О конкурсе на Интерсмайле

О конкурсе на Интерсмайле.

В комментариях к моему первому рассказу на Прозе.ру Анастасия Галицкая посоветовала мне поучаствовать в конкурсе на Интерсмайле. По крайней мере, так я воспринял ее слова – «Приходите к нам на Интерсмайл». Ну что ж, попытка не пытка, я разместил там один за другим шесть рассказов в течение двух месяцев. Были хорошие отзывы, один даже восторженный – «Мудрость и истина». Но голосов мне никто не дал. Ну, не дали и не дали. Что же поделаешь. Мне, правда, знакомые предлагали – давай, мы тебе организуем голоса. Но я «гордый», отказался. Хотел, чтобы по честному.
Но вот наступил финал, я, естественно, оказался за его бортом. Решил посмотреть, что же выдающееся в нашем юморе сейчас лидирует. Посмотрел несколько текстов, которые были на первых местах, и, мягко говоря, был разочарован. Может у меня вкус такой, или я чего-то не понимаю, но это не юмор, это похабщина.
Ну да ладно. Интересны технические результаты. У лидеров по 700-800 просмотров и по 1300 голосов. Значит, минимум 500 голосов куплены. Есть такая возможность, платишь 3 доллара и получаешь 50 голосов и т.п. Что это за конкурс, на котором места не только разрешается, но и рекомендуется покупать.
Второй интересный момент. Перед самым финалом резко увеличилось число участников, за 2-3 недели на 600 человек. А количество выставленных работ за то же время увеличилось на двести с чем-то штук. Значит, более 300 новых участников это друзья или клоны, зарегистрированные только для голосования.
И в заключение. К одному из рассказов-лидеров я пытался поместить комментарий, в общем-то ругательный. Но попытка не удалась, т.е. рамка с комментарием оказалась пустой. По крайней мере я ее так вижу. Не удержусь, помещу стишок из этого комментария здесь:
Ухом к жопе прислонясь
Слушал серенаду.
Нос за это получил
Крупную награду.

10/03/2008.


Рецензии
Вы это верно подметили. Голоса покупаются. Иногда висит чьё-то имя на самом видном месте, тыкаешься в него, а там такая чушь!

Валерий Цуркан   23.03.2008 05:13     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку.

Владимир Жила   23.03.2008 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.