Я рисую Тебя

Ты… слышу ровное дыхание, вижу подрагивание ресниц, чувствую тепло кожи – я рисую Тебя... Брови, веки, нос, щеки, губы… они молчат, и глаза закрыты, оказывая своеобразную солидарность губам. Но нет, веки медленно открываются, и я вижу море… оно бескрайне, глубоко, безмолвно. Мне страшно – скажи хоть что-нибудь! Твои глаза… они просто не успевают высказать твои мысли. А мысли мчатся….. словно чайки, и никак не хотят коснуться лапками воды. Я расскажу им, как мне страшно, как глубоко море, потянусь к Тебе всем существом, и Ты поможешь мне, Ты спасешь, я знаю. Я так верю в это, так этого хочу!
Расстояние – музыка, чем больше впитываешь, тем больше в нем растворяешься. Ты ведь не знаешь, как много я впитала его, и теперь Ты совсем близко, так близко, что я слышу…. Твое ровное дыхание, вижу подрагивание ресниц, чувствую тепло кожи – я рисую Тебя…


Рецензии