Мечты

Всегда мечтала петь,
Но даром Бог не наградил…
Да и грех жаловаться,
Ведь я пишу стихи…
Уже за это ему спасибо!

Всегда мечтала творить музыку,
Но не знаю, есть ли дар у меня в этом русле…
Бескрайне благодарна была бы Господу,
Если бы и тут мне повезло
И сотворила бы я что-то
красивое, высокое…
Но так как я не начала еще,
Да и не знаю, посчастливится ли мне начать,
Моя мечта живет о музыке прекрасной…

Всегда мечтала полюбить поэта,
Ибо кажется мне, что светлое
должно тянуться к светлому.
Но в то же время
посещает мысль о том,
что две творческие личности
вместе не уживаются.
И все-таки я питаю надежды
на эту встречу…

Всегда мечтала жизнь прожить в горах,
Так как хочу найти там просвещение
иль вдохновение,
называйте как угодно.
Быть в гармонии с природой,
в слиянии со свободой…
С другой стороны, кажется,
обуревает чувство отчужденности
от мира сего,
От общества высокого и низкого.
Задумываясь над этим,
задаешься вопросом:
«А какое сейчас общество,
забившее себя в мире компьютерных технологий,
не размышляющее о высшем?»
Но тут же приходит и другая версия:
«Что средь серых масс
остались просвещенные
иль искатели истины,
другим, словом мыслители!»

Но нужно ли ради крох
посветить поискам всю свою жизнь?
Один процент из ста, кажется,
найти такого человека как ты сам,
с условие того, что нет одинаковых людей…

Поэтому в завершении своего эпоса
Я, наверное, выберу последнее
и уйду в горы…
Лучше быть в контакте с природой,
чем в контакте с людьми населяющими
и губящими ее,
не задумываясь о завтрашнем дне,
не размышляющими над философией…
Что же касается мечты,
Ее также не бывает в единственном числе.
Все надо воплощать,
Ибо не воплотив одну,
рискуешь создать цепочку других невоплощенных.
Добиться нужно всего в этом мире, что хочешь…
И будешь сполна вознагражден усладой,
хорошо прожитой тобою жизнью…


18 ноября 2007г


Рецензии