Эпилог

Обычно, всё начинается с пролога, но такая странная конструкция произведения дана мной не случайно, она поможет точнее реконструировать события.
Эта история никогда не должна была увидеть свет, а свет никогда не должен был даже подозревать о её существовании. Даже тогда, когда хор страждущих голосов слился в едином требовании - «Ты должна об этом написать», даже тогда, когда непосредственный герой этой истории высказал своё пожелание - «Обязательно напиши обо мне, иначе я так и останусь в сонме небытия», даже тогда я отказалась от публикации.
- Слушай, а почему бы тебе не написать о нём? Напиши рассказ и назови, скажем, «Продюсер»! – весело сказал муж, массируя мой, затёкший от постоянной работы за ультразвуковым аппаратом и компьютером, загривок.
От неожиданности я даже подпрыгнула.
- А я уже…
- Что «уже»?
- Ну, уже написала… Давно… Обе главы, и «Мастер», и «Продюсер»…
- Да? И где же лицезреть этот «шедевр»? В каком «глянце»?
- Ты что! Это нельзя издавать! Я не хочу, боюсь обидеть человека. Жестокая получилась история. Я сохранила её в почте, в черновиках.
- И как она называется? О! Предлагаю названия – «Мастер и Продюсер в постели», «Мастер и Продюсер под одним одеялом», «Мастер и Продюсер: кто сверху?» - гыгыкнул муж.
- Ага, как шоу знаменитого пожирателя Ксеникала - «Мастер и Продюсер, к барьеру!» - весело отозвалась я.
- Упырь он! – вдруг мрачно отстранился муж.
- Кто? – не поняла я, - Пожиратель Ксеникала или Продюсер?
- Да твой Продюсер - упырь!
- В каком смысле?
- В самом прямом. И тебя он не получит! – сказал муж, загружаясь за компьютер и надевая наушники, всем своим видом давая понять, что на сегодня «место занято», а мне остаётся лишь отправляться спать пораньше.


Рецензии