сказал, что подрался в школе. Никаких подробностей не рассказывает, говорит "играли". По непроверенным слухам он бил противника головой об стену и смеялся. М-да, придется узнавать подробности. Хотя, может в новостях скажут...


Читает мой новый стишок на бумажке. Медленно. Старается. Прочитал строчек пять, поднял голову и радостно воскликнул:
- Хе-э, бред какой-то!...
Наверное, прав.


Предупреждает Ромку:
- Ты осторожно, там грязь такая... даже какашки валяются...
- А какашки это не грязь: они – гигиенически чистые.
- Ну, сам их тогда и ешь!


Утром:
- Мам, я уже просундулся (проснулся)


А. - Без меня я жить не могу.
- Как это?
А. - Ну, вот если убьют меня, как я буду жить?


Пап, у меня дырка потолстела. (разорвалась еще больше)


Рецензии
Класс! Такие вещи не придумаешь, а жизнь на низ щедра - только успевай записывать:) мне очень понравилось, спасибо, Миша!

Таис И Я   04.06.2008 00:35     Заявить о нарушении
Все для Вас!))) Это наш младшенький выдавал. А когда старшие росли, мы еще не догадались записывать, и все почти пропало((.
Адяхи еще чуток осталось. Публикну))
М.

Миша Фактор   04.06.2008 21:35   Заявить о нарушении