The End

Вкус твоих губ упоительно сладок,
Запах кожи щемяще нейтрален.
Спать с тобой рядом –
Мечта гефсиманского сада.
Услада распада. Я бы и рада
Пройти семь кругов.

Дороги еще с тобой.
Завтра рождается другая.
Она не курит и не пьет
Голодной кожей,
Хищной мимикой
Патологической жертвы.

Эра холодного солнца,
прогреженная детством.
Наступает. Отраженный серый
свет льдистой глыбы.
Знающей – как это – быть мертвой.
В долинах смертных теней.


Рецензии
Пусть я и не признаю прозу в стихе, но в этом что-то есть. Можно классное стихотворение написать.

Александр Май   06.05.2008 19:12     Заявить о нарушении
))
это стихи в прозе
я не признаю законы рифм и стихотворных стилей
я люблю вязь мелодий из слов
лучше написанного уже ничего написать невозможно
будет что-то другое

Юлия Летецкая   06.05.2008 21:51   Заявить о нарушении
Можно, Юлия. Ещё как можно!!!!!

Вот только если я этим займусь, я не смогу отразить ваши душевные переживания. Вы уж сами. Переломите своё нежелание, да займитесь.

Получится. Пусть не сегодня, а завтра, через неделю, месяц. Но, получится.
Или, не верите в себя?

Александр Май   06.05.2008 22:50   Заявить о нарушении
Мне незачем.
Если кому-то надо отразить мои душевные переживания в тактовых частотах звуков, то, вы прочувствовали правду - действительно, не получится.
Как можно ломать воду?

Юлия Летецкая   06.05.2008 22:53   Заявить о нарушении
Это не вода. Загляните глубже в душу. Вы, уверен, найдёте горазд а больше, что высказали здесь...

Александр Май   07.05.2008 00:20   Заявить о нарушении
Вы не видете - сколько много высказано здесь? Вы судите меня по одному прочитанному произведению? В моей душе нет неявного для меня.

А кто дал вам право давать патерналистские советы? Или это ваше желание - чувствовать себя указующим перстом? Может, вы хотите поговорить об этом?

Юлия Летецкая   07.05.2008 08:10   Заявить о нарушении
Что вы хотите этим сказать? Не хотите в себя заглядывать, не нужно. Я же не заставляю.
А то, что много написано... Так это ваше нежелание духовно успокоиться.
Мне вообще, без разницы, отнесётесь вы серьёзно к сказанному ли нет.
Представьте, что перед вами стена. Чего вы хотите добиться? Влезть на неё, ли обойти, уверовав меня в неправоте? Бред. Ничего у вас не получится.
Пишите как вам удобнее...

Удач!


Александр Май   07.05.2008 12:55   Заявить о нарушении
Я не могу представить стену перед собой. Для меня их нет.

Юлия Летецкая   07.05.2008 15:59   Заявить о нарушении
Забавны вы. То вам кажется, что кто-то (про меня) рисует вам свою значимость, то этого не видите....
Забавны... Не видя стены, бояться написать классический стих?! Забавны.

Александр Май   07.05.2008 16:14   Заявить о нарушении
вы меня стараетесь оскорбить все время, кто из нас более забавен?
классика - это мертвечина слов
слово "боитесь" - неверно
я забавна со стороны, но я не стараюсь следовать законам матрицы, а ищу свой путь

Юлия Летецкая   08.05.2008 10:44   Заявить о нарушении
Высказываясь так про классику, вы сами себя и злите, опускаясь тем самым ниже плинтуса, в понятиях литературности.
Наиглупейще так заявлять.Народ читает, всё-таки...

Александр Май   10.05.2008 12:32   Заявить о нарушении