HELP!

Батюшка мой,Мартын Иванович Кукин,великий был оригинал.Это ж с такой фамилией дать детям имена Фекла и Фрол.Очень уж гордился своими сибирскими корнями.Но мы с братом,живя в крупном городе и в 21 веке,сказать,что недовольны были...это не сказать ничего.Хотя потом как-то попривыкли и даже смеялись в ответ на имена Сабрина,Карина,Кристина,Рафаэль...Я маленькой всем говорила,что я -инопланетянка,а брат вообще ни с кем не разговаривал лет до трех.Не считал нужным,наверное.Сначала изобрел свой язык,и понимала его только мама,и то-с трудом.А потом ,когда мама пыталась говорить правильно и заставляла его повторять-качал головой и говорил-"Не хочу!" Мама много нам читала-и сказки ,и рассказы,и стихи.Старалась,что бы росли умными и развитыми детьми. Я пошла в школу,а брату исполнилось года 4.Мама иногда просила побыть с ним дома,когда ей надо было сбегать по делам.Мне было просто-я включала ему телевизор,по которому шли нескончаемые американские мультики.И вот как-то,когда мы сидели вечером вдвоем,я решила сбегать в магазин за молоком,которого не оказалось в холодильнике.
Спросила брата,посидит ли он один 10 минуток.Он кивнул и полез в шкаф.Ждать меня.Чтобы не бояться.Магазин был за углом нашего дома ,и я достаточно быстро управилась.Какой же меня охватил ужас,когда ,возвращаясь,я увидела,что мой брат лежит,наполовину свесившись, на подоконнике в открытом окне,на уровне 9 этажа и вопит:"HELP!"Когда я на ватных от страха ногах подошла к подъезду,там стояли двое мужчин и совершенно спокойными голосами рассуждали,стоит ли вызывать Службу спасения.Я сказала им,что я уже иду,и не надо никого вызывать.Слава Богу,все обошлось.Потом даже смеялись над тем,что телевизионное образование сильнее.Ребенок просил помощи на английском .Фрол Кукин-брат инопланетянки.


Рецензии
Ваш батюшка молодец, что так вас назвал: Фрол и Фекла. Именно эта буква Ф является очень сильной и обладателю такого имени сопутствует сила и удача.Это доказал еще М.Ломоносов.

Людмила Канашева   10.03.2008 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим эмоциям.)))

Фекла Кукина   10.03.2008 23:46   Заявить о нарушении