Сны сбываются

Зеркало отражало что-то. Мне страшно. Это был вроде человек. Но это не я.
Боль в голове, которая медленно передвигалась в плечи. Что это? Неужели захват внеземной цивилизации? Бред. Так что это? Посинели руки. Глаза наполняются кровью. Из носа выходит пар. Вместо зубов у меня ногти. Холод. Отсутствие страха. Смена картинки. Море. Я тону. Меня вышвыривает из воды. Я на суше. Почему-то я испытываю оргазм. Мои глаза закрываются. Снова смена картинки. Я на войне. В плену. Какие-то учёные проводят на мне опыты. Ковыряются в голове. Что-то оттуда выдёргивают. Затем запирают в камеру. Еда. Вода. Спокойствие…

И тут зазвонил мой будильник. Нужно вставать. Боль в голове. Похмелье. Вроде свернул шею. Моё тело ещё не осознало, что уже утро. Это тело побрело в ванную. Зеркало. Ужас. Это не я. Руки какие-то синюшные. Заболел что ли? Глаза... Словно на фотографиях. О, Боже. Почему так противно когда я выдыхаю? Надо хоть почистить зубы. Что у меня с ними? Жёлтые какие-то... Пора на работу. Оделся. Вышел. На улице весна. Прохладно. Перегар вроде уже не чувствуется. Дорога. Лужи. Машина. Брызги. Сука... Иду домой. Кровать. Горизонтальное положение. Лучше оргазма. Сон. Кто-то меня будет. Жена. Злая жена. Крик. Я лентяй. Я не хера не делаю. Вот как. Говорю куда ей идти. Ушла. Я один. Холодильник. Выбираю, что можно и поесть и попить. Водка. Рюмка. Пью. Рюмка водки. Рюмка водки. Рюмка водки. Рюмка водки. Стакан. Пару стаканов водки. Сон.


Рецензии
Ваш рассказ сразу напомнил мне один анекдот: мужик, после вчерашнего, долго смотриться в зеркало пытаясь понять, кто на него смотрит и начинает делать предположения:
-Витя? Не. Не Витя. Саша? Да нет, не Саша. О! Может Гриша?!
Жена с кухни кричит:
- Коля! Завтракать!
Мужик бьет себя ладонью по голове и радостно восклицает:
- Вспомнил! Точно, Коля! С уважением

Дмитрий Бондарь   21.03.2009 12:11     Заявить о нарушении