Великолепный мартовский день

На улице прекрасная погода! Тепло, солнышко припекает, недавних луж уже нет – ночью приморозило. Даже в нашем мрачном районе стало поразительно светло. Чудо!

Я, сияя от радости жизни, беру в туалете мусорное ведро, накидываю куртку, и иду на помойку – совмещаю приятное с полезным.

Также я замечаю, что ночью выпал свежий снег, ослепительно белым ковром накрывший остатки прежних желто-серых наслоений.

Моя душа поёт! Я быстро вываливаю мусор в контейнер и возвращаюсь домой. Так не хочется снова запираться в этой душной квартире! Так и тянет на лыжную прогулку! Да! Сейчас, прямо сейчас, решаю я, пойду в лес! Только оставлю дома ведро и возьму лыжи.

Внезапно я поскальзываюсь на блестящей корке льда, покрывшей площадку перед моим подъездом. Мои ноги резко уезжают вперед, и я падаю, больно стукаясь задом.

****ый ночной морозец!

Обязательно, ***м его об колено, случится непредвиденное! Надрочился, ****ь, за ночь, и падай на каждом шагу, как последнее разъебацкое хуило! О****еневшая природа, еть её без вазелину во все неведомые ****ы!


Рецензии
ПРОСМЕЯЛСЯ...СПАСИБО..
У МЕНЯ ЕСТЬ ТАКОЕ ПОХОЖЕЕ "АНТИДЕПРЕСАНТ"НАЗЫВАЕТСЯ..НУ ТОЧНО КАК ВАШ ГЕРОЙ.

Александр Медников   07.04.2008 14:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.