Воспоминание - Две личности

- Кажется, мы зашли слишком далеко - в отчаянии сказал я.

- Это обычное дело, так часто бывает, когда долго идешь вглубь леса - безразлично ответил он.

- Но... мы же заблудились, нам совершенно неизвестно, как возвращаться обратно!

- Ну и что... Со многими это случается. Я бы мог сказать, что нас привели сюда вполне естественные причины.

- Вполне естественные причины? Но ведь мы САМИ шли в этот лес!

- Это было вполне естественно, зная, что мы хотели улучшить свое самочувствие лесной прогулкой.

- Но, если мы не найдем дорогу назад мы - умрем!

- О, нет, нет. Есть много способов поддерживать жизнь в лесу. Ты же это и сам прекрасно знаешь.

- И ты хочешь сказать, что жить, как звери, в лесу - это тоже естественно?

- Конечно, жить в лесу, после того, как ты заблудился в нем и не знаешь дороги назад - это естественно.

- Страшно с тобой. Домой хочу, в тепло, туда, где радостно, где мои близкие, где все, что я любил... люблю.

- Глупо желать того, чего у тебя нет. Наслаждайся лесом.

- Наслаждаться лесом! - воскликнул я в возмущении - Наслждаться лесом?

- Наслаждаться лесом. Лес ночью прекрасен. Посмотри какое небо над нами, здесь видно тысячи, тысячи звезд. Уверен, ты давно не видел их.

- Я не понимаю тебя. Я хочу домой.

- А мне нравится здесь. Наверное, я и шел сюда именно для того, чтобы наслаждаться такими секундами, ночью, тишиной, свободой и звездным небом.


Рецензии