Ненайденные дневники

Ненайденные дневники.


День 1.

Ну, вот я и устроился на работу. Начальник интересная личность. Это такой толстый парень, с ехидной улыбкой и хитрым прищуром глаз. Собеседование проводил очень долго и нудно. В итоге мы пожали руки и пошли осматривать то место, где я, собственно, должен буду работать. Склад лекарственных препаратов был невероятно огромных размеров. Находилось все это добро под землей и делилось на 4 сектора. В одном из них мне и придется работать. Работники сектора встретили меня весьма неплохо.
Примерно пол дня меня водили по нашему 48 сектору, а именно такой у него номер (убей, не знаю почему), с целью ознакомления. Тут имелось около двух тысяч наименования лекарственных препаратов, в том числе и гематоген, который я безумно люблю с детства.
Сектор огромен, а фасадную часть занимала вереница ячеек, в которые мы и выкладывали эти лекарства. Из ячеек их собирают сборщики и отсылают в аптеки, которые заказывали данные препараты….так мне объяснили. В общем мне понравилось.

День 2.

Как я выяснил, на наш склад имеется только один вход, главные ворота. Через них мы приходим на работу, и уходим в конце рабочего дня. Больше никаких дверей, за исключением туалета. Окон, по понятным причинам нет, ведь это глубокий подвал. День прошел как обычно.

День 3.

Послухам уволили какого-то парня, за курение в раздевалке. Сегодня Марина, одна из работниц нашего сектора, наорала на Пашку за опоздание на работу. Он у нас за старшего. День проходит тихо, заказов не много. Можно спокойно посидеть за столом и разложить пасьянс на древнем компьютере.

День 5.

На работу не вышла женщина с соседнего сектора. Я почти освоился на новом месте работы. У нас, в задней части сектора, много железных стеллажей. На них стоят коробки с препаратами. Стеллажи выстроены в несколько рядов. Целыми днями хожу туда сюда по рядам, всматриваюсь в этикетки, пытаясь запомнить название и производителей. Очень нудно…

День 7.

Поссорился со Светкой. Я положил в ячейку не тот препарат и сборщик сделал ошибку, в аптеку поехало не то лекарство. Света орет на меня как потерпевшая…Все таки она какая-то психически не устойчивая…

День 9.

Работы значительно прибавилось, сказывается приближение холодов, аптеки закупаются в прок. Бегаю по сектору как ненормальный, кажется, сборщики сходят с ума. Весь персонал на взводе, начальник ходит по складу и на всех орет, мне тоже перепало…В одном из секторов опят кто-то не вышел на работу. Уже двое…

День 10.

Работы просто валом, все верх дном, полнейший бардак. Только Паша сохраняет хладнокровие. Света и Марина носятся по сектору и дают распоряжения. От коробок болят руки. Скорее бы домой. Кажется, я кого-то видел между стеллажей, а все мои ругались в это время у компьютерного стола. Странно…

День 11.

Работа постепенно вошла в привычно русло. Заказов стало не много меньше, что позволило нам вздохнуть свободно. Марина хвастается своим кулоном, на золотой цепочке. Это подарил ее парень. Она аж вся светится! Пошли слухи что в каком-то из секторов уволились двое. Да…не все выдерживают такой нагрузки…

День 20.

Все бы не чего, но на работу не вышла Марина. Света в ярости, наш старший получил на орехи от начальства. Без человека в секторе полный бардак. Сплошная ругань меня достала, стал подумывать об уходе. Все к черту….надоело! Пол дня проспал между стеллажами, некто не заметил.

День 23.

О боже, моя дурная привычка спать на работе, привела к катастрофе. Меня забыли на рабочем месте! Сменяя ушла, ворота закрыли, подвал с футбольное поле опустел. Я неистово колотил в железные двери, в надежде что меня кто-то услышит, но мои попытки провалились. Лампы дневного света погасли, их заменили красные аварийные. От стеллажей потянулись красные, причудливые тени. С ужасом я осознал, что завтра суббота и что торчать мне тут все выходные…

***

Как выяснилось, на складе нет ни одного телефона. Кабинет начальника заперт железной дверью. Я хожу по складу пытаясь убить время. Мне страшно. Тут невыносимо тихо, только эхо моих шуршащих шагов отскакивает от стен. Глаза хоть и привыкли к красной темноте, но за стеллажами остаются островки черноты, в которую и всматриваться то жутко. Я в отчаянии, я даже не знаю сколько сейчас времени.

***

Я проголодался. Последний раз я обедал черти когда. Не в силах справится с голодом я открыл коробку с гематогеном. Съев штук шесть и запив все это минералкой, я завалился на свое любимое место дремануть…Не знаю сколько я проспал, но меня разбудил не понятный шум из-за стеллажей. Поспешно обойдя все ряды нечего подозрительного я не увидел. Интересно, что это было.

***

С каждым разом я убеждаюсь, что на складе я не один. Играя в компьютер, я заметил какое-то движение краем глаз. Кто-то прошел с той стороны ячеек…Я крикнул, но не кто не ответил, мое эхо застряло где-то под потолком. Страх постепенно овладевал мной. Его холодная рука провела по всему моему телу, и аккуратно сжало сердце…Я схватил пластмассовый нож для бумаги, единственное на что я мог рассчитывать…Когда нет часов, кажется что времени не существует…

***

Блуждая по нашему сектору, я забрел в дальний конец стеллажей. Как не странно но я здесь не был не разу. Тут, казалось, темнота была еще гуще, почти осязаема. Моя нога на что-то наступила, я нагнулся и подобрал. Когда я поднес ладонь под луч красного света, меня словно током ударило. Это Маринкин кулон…Целый и невредимый…Она не покидала склада!

***

 Я нашел некоторые вещи и других людей, которые работали на складе, но не вышли на работу в последнее время. В панике я забаррикадировался возле компьютерного стола. Завалив поддонами вход к стеллажам я стал чувствовать себя увереннее.

***

Я слышу шаги….Да да…точно, это шаги…Кто-то бродит за ячейками. Я крепче сжимаю пластмассовую рукоятку. Внезапно мне открывается тайна, почему в последнее время стало пропадать столько людей. В этом определенно замешан начальник склада…Теперь я все знаю…
Не знаю сколько прошло времени….мне страшно, мне действительно страшно. Красные тени смотрят на меня враждебно…Шорохи сводят меня с ума…Я понимаю что не выберусь от сюда живым…Оно не даст мне этого сделать…Я вижу это…как оно проходит в каких то десяти метрах от меня…Оно наводит ужас…неописуемый, первобытный ужас…

***

Оно знает мое имя….оно шепчет его в темноте…


Рецензии
А мне показалось, что этот рассказ, скорее, не ужастик про складовщика-маньяка и даже не про кровожадных мутантов, наглотавшихся "колес". Это скорее что-то вроде психологического триллера, когда человек, проведя некоторое время наедине с собой, вне времени, в соответствующей обстановке сам начинает придумывать всякие страшилки.
Мне понравилось! Но есть небольшое пожелание - внимательнее следите за грамматикой )) текстовые редакторы замечают не все ;)
С пожеланием успехов,
Ника

Ника Витульская   29.06.2008 21:36     Заявить о нарушении
Вот именно с граматикой у меня проблемы, все никак не соберусь отредактировать тексты. Обсалютно с вами согласен!
Спасибо!

Странник Джек   29.06.2008 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.