ПЛАЧ ДУШИ или... 7. Дайте надежду

Друг мой сердечный, в последнее время сумятица в мыслях подтачивает мою душу… расстояние близкое, а друг не может навестить друга… сердце и душа полны несказанных слов, надежд и целей, и нет возможности озвучить все…
Говорят, кроме смерти, все возможно в этом мире, однако, получается, и в жизни этой есть много неосуществимого. Ощущения мои подсказывает, что есть ситуации тяжелее смерти. Смерт всегда рядом, а вот цели никак не воплотятся в реальность, все отдаляясь и отдаляясь…
В эти наиболее ясно начинаю понимать истинный смысл пожеланий людьми ближним здоровья и бодрости.
Верно, вы вправе возразить – ну не бывает абсолютно здорового человека. Это Ваше право. Эти возражения не в состоянии хоть немного, но облегчить всю боль моих страданий. Я не просила, чтобы они были мне причинены. Однако я знаю, что достойна их…
На земле множество людей, которые, не познав духовного мира, а полностью существуя во власти материального, считают, что живут полнокровной жизнью. Хорошо знаю, что таких большинство, и в мирских торгах порой их руки оказываются гораздо длиннее.
Им живется легко. Ежели сейчас решусь поделиться с кем-то своим состоянием, изолью душу, без сомнений, поднимут на смех. В их восприятии я сумасшедшая.
Мое состояние, мятеж и буря, сотрясающие мое сердце, выражаясь вашими словами, диаметрально противоположны с ценностями и мерками упоминаемых людей…
И нет наказания более страшного для человека. Эти душевные страдания преподнесены в наказания за грех мои. Придавив Вас хворью, Всевышний сжигает и меня в душевном пекле. Ну почему бы мне не вынести те страдания, которые он причиняет вам…
Друг мой, происходящие вокруг меня события и истории еще больше обостряют ум и бетонируют основу моей жизненной философии. Я вспоминаю каждое ваше слово, каждое благое дело, направленное на процветание родной земли. Сравниваю с окружающими. И начинаю все существом осознавать, насколько же вы одиноки в своих чистых и бескорыстных помыслах. Знаю, вы скажете – Но есть же Вы! Но ведь я так слаба. И все, на что я гожусь, – это любить вас, делиться с вами самым сокровенным и тайным, советоваться с вами, насколько позволяет мой разум…и все…
Почему-то эти мысли не покидали меня всю дорогу в Хиву. Родная земля, что породила нас, поставила на ноги, из своих материнских недр одарила нас почвой, водой, воздухом и солнцем. Мы пытаемся познать современников этой древней земли, пытаемся совершить какое-либо дело, полезное для Родины, составляем планы на день грядущий…
Друг мой, вся моя сущность переполнена подобными созидательными помыслами. Знаю, вы хотите совершить много хорошего, хотите созидать и творить. Мыслить об этом и иметь возможность реализовать задуманное – удел немногих. Вы – тот избранный, обладающий подобным счастьем!
… На рассвете видела сон. Все очень реалистично. Будто стою перед вами, а сказать о самом важном и наболевшем не могу, стою потрясенная. Вы мне показываете какой-то очень красивый ковер. «Этот ковер соткан девушками Кунграда, необходимо подобную работу наладить во всех уголках Родины» – словно советуете Вы мне.
Затем, вы снимаете костюм и садитесь за руль новехонькой иномарки. Темно-голубого цвета… Я желаю сесть рядом с Вами с машину. Вы, дав газу, трогаетесь с места… Меня одолевают мысли: «Нам нужно добраться до отдаленной местности, следовательно, поэтому за руль сели Вы»…
… А потом… потом я вновь теряю Вас… теряю как наяву… и начинаю искать Вас снова.
Прошу прощения за эти размышления. Друг мой, я прекрасно понимаю, что сны – это воплощение дневных раздумий. В иных случаях они – вестники грядущих событий. Нужно лишь уметь прочитать их.
… Но сейчас я хочу поговорить о другом. Сны сами по себе.
Я должна осмыслить, как же жить мне дальше. Нет и мгновения, чтобы я не думала о Вас. Кажется, этим я вношу совершенную сумятицу и в свою и Вашу жизнь. Не представляю для себя не то что иного дня существования, а даже и мгновения. Чувство дружбы – одно из самых чистых и прозрачных. Истинный и настоящий друг наполняет создание человека столь ярким светом, который мы не в силах найти ни в каких других потаенных кладезях бытия. Он существует лишь в духовном мире человека.
Преграды, о которых я повествую, заключены лишь в состояниях моей духовной жизни. Это чувство боязни потерять вас. Страх быть непонятой Вами. Боязнь вашего отдаления и отчуждения. Страх вашего отбытия в другой город. Страх быть лишенной вашего общения и общества…
Невозможно не думать об этом. И поэтому всегда прошу: «Дайте мне надежду!» Но не получаю ее, ибо ваше спокойствие не привносит в мою душу успокоения.
Вы скрываете от меня что-то важное, скрываете сильно. Боитесь проговориться, иногда стараетесь переменить тему разговора…
А эти мгновения безнадежно ухудшают мое существование…
Я нуждаюсь в Вас, Друг мой! Как земля нуждается в тепле Солнца, так и я нуждаюсь в Вас!


Рецензии