Любовь

Посвящается тому кого больше нет на земле, но кто всегда будет жить в моём сердце.

Они прижались к друг другу. Их тела соприкоснулись и растаяли в объятиях. Они не чувствовали своих тел. Но от них шёл солнечный свет, который не спутаешь не с каким из чувств- это любовь.
- Мы вместе,мы опять вместе, - произнёс он. И старался как можно ближе прижаться к ней, но ничего не выходило, он только проскальзывал через её светлый образ.
- Да мой дорогой мы опять вместе, - ответила она.
- Почему ты так грустно говоришь? Я так долго этого ждал, моя душа страдала. Я рядом с тобой, но ты грустна.
- Я рада очень очень тебе рада . Моя печаль от того , что нам не долго быть вместе. Мы из разных миров.
- Милая, я не мог поступить иначе. Да я не могу тебя обнять как это было раньше, но я могу передать свою любовь к тебе словами.
- Я каждый раз задавала себе вопрос почему нас разлучили, я задавала этот вопрос другим. Но ответа так и не нашла. Мой дорогой я готова была отдать за тебя свою жизнь. Но зачем мне была жизнь без тебя.
- Когда ты ушла, я возненавидел горы. Да те горы, в которых раньше я находил вечность, принесли мне смерть моей любви. Я хотел тебе показать то, что видел я, что ощущал я от этих гор. Но видно горы так сильно меня любили, что не позволили тебе отнять меня у них. Ты помнишь, что я тебе говорил, когда мы стояли на вершине той горы?
- Я помню, я всё помню. В тот миг ты подарил мне вечность, ты подарил мне солнце, ты подарил мне небо.
- Как хочу я тебя обнять, прижать к себе и так заснуть.
- Я люблю тебя - произнесла она печально и склонила свою голову к его рукам.
- Когда ты заболела, я молил высшие силы только об одном. Но тебе не становилось лучше. Я плакал. Я плакал каждый день. Я проклинал горы, я возненавидел их. Я засыпал на твоей могиле …
- Молчи, молчи не говори. Мне больно, мне очень больно. Мы так мало познали с тобой счастья. Но разве ты не знал, что мы не когда не сможем быть вместе? Я всё видела. Я видела твои руки, море крови, я металась, но не могла тебя остановить. Ты засыпал, а я тебе кричала, но ты не мог слышать мой голос. И вот сейчас мы вместе. Я готова заплакать, но слёзы не текут. Мне суждено жить наверху с такими же ангелами как и я. А тебе мучиться на земле, отмаливать свой грех.
- Я увидел тебя, услышал тебя и сказал тебе слово «Люблю». А остальное я выдержу. Ради тебя одной, ради моей любви к тебе.
- Мой любимый, мой дорогой. Высшие силы сжалились над нашей любовью и подарили нам новую любовь, в новой жизни. Но мы с тобой увидимся через тридцать лет. Я тебя выношу в своём теле, я буду тебя любить больше всего на свете, ты будешь моим сыном. Самым любимым из сыновей, а материнская любовь сильнее любой другой любви.
Они обнялись и на мгновение их образы превратились в материи. Они застыли в вечном поцелуе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.