Используй силу и ярость твоего противника

       Иногда в частном проявляется общее. Решил привести случай со мной, описанный мной на сайте "Дамочка" 4 июня 2005 года. Может быть, кому-то мои знания пригодятся:

       Самое смешное в ситуации с модератором на форуме «Религия» г-жой White_Lily777 – ее неадекватность. Говорила, что нет у нее административного ресурса. Вводит квоту на смайлики, пытается оправдаться перед участниками форума своим красноречием сразу же после бана*. Ведь сколько постов выдала в мой адрес, как только меня забанили. И это, что не административный ресурс?!

       Квинтэссенция философии самбо – используй силу и ярость твоего противника. Это твой дополнительный ресурс. Я не собираюсь раздувать конфликт. Вполне достаточно иронии. Ведь что для модератора White_Lily777 страшно: быть смешной? Она - смешна. Наверное, пока что админы на Дамочке не совсем представляют суть закона Парето – 80 : 20.

       Может быть поэтому ведут себя в этой ситуации тоже неадекватно. Пока что админы считают, наверное, что в Дамочке больше нуждаются посетители, а не ДАМОЧКА В ПОСЕТИТЕЛЯХ! Самое забавное, что результаты проверки мне, чисто по-российски представят перед окончанием бана либо после.

       Пригибать модератора White_Lily77? Это ниже моего достоинства. Я – не садист. Она и так, без моего участия, упала ниже ватерлинии. Если она непрерывно, уже 7 сутки, умудряется не раз вляпаться.

       Извините! Я - ей не помощник.

       * За то, что я использовал на форуме "Религия" ссылки на документальный фильм, показанный по НТВ по преступлениям сатанистов.
       
       PS. Насколько велика ярость White_Lily777 ко мне доказывает, что мне напрочь перекрыла доступ на форум "Религия" по сей день: нет у неё взвешенных аргументов против мнения обычного православного христианина против сатанистов, претендующих на роль сверхособей-властителей над миром людей.

       10 марта 2008 г., 16-17


Рецензии