Я люблю тебя

Она:
 Тихо...Только 5 часов утра, ты нежно сопишь рядом. Ты никогда не был жаворонком., хотя яро это отрицаешь и говоришь, что если надо будет…Ты такой смешной…и милый, только сам не подозреваешь об этом. Меня всегда умиляло как ты спишь : волосы взъерошены, полудетская улыбка (тебе всегда снится что-то хорошее), все одеяло ты перетянул на себя, ты не раз предлагал купить еще одно, но я не хочу: мне так нравится засыпать с тобой под одним одеялом. Я люблю эти моменты, мне кажется, что именно в них ты настоящий, и я тебя люблю…
       Я с грустью думаю о том, что скоро ты проснешься, наденешь привычную маску и ореол «тебя» рассеется в наступающем утре. Я не люблю , когда ты собираешься на работу, натягиваешь костюм и требуешь отглаженных рубашек, медленно перебираешь пучок галстуков, судорожно ищешь запонки (Да на месте они, на месте!), потом целуешь меня в щеку и за тобой закрывается дверь.
 Немая сцена…каждый день повторяется с циклической частотой, каждый день одно и тоже. Иногда я думаю о том, что нам наверно еще не поздно расстаться. Предложения руки с сердца от тебя я так и не дождалась, может оно и к лучшему?
 Ты не даришь мне цветы, нет романтических ужинов, нет серенад под окном или, как минимум, в доме. Всего этого нет- сейчас, но раньше- ты был таким романтичным. На мой день рождения ты подарил мне плюшевую розу с вышитым «Я люблю тебя». Как я скучаю по тем временам…
       Я стала писать грустные стихи, в духе Цветаевой и Ахматовой, мне надоели твои утренние сборы, мне надоели наши сырые отношения и я ухожу от тебя. Ухожу сейчас пока ты спишь и мне совсем не хочется уходить, но нужно. И если ты не понял еще, это- моя записка, то о чем я думаю сейчас, когда смотрю на тебя. Прощай, мой друг (Так кажется у Есенина), знай, я буду по тебе скучать…И- я люблю тебя.


Он:
 Мне кажется мы отдалились друг от друга. Моя работа и занятость сделали свое грязное дело. Знай, я скучаю по тебе. Ты единственная для меня- любимая , дорогая. Я люблю тебя…
 Я тихонько лежу, притворяясь спящим. Я чувствую на себе твой грустный взгляд. В последнее время он всегда такой, как- будто ты прощаешься со мною каждую минуту пока мы вместе. Иногда мне кажется, что ты пытаешься сказать мне что-то действительно очень важное, но я не позволяю тебе этого сделать, я отпускаю иронические шутки и замечания- ты замолкаешь, и опять смотришь на меня этим своим взглядом. Я и сам не пойму, почему боюсь говорить о наших отношениях, поэтому я всё чаще пропадаю на работе, и скованно веду себя при тебе. Я знаю тебя раздражает моя угрюмость и невнимание - это вполне закономерно…И вот сейчас я лежу перед тобой в мягком пуховом одеяле( ты его как всегда уступила мне) и думаю о том, как всё это глупо. Мое поведение только отталкивает тебя от меня, а я этого не хочу. Ведь я люблю тебя…
 Я слышу, как ты медленно поднялась с кровати и пошла в гостиную. Странно, тебе не нужно сегодня на работу, куда же ты идёшь? Внезапно я всё понимаю, судорожно скидываю одеяло и бегу за тобой. Ты стоишь в дверном проёме и смотришь изумлённо и очень внимательно. Именно сейчас я должен тебе сказать то, что тысячи раз проговаривал внутри себя. Почему я медлю? Это ведь так просто., и я говорю: «Не уходи… Я люблю тебя!»
 


Рецензии