Хочу написать стихотворение

хочу написать стихотворение
в котором не будет ни слова
любовь ни слова бог ни слова
вечность ни слова небо ни
слова ты ни слова я ни слова
человек ни слова женщина ни
слова время ни слова одино-
чество ни слова никогда ни
слова пустота ни слова слово

самое настоящее стихотворение
в котором не будет ни слова
настоящее ни слова будущее
ни слова прошлое ни слова
печаль ни слова счастье ни
слова птица ни слова цветок

свежее такое стихотворение
населенное всякими сущест-
вами существительными суще-
ствованием сущим существенным

такое стихотворение как будто
смотришь на мир сквозь от-
шлифованное морем стеклышко
или подслушиваешь в розетку
родителей или пускаешь пу-
зырики через соломинку

стихотворение как лимонад
прохладное и щекотливое в
горле солнечное на свет и
вызывающее сладкую весё-
лую каверзную отрыжку


Рецензии
я не люблю когда мне говорят что вот мол я бы исправил ваше стихотворение так-то и так-то, и все же
если бы вы остановились на слове цветок, например,
или продолжили перечислять слова которых в вашем стихотворении бы не было,
это стало бы одним из самых моих любимых стихотворений

спасибо вам

Алексей Леонтьев   03.09.2010 18:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.