Снег

я бы хотела увидеть снег
глазами своей собаки

при виде снега
она тут же впадает в раж
высоко поднимает лапы, внезапно подскакивает
выписывает круги, поджимая хвост
и пузом почти касаясь земли
хватает снежные комья зубами
зарывается мордой – потом на носу
какое-то время еще лежит
белый сугробчик

но никак не желает валяться
пытаюсь поймать - она не дается
тогда говорю: показываю, в последний раз!
но она не понимает, что нужно за мной повторять
и, пока я лежу, отнимает варежку

я представляю себя
впивающейся зубами в морозную, мокрую, мохнатую варежку
чувствую, как сводит от холода челюсть
как язык обволакивается ворсинками
как микробы соскальзывают в желудок

и понимаю, что никогда никогда
не узнаю этот снег
как знает его
моя собака


Рецензии
Хорошее стихотворение...Невольно вспомнилась поэзия Уитмена.

Олена Талалай   09.09.2011 08:19     Заявить о нарушении
Я раньше Уитмена не читала, и зря. Спасибо за подсказку, он мне действительно близок!

Ясный Перец   09.09.2011 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.