Возвращение в деревню

Задумчивая женщина сидит в поезде у окна, через пять часов она встретит своих пожилых родителей, которые живут в глухой деревне, покинутой многими ее обитателями.

Вика работает в Москве, она играет не последнюю роль в процветающем малом предприятии. Имея высшее образование и хороший покладистый характер, женщина приложила много сил, чтобы общее дело приносило положительные результаты. Она любит свою работу и привыкла к суетливой городской жизни.

Поезд постепенно набирает скорость, уже исчезают поселки, появляется лес вперемежку с зелеными полями. Вика не может сосредоточиться, ее мысли постоянно меняются, создавая в голове нагромождение всевозможных образов и видений, она смотрит прикрытыми глазами на макушки могучих елей, между которыми парят в воздухе огромные птицы.

Девушка удивленно замечает, что идет по макушкам деревьв легко и свободно, птицы летают вдали от нее. Постепенно лес исчезает и появляются небольшие дома, архитектура которых поражает свой красотой, а мягкие краски создают волшебные образы строений. Людей очень мало - стоит на них посмотреть, как они исчезают внезапно.

Пошел пушистый, легкий снег янтарного цвета, от которого стало очень тепло. Вика подумала:
- Как же так, я в летнем платье, а мне жарко от снега, который лежит на моих плечах, голове...

Женщина идет по мягкому снегу и видит вдали старичка, которому трудно передвигаться, Вика хочет побежать к нему, но чем быстрее она передвигается, тем больше удаляется от человека, который ей кажется до боли знакомым.

Странный голос сообщает:
- Поезд дальше не идет - конечная остановка.

Вика открывает глаза и устало выходит на платформу - холодно, дует сильный ветер, идет дождь и впереди еще два часа пути по грязной слякоти.

- Какой странный сон я видела, после него мне тепло, и одновременно я чувствую, что должна изменить свою жизнь, - размышляет Вика, обходя с трудом огромные лужи.

Уже виден отчий дом, девушка волнуется и быстро подходит к двери, открывает ее и с грустью смотрит на своего отца, который сидит в инвалидной коляске, выходит мама, обнимает дочь и тихо плачет от счастья встречи с единственной любимой своей девочкой:

- Почему ты нас не предупредила, мы бы попросили соседа встретить тебя на машине?
- Мама, что у отца с ногами?
- Он может ходить, но очень мало - в коляске ему удобнее.

Дочь подходит к отцу, обнимает его:
- Все хорошо, папа, будет еще лучше.

Вика слушает родителей, обедает с ними и выходит во двор, где нет даже кур, одни воробьи.

Молодая женщина не была здесь два года:
- Большой срок, как все изменилось, родители постарели и ослабели, я не смогу больше спокойно работать в столице, понимая, что мои старики медленно доживают свой век в грусти и в тяжелой домашней работе.

Вика идет к соседу и просит его дать ей машину:
- Мне надо поехать на почту, необходимо срочно отправить один документ на работу.

Через десять минут дверь почтового отделения открывается и грустная и одновременно счастливая женщина смотрит в глаза соседа:

- Теперь все так, как должно было быть, остаюсь в вашей прекрасной и моей родной деревне. Почему я так поздно приняла такое решение? А деньги, я же их теряю?! Ну и пусть, родители дороже, есть огород... Да что огород, главное, чтобы голова работала, тогда деньги сами на неё упадут.
 




       


Рецензии
Главное, чтобы голова работала и здоровье было:).
А остальное всё приложится!

Владимир Мигалев   20.05.2019 05:23     Заявить о нарушении
Спасибо, согласна.

Анна Яблонна   20.05.2019 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.