Этой ночью

Этой ночью мне снился Кеану Ривз
скорее всего потому, что вчера
вечером я смотрела фильм "Little Buddha"
где Кеану чертовски, как-то по-женски,
красив

Утром
впечатление было настолько живым
что я набрала его имя в Google
чтобы понять, что все это
значит, попала на русский сайт
фанаток Кеану

Когда-то
он был таким же красивым
мальчиком, выдавал коньки, учился,
обедал в пиццерии, был, как и все
эти девочки, никому не нужен
и совершенно доступен

(Кеану родился под знаком
Девы, 43 года назад, не лучший
знак для мужчины, но как же прекрасна
гремучая смесь его крови)

Лицо, имя и дарование - что еще нужно
чтобы любить вечно? и абсолютная
недоступность! его в нашей власти
ведь он мне приснился (как многим
другим, кто ему никогда не
приснится) и мы целовались

Девчонки
пишут Кеану письма
I love you, Keanu
you are the greatest actor!
do not marry your Autumn

Каково тебе, человек,
нести на себе этот миф
океану


Рецензии
Мне понравился этот стих в прозе: все просто и ясно. И не нужно искать мысль автора между строк - все достаточно просто и изящно:)))) Спасибо! Пишите побольше и удачи вам!

Анна Венгерова   21.08.2008 17:31     Заявить о нарушении
Да, здесь все очень просто :) рада, что вам понравилось!

Ясный Перец   26.08.2008 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.