Жажда общения

       Возвращаешься с работы, устала неимоверно.
       Весь день общалась с людьми: клиенты, подчиненные, да и многие другие.
И лечь бы спать, отключить всё и посидеть просто в тишине, послушать своё внутреннее я.
Но нет! Телефон рука не поднимается отключить, вдруг что-то важное, а я не на связи!
Вот так и находишься в вечном ожидании «очень важного звонка», и просыпаешься среди ночи из-за знакомого, которому ночью на пьяную голову поговорить захотелось, а ты единственная в его списке всегда «в зоне действия сети».
       И ты злишься, и обещаешь выкинуть этот проклятый телефон, но утром, едва проснувшись, всё равно первым делом проверяешь сообщения или звонки, с таким трепетом, словно там должны прислать ключ от всей планеты.
       В праздники ты пытаешься поздравить сообщениями всех, сразу и пораньше.
А если хоть кто-то не ответит, чувствуешь, что жизнь не заладилась! Значит, кто-то на тебя обиделся или игнорирует, а может что-то случилось?
 Ну не мог он просто так не ответить, а она точно не забыла бы, что сегодня 1500 день нашей дружбы!
И так до бесконечности.
А ещё ты клянешься, что эта ночь в Интернете была последней, всё я больше так не буду!
       Но кто это смотрит на меня из зеркала красными глазами, кто на работе засыпает за столом, как только хоть на миг тебя оставляют в покое?
Ой, так это та, что уже сотый раз в этом клянется, и всё равно общается с чужими ей людьми ночь напролет.
О чем? Обо всём и ни о чем одновременно!
       Иногда кажется, что люди разучились говорить содержательно, остался только треп и сленг: ничего не понятно, мало что запоминается, но съедает море времени.
И толпы людей ежедневно ищут каких-либо знакомых, стремясь обогатить мобильных операторов, Интернет-провайдеров и прочих поставщиков услуг.
       Но нет привычного чувства насыщения общением, нет обмена эмоциями, только буквы и скобки с запятыми, экран и кнопки.
       Сотый раз обещаю подруге заскочить на чай, еще одна уже полгода ждет, когда мы с ней куда-нибудь сходим, я обещала, но всё не могу найти время, я так занята, так…
       Сегодня я решила, что с меня хватит, стою на кухне готовлю бутерброды и жду звонка, но не телефонного, а в дверь! Мобильный отключен, компьютер отдала на пару недель в заботливые руки племянницы, а сама позвала подруг на маленький девичник.
 И хоть большинство тем, которые будут сегодня обсуждаться, тоже мало содержательные и врят ли запомнятся, зато это будет общение, нормальное общение, а не набор текста на скорость….


Рецензии