В гостях у сказки

       Я всегда знала, что буду плохой матерью. И
когда обнаружила, что беременна. Ина потяжении
всех 9 месяцев. Я не хотела. Никогда не хотела.
Было странно. И тоскливо. Наверное, день был
такой. 22 января. День тоски. По уверениям
американских психологов. И я тосковала. По
Неосуществившимся мечтам. По несостоявшейся
карьере. По не-жизни на Рублевке. Но все-таки
сколько-то месяцев назад был Некто. Некто, чье
имя наутро я с трудом смогла вспомнить. Ну,
честно говоря, не смогла... Мы представились друг
другу около полудня. И разошлись. Мне казалось,
что навсегда. Но через энное время я
обнаружила. Обнаружила поздновато. Паники
не было. Была растерянность. Ни слез. Ни особых
сожалений. А именно р-а-с-т-е-р-я-н-н-о-с-т-ь.
Да уж, точно не это я загадывала в детстве на
Рождество! Потом я засмеялась. Вот именно,
засмеялась. Что мне было делать. Я смеялась
над тем, как бессмысленна жизнь. Как иногда
зло она шутит. Надо было найти этого Некто.
Кроме него никто не мог. Некто - никто.
Нашла месяцу к пятому. Номер телефона.
Восемь-девятьсот восемь...Бла-бла-бла.
Недели две был недоступен. Думала, что
ему сказать. "Привет, Некто! А ты помнишь?
Нет? Ну вот тогда... Ну там... Да-да...Так вот..."
Так и сказала. Предложил встретится. В
Макдоналдсе. Н-да... Жаль, не в чебуречной.
Ну в пельменной - на крайний случай. Шла -
боялась не узнаю. Он узнал. Разговор получился
глупым. Как дешевая мелодрама. Аборт делать
поздно. Вернуть лишнюю рюмку вообщем-то
тоже. И я вся такая. Округлившаяся. С
гамбургером и апельсиновым соком. Спросил, что
будем делать. Надо же, никуда не послал. Не по
нашей жизни доверчивый "мачо".Мне все равно,
что. Ответила я. Некто замолчал. Потом покраснел.
Сказал "ну давай поженимся". Я смеялась. Нет,
хохотала. Так, что оборачивались все посетители.
Некто краснел все больше. Извини, не
удержалась. Как ты себе это представляешь?
Будем жить вместе? Целовать друг друга по утрам?
Рассказывать родственникам, как долго ты меня
добивался? Станешь кормить меня солеными огурцами
и умиляться тому, как внутри меня толкается она?
Бред. Потом подгузники, бутылочки, бессонные
ночи и т.д. Ты готов к этому бок о бок с
малознакомой... Нет, с абсолютно незнакомой
стервой? Ответил "да". Ничуть не смутился.
Как будто только и ждал, что я ему позвоню и
сообщу. Все пять месяцев. Любопытно. Когда
подавали заявление в загс на следующей
неделе, узнала, что Некто зовуит Вовчик.
Он переехал ко мне со своей кошкой
Дуней. Было такое ощущение, что мир свихнулся.
Он целовал меня вживот и рисовал на нем
смешные рожицы зубной пастой. Ходил за
продуктами. Готовил. Убирал в квартире.
Водил меня на прогулки в парк. И никаких ссор.
Несмотря на все мои истерики. Вечное
недовольство. Полный абсурд. Подруги
смеялись и говорили, что такое могло
произойти только со мной. По-моему,
даже завидовали. Родственники недоумевали,
но не вмешивались. Потом была свадьба.
Тихая и спокойная. Без драк и пьяных
гостей. Я ничего всерьез не воспринимала.
Как будто не со мной. Чувствовала себя
идиоткой. Поночам толи плакала, толи
смеялась. А он укутывал меня одеялом. И
целовал в макушку. По первому требованию
бежал в магазин за консервированными
ананасами. Или за спаржой. Или что там
еще могло прийти мне в голову. В три часа
ночи. Я все ждала, когда ему надоест. А ему не
надоедало. По-моему, он был даже счастлив.
Ходил со мной на УЗИ. Таскал в своем
бумажнике ее снимок. Наверня-ка с
гордостью демонстрировал всем подряд.
На снимке было что-то непонятное. Как
сказала Фиби в сериале "Друзья": "если
повернуть голову набок и прищурить глаз,
то похоже на печеное яблочко." Примерно так.
       Вместе посещали школу будущих
родителей. Привозил и забирал меня с занятий
по йоге. Но никакой навязчивости. Вроде как
идеал мужчины. Безоблачное семейное
счастье, которое в мою жизнь не
должно было вписываться. Ну хотя бы
лет еще эдак десять. По моим плановым
подсчетам. Да, примерно десять.
       Когда начались схватки, он примчался
мгновенно. Как будто у него перед офисом
вертолетная площадка. Или реактивный
самолет в личном пользовании. Присутствовал
при родах. Этоя помню плохо. Боль была
адская. До безумия. Помню лишь плач.
В глазах Вовчика стояли слезы. И я расплакалась.
И я поняла. Все, кто рядом со мной -
вот мое счастье. И что я счастлива. Мы
вместе. Аля. Вовчик. Я. И кошка Дуня.
Вот такая вот сказка. И не страшны
нам соски и ползунки. И бессонные ночи.
А Рублевка может и подождать.
Хотя нужна ли она нам вообще? Мы ведь
вместе. И я - не стерва, я - мама и
хорошая жена.


Рецензии