О свободе...

Вот и сижу дома существую. Не знаю зачем я живу и вроде рабом быть не хочу, И не хочу быть никем зачем тогда создан я? Для бесконечной игры этой жизни? Для отпора сумеркам? Для наводнения? Или стать Ноем и спасти мир? Погибнуть в муках отойдя к небесам? Ответ не дает мне ничто! Или дает Ничто мне ответ? Крутит в разные стороны! Возможно движение жизни даст всем ответ... Что жить надо следуя силе Пути в этом мире... Отбрасывать не нужные вещи либо Либидо, либо состоянием зверя. Все поделил пополам наш создатель.. Не хочется мне быть ввергнутым в эту обитель: грез и любви, злости и скорби, страха и радости, но почему, почему же мне не возможно обрушить оковы, жить, как хочу?! Просто свобода это смертельная кара! Оставит всех нас наша жизнь! Порядок, система, законы и не будет меня, буду свободен! Но надолго ли? Неизвестно ведь буду я болен... И потеряюсь в абстрактной свободе, смертельной свободе... Имея все это дорожить я могу своими глазами и связью с тобой! О судьба, о любовь! Так лучше забыться и выйти на поле... Поле свободных людей, без обмана и грязи! Где смогу завести доброту, как родную сестру... Где мне все будут рады, потому что никогда больше не будет какихто серых людей. Привыкли все мы к друг другу, не можем работать не помогая для общего блага. Кто-то решил что должно быть не так! И поместил в общий бардак, где выживает сильнейший умом и даже не силой... Отравлены люди давно силой, где живут культы Святого Греха, где сидят на зеленых бумажках толстые Свиньи, разжигают лед, дуя в меха... В мечты ввергнули нас... Ненавижу себя за поклонение нашим богам! Ведь они алчны и погрязли в разврате! Закрою глаза, потеряю я связи с тобой! О судьба, о любовь...


P.S. On the picture: "the way to the shrooms walley".


Рецензии
прекрасно,просто прекрасно!не далее как кажется ночью я написал про это же почему- то.может я тоже мао ли,?и ли мао яли?или все мы:я,тоже,маоли,лимао,яли?зачем тогда мы здесь?а не там где?ну ладно бы ещё тут,а так ведь вобще ничего не понятно,но это я утритрую.Да,кстати стих на украинском языке и называется "ЛЮДЫ",может вас порадует язык,а может смысл,а может ни то ни сё:всё равно спасибо! помнится,вы сказали,что если дует ветер-построй мельницу,это почти лао дзы,радует такая общность идей у вас,китайцев.много,а все как один

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   02.03.2010 16:05     Заявить о нарушении