Palsy

Разлитые по всей роговице краски опустошенных зрачков, плавно стекали по стенам. Сквозной ветер шёпотом ночной тишины смывал стекающий свет догорающего фонаря, захлопывая все остатки мигающего света.
В переполненной ванне утопали запутанные кисти тёплых объятий, разливая на разбитый кафель порванные нити стёртых поцелуев. На скрипящем диване догорали переполненные табаком и алкоголем, кофейные зёрна не взошедших плодов.
Пролетающие в воздухе усмешки, скрипучим визгом впивались в изношенные стереотипы, пытаясь разорвать внушённую всем иллюзию безграничной свободы.
  Прерывистые вопли уставшего за стеной рояля, скрывались в порванных обоях, обклеенных рисунками слепых глаз, парализованных навек ладоней.
Оглушающие звуки телефонных колоколов, импульсивно, словно глухими сердцебиениями, то отпускали, то вновь укутывали иссохшим от недавнего погружения плащом.
Разорванные волосы, словно потоки ветра, колесили по бесконечному лабиринту потолка, рассыпая на пол белый снег, тот самый снег, в котором однажды горячие чувства испарились на запотевших окнах до сих пор дышащего фонаря.


Рецензии