Зарисрвка 37

Музыка…
Ты растворяешься в ней…
Она уводит за грани.
Нежные пальцы скользят по клавишам.
Черный, белый, черный…
В пламени, танцуя, сгорают ноты…
Твои порождения гаснут в свечах…
Отражаются в душах внемлющих.
Пляшут сумасбродными огоньками в глазах зрителей.
Сегодня ты маг и творец…
Хрупкие звуки клавиш вплетаются в перезвон струн.
И флейта, как вой ветра в ковылях…
Дороги, где указатели скрипичные ключи…
Твой странный мир…
Ты музыкант, не смотрящий на публику.
Музыка ради музыки.
А я лишь тень среди теней.
Я лишь холодный взгляд на тебя.
Терпкий вкус вина…
Красного, как твоя кровь.
Холодного, как мелодия в твоих руках.
Закрываешь глаза…
Ловко и привычно.
Играючи.
Нота за нотой…
Ты меняешь любовь на музыку.
А я вор.
Я краду у тебя и то, и другое.
Но подними взгляд.
Обрати взор во тьму.
Сможешь ли ты различить в ней глаза цвета абсента?...
Подари мне себя…
Подари мне свою музыку…
Не прекращай играть….
Но, увы, мне будет нечего дать тебе взамен…
Кроме себя…
Стать музой для музы?
Решайся…
Но не останавливайся, я вижу за твой спиной крылья…


Рецензии
Стать музой для музы...............
интересно!!!
Подари мне себя.............
чудно!!!!
Удачи.... :)

Иванна Строганова   25.07.2008 14:03     Заявить о нарушении